Замена масла ford edge

Обновлено: 02.07.2024

У коллеги с работы на фордике эдж с маслом в акпп пока все в ажуре >) Ты как да видио снимаешь хоть говори выключая мотор ато слышно только мотор а не тебя .

мы недавно дискутировали с тобой по поводу замены масло в автомате. ты советовал менять 60-70тыс. я говорил что меняю на своём спортэйдже каждые30 000, ты пояснил что я сильно перестрахововаюсь.А теперь всётаки склонился на 30000. Но подмечено правильно при замене каждые 30000. масло еще нормального цвета свелое лично наблюдал. И в итоге хочу сказать что мне посоветовали менять каждые 30000 масло мастер на сто по замене масло. Такие у нас доброжелательные и заботливые матера вКараганде. Но все равно за видео спасибо.

Основной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла, которого катастрофически мало в агрегате. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км, не реже. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся - ремонту она не подлежит.

Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 100000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.

Именно поэтому большинство не официальных сервисов, дорожа своими клиентами, предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке. Дилерам же, сами понимаете, проще заменить агрегат целиком.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный - откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным. Другими словами вам его просто немного обновят, не более 70%, но это в любом случае лучше, чем ничего. И если проводить данную процедуру регулярно, то можно серьёзно увеличить ресурс раздаточной коробки.

2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля - самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 - заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат - нет. А значит можно получить обратный эффект - до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами - если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении - если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса возможен, но не всегда эффективен.

Несмотря на то, что FoMoCo, получив многочисленные жалобы и претензии от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не предлагает. Хотя дополнив конструкцию раздаточной коробки сливной пробкой о проблеме можно было бы забыть, к тому же это намного дешевле системы охлаждения масла в агрегате. Почему? Логичного объяснения, лично у меня - нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке - итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете - на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене - поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5?

Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж. всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе - GL-5 75w140 , что вполне ожидаемо. Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву , а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является синтетическое масло SAE 75w140 спецификации API GL-5 . Благо на рынке широчайший выбор производителей во всех ценовых категориях.

Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX , Ford Edge , Ford Taurus и Mazda CX-9 , поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Да, чуть не забыл, самый главный вопрос - цена на замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5:

  1. Если автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого управления и раздаточная коробка не имеет контура охлаждения масла - работа со снятием и установкой РК обойдётся в 10000 рублей плюс масло.
  2. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и контур охлаждения масла РК - стоимость работы, включая демонтаж/монтаж агрегата, обойдётся в 22000 рублей, с учётом сход-развала (придётся снимать подрамник) плюс стоимость масла.
  3. Если клиент хочет частично заменить масло в раздаточной коробке путём откачивания (без снятия) - 2000 рублей плюс стоимость масла.

Стоит ли покупать раздаточную коробку б/у для Форд Эксплорер на так называемой разборке? Сомнительное мероприятие, если честно - не советуем, поймите правильно - эта деталь имеет очень ограниченный ресурс, а реальный пробег и состояние б/у агрегата вам никто никогда не скажет - деталь надо продать, а не поговорить "за жизнь".

Если вы увидели подобную надпись (фото выше) на бэушном агрегате, то можете быть уверены - она сделана в автосервисе, но как только деталь попадёт в руки разборщику - надпись будет стёрта и деталь продана с комментарием "муха не сидела". правда жизни.

С любыми проблемами по диагностике, плановому техническому обслуживанию и тюнингу вашего Ford Explorer (и не только) можете обратиться к нам в "Вита-Моторс" , для нас не существует неразрешимых задач.

Техническое обслуживание ТО Ford Edge

Автомобиль модели Ford Edge справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Ford. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Форд Edge.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Ford цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Ford Edge

  • Кузовной ремонт Ford Edge
    • Кузовной ремонт Ford Edge
    • Ремонт бампера переднего Ford Edge
    • Ремонт решетки радиатора Ford Edge
    • Ремонт бампера заднего Ford Edge
    • Ремонт двери Ford Edge
    • Ремонт капота Ford Edge
    • Ремонт крыла переднего Ford Edge
    • Ремонт крыла заднего Ford Edge
    • Ремонт двери багажника Ford Edge
    • Ремонт крышки багажника Ford Edge
    • Ремонт крыши Ford Edge
    • Ремонт кузова Ford Edge
    • Ремонт рамы Ford Edge
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Edge
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Edge
    • Ремонт порога Ford Edge
    • Ремонт бокового зеркала Ford Edge
    • Покраска Ford Edge
    • Покраска заднего крыла Ford Edge
    • Покраска переднего крыла Ford Edge
    • Покраска переднего бампера Ford Edge
    • Покраска заднего бампера Ford Edge
    • Покраска двери передней Ford Edge
    • Покраска двери задней Ford Edge
    • Покраска капота Ford Edge
    • Покраска двери багажника Ford Edge
    • Покраска крыши Ford Edge
    • Покраска кузова Ford Edge
    • Покраска рамы Ford Edge
    • Покраска переднего лонжерона Ford Edge
    • Покраска заднего лонжерона Ford Edge
    • Покраска порога Ford Edge
    • Покраска решетки радиатора Ford Edge
    • Покраска бокового зеркала Ford Edge
    • Слесарный ремонт Ford Edge
    • Подвеска и рулевое управление Ford Edge
    • Арматурные работы Ford Edge
    • Замена стекла Ford Edge
    • Тормозная система Ford Edge
    • Коробка передач Ford Edge
    • Диагностика автомобиля Ford Edge
    • Ремонт двигателя Ford Edge
    • Техобслуживание ТО Ford Edge
    • Замена масла Ford Edge
    • Замена колодок Ford Edge
    • Замена фильтров Ford Edge

    Периодичность ТО Ford Edge

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Форд Edge. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Ford Edge в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Ford.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Ford на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Форд Edge.

    Замена масла в коробке автомат АКПП на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

    У приятеля на форд и без масла в акпп полно чем заниматься ))) Двигло не надо крутить в обратную сторону.:-)

    Ford Explorer 4 за 500 000 р. Полная замена масла и фильтра АКПП. Серия 11

    FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.

    Стоимость замены масла в коробке Ford Kuga 2. Серия 2.

    Полная замена масла АКПП 5W55 s Форд Экссплорер 4

    Заголовок вводит в заблуждение. ) Как же без инструмента если в ролике сразу даются размеры и вид для изготовления специнструмента)

    Добрый день! Насколько я увидел правильно вы находитесь в Одессе?как с вами можно связаться(хотел бы подехать к вам на СТО) Проблемы с маслом в акпп подзадолбали :)

    Замена масла в АКПП, ремонт АКПП в Смоленске. Автосервис MOTUL EXPERT

    Сливное отверстие раздатка Explorer Edge Mazda CX9

    Последствия не замены масла в раздатке cx9,ford edge

    Замена масла в АКПП

    Очень и очень классный, подробный ликбез. Очень жаль что канал перестал развиваться =( Блогеров 'рекламшиков' куча. А знающих людей как Ваш канал - единицы. Ребята, давайте донатные программы организуйте (кто Вас ценит тот и поможет) НО что б канал заработал.

    Похожая история только при наборе на скорости 60 и 120. Перевернул кардан, прошприцевал и вибрация исчезла, но чз км. 300 вернулась, возможно это шлицевое, хотя люфта выявить не смог. Может крестовины поменять, на одной совсем не большое подкусывание есть?

    Неделю два раза выходное дня пробег 100000 км менять или нет.. Геморрои с маслом в акпп совсем достали )))

    Обещал, что видео будет понятным, а в итоге все основные нюансы пропустил. Как открутить поддон и так все знают. Расскажи лучше как получилось что ты слил сразу около 1.5 литра + когда снял поддон и фильтр еще где-то грамм 600 вылилось, а залил немного меньше 4л. Как так? И всё таки хотелось бы подробнее узнать как правильно пользоваться переливной пробкой? Как правильно мерить уровень? Можно ведь не долить масло и тогда ничего не будет с переливной бежать, что говорит о норме! Короче давай подробности! А вообще за труды спасибо!

    Читайте также: