Инфинити фх 35 дергается при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ.
Заменены на новые магниты (ретардеры) на выпускных валах.
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.


С помощью N3LINE и TECU снял логи основных датчиков.

Подскажите пожалуйста по логам.

Авто Infiniti FX35 (2009г). Мотор VQ35HR.
Есть подозрения на усталость лямбд.
Подскажите пожалуйста по логам.

Тут ветка по X-trаil, здесь могут не помочь - движки разные.
Логи для анализа лямбд записаны не корректно, не видно работа на разных оборотах. Но даже по тому одному логу не видно отработки лямбд. В начале этой темы есть информация по параметрам для корректной записи логов.

Тут ветка по X-trаil, здесь могут не помочь - движки разные.
Логи для анализа лямбд записаны не корректно, не видно работа на разных оборотах. Но даже по тому одному логу не видно отработки лямбд. В начале этой темы есть информация по параметрам для корректной записи логов.

Авто Infiniti FX35 (2009г). Мотор VQ35HR.

Проблема - провалы, рывки, расход. Ошибок нет.
По системе зажигания все заменено на новое (начиная от свечей, катушек и заканчивая датчиками), все расходники тоже, 2 ДМРВ.
Заменены на новые магниты (ретардеры) на выпускных валах.
Механическая часть в порядке. пробег 100т.

Есть подозрения на усталость лямбд.


С помощью N3LINE и TECU снял логи основных датчиков.

Подскажите пожалуйста по логам.

Тут, похоже, не по датчикам надо смотреть, а загнать к автоэлектрику и устранить "сопли" в проводке.
Такой "дребезг" в логах не от проблем с датчиками, а явно что-то не так в косе.

Ее же перебирали? Или кто-то что-то сращивал в проводах? Почему при этом ошибки не вылазят, это уже вопросы к Ниссан, но встречаются недиагностируемые через ЭБУ проблемы с электрикой.

Тут, похоже, не по датчикам надо смотреть, а загнать к автоэлектрику и устранить "сопли" в проводке.
Такой "дребезг" в логах не от проблем с датчиками, а явно что-то не так в косе.

Ее же перебирали? Или кто-то что-то сращивал в проводах? Почему при этом ошибки не вылазят, это уже вопросы к Ниссан, но встречаются недиагностируемые через ЭБУ проблемы с электрикой.

Спасибо огромное за ответ!
Вроде ничего не сращивали. Хотя ХЕЗ, что до меня.

Подскажите пожалуйста, в каких датчиках Вы увидели "дребезг"?

Нет, все катализаторы на месте.

В педали, как понял 2 датчика реостатного типа. То есть может быть дребезг в педали, который переходит и на исполнительные датчики (ДМРВ, лямбды, соленоиды впуска, ретардеры выпуска)?

если многие датчики косячат-надо искать общую проблему. к примеру-массы, и разъемы на блоке управления.
з.ы. тут лучше специалиста искать на месте. иначе можно кучу денег зря выкинуть на всякие домыслы и замены..

Спасибо за рекомендации.
По идее, если есть "дребезг" в проводке, то на не заведенном двигателе при включенном зажигании в логах TECU тоже будет видна проблема?
Сниму логи. Интересно.

если многие датчики косячат-надо искать общую проблему. к примеру-массы, и разъемы на блоке управления.
з.ы. тут лучше специалиста искать на месте. иначе можно кучу денег зря выкинуть на всякие домыслы и замены..

Идет пилообразное напряжение в бортовой сети.Надо как-то найти причину.То ли масса где-то окислилась, отвалилась? Ну и непонятки пока с лямбдой, но это все может из-за первой причины.Надо начинать с проверки массы на двигателе, коробке, ЭБУ.Все надо зачистить, привести в порядок, может кинуть параллельно массу.А дальше думать.Дребезг по питанию может влиять на работу мозгов.

Логи конечно хорошо, но. 1 Ты фоткаешь не совсем то что нужно.
2. На твоей машине точно есть широкополосные лямбды, я их в мануале не нашел.
3. Лямбда проверяется на месте при 2000 об, параметр напряжение.
4. из всего что ты выложил нет никаких оснований грешить на лямбды. Коррекции всегда в норме.
5. Все же выясни про ЛЗ, широкополасные или нет.
6. были финики с широкополосными датчиками, но по ним информации практически 0.

Идет пилообразное напряжение в бортовой сети.Надо как-то найти причину.То ли масса где-то окислилась, отвалилась? Ну и непонятки пока с лямбдой, но это все может из-за первой причины.Надо начинать с проверки массы на двигателе, коробке, ЭБУ.Все надо зачистить, привести в порядок, может кинуть параллельно массу.А дальше думать.Дребезг по питанию может влиять на работу мозгов.

Спасибо за ответ!
Все основные массы по мануалу проверены/ продублированы. Акб-кузов, Акб-мотор, Акб - корпус Акпп, масса на Эбу.
Хотелось бы понимать,. Может ли быть в моем случае ситуация, что на ЭБУ подается напряжение с дребезгом и из-за этого на выходе из ЭБУ на датчики идет такая пила? Или в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения, и поиск дребезга проводить в жгутах на датчики. Тоесть искать до ЭБУ, или на выходе?

Логи конечно хорошо, но. 1 Ты фоткаешь не совсем то что нужно.
2. На твоей машине точно есть широкополосные лямбды, я их в мануале не нашел.
3. Лямбда проверяется на месте при 2000 об, параметр напряжение.
4. из всего что ты выложил нет никаких оснований грешить на лямбды. Коррекции всегда в норме.
5. Все же выясни про ЛЗ, широкополасные или нет.
6. были финики с широкополосными датчиками, но по ним информации практически 0.

Спасибо за ответ!
Все основные массы по мануалу проверены/ продублированы. Акб-кузов, Акб-мотор, Акб - корпус Акпп, масса на Эбу.
Хотелось бы понимать,. Может ли быть в моем случае ситуация, что на ЭБУ подается напряжение с дребезгом и из-за этого на выходе из ЭБУ на датчики идет такая пила? Или в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения, и поиск дребезга проводить в жгутах на датчики. Тоесть искать до ЭБУ, или на выходе?

Сложно сказать.У тебя пила в бортовой сеити.Может это особенность снятия этого параметра? Поясню.На Х-трейлах такую пилу показывают программы через ELM 327, хотя TECU рисует ровную линию.Может надо осцилографом посмотреть этот параметр и сравнить с аналогичными моделями машин?

Ситуация не понятная, но если топливные коррекции невелики, то лямбда и МАФ должны быть исправны.
Что касается "пилы" напряжения на борту, она действительно великовата 200. 300 мВ, обычно составляет 30. 50 мВ (по моим данным).
Вопрос в том, насколько она влияет на датчики. Я не усмотрел, к примеру, синхронных колебаний сигнала МАФ. Вот если бы были выбросы до 15. 17 В, то конечно.
Имеет все же смысл обратить внимание на исправность регулятора напряжения на генераторе, возможно при каких то условиях (например, тряска, нагрев) он и подкидывает проблему с провалами.

Ситуация не понятная, но если топливные коррекции невелики, то лямбда и МАФ должны быть исправны.
Что касается "пилы" напряжения на борту, она действительно великовата 200. 300 мВ, обычно составляет 30. 50 мВ (по моим данным).
Вопрос в том, насколько она влияет на датчики. Я не усмотрел, к примеру, синхронных колебаний сигнала МАФ. Вот если бы были выбросы до 15. 17 В, то конечно.
Имеет все же смысл обратить внимание на исправность регулятора напряжения на генераторе, возможно при каких то условиях (например, тряска, нагрев) он и подкидывает проблему с провалами.

Спасибо, за конструктивный ответ!

Вчера отключал разъемы от ЭБУ. Прозванивал на выкл зажигании. На разъемах напряжение 12,5В без колебаний, значит до ЭБУ напряжение без дребезга? Хотя, наверное надо было замерять на включенном зажигании?

Что касается регулятора напряжения генератора. Дребезг выявлен и на не заведенном моторе, при включенном зажигании.

Топливные коррекции (краткосрочные) не выходят за 7%.

Вы говорите, не усмотрели синхронности МАФов. Какой-то новый лог сделать?

Здравствуйте! Проблема заключается в следующем: когда едешь в режиме драйв, при спокойной езде всё работает окей, так как переключение передач автоматика, осуществляется до 4 тысяч. Как только жмешь педаль в пол (прям до конца, чтобы выйти на макс ускорение) , авто начинает тупить, и машину начинает дергать. Когда газуешь на нейтралке, медленно нажимая газ, обороты растут, как положено до отсечки. А как только нажимаешь педаль в пол, обороты доходят только до 5 тыс и начинают дергаться (не растут дальше) . Пробовал промывать датчик расхода воздуха, результатов ноль. Заправляю 95 бензином. Помогите. Заранее спасибо!

машинка супер и двигай на компьютерную диагностику- только она может точно сказать что с коробочкой и двс-удачи

Если в режиме D все работает - значит дело не в моторе! Это похоже на коробочные траблы!

Костя Букин

Andrey, слушай а такой вопрос . Ну отключил их, ведь чек выскакивает и двигатель уходит в аварийный режим , как можно говорить что дело в них (магнитах) . Даже если отключаешь один из магнитов история одинакова , двиг уходит в аварийный режим, то есть два магнита отключаются ,

Andrey Vetoshkin

Костя, он не сразу уходит. Но по крайней мере ты отсеиваешь варианты с дросселями и тд. То есть остаются крышки ваносы и цепи.

Bilal Agaev


Bilal Agaev

Да, как выше сказал Андрей, отключи оба фазовращателя
На передней части двигателя есть две крышки справа и слева и на них синие фишки, отключи их

Дима Болдов

Bilal Agaev


Bilal Agaev ответил Диме

Дима, ты отключаешь их только чтобы проверить уйдет проблема или нет. Если с отключеными фазиками проблема уйдет, отпиши тут я скажу способ что дальше делать

Иван Иванов

Bilal, а можешь сразу написать?) а то у меня тоже такие симптомы стали проявляться. Читал чистят магниты и посадочные места или проще способ есть?)

Bilal Agaev


Bilal Agaev ответил Ивану

Иван, Возможно поможет обучение фазовращателей. Вот мой способ который я описал в другой ветке:

Специально для тех у кого двиг дергается/провал оборотов при плавном разгоне примерно на 1к RPM на прогретом движке! Проблема фазовращателей VQ35HR. Решение найдено! Разошлю это по всем веткам с этой проблемой.
Показать полностью.

Короче, я сейчас просто в нереальной какой-то эйфории, чуть ли не радостная истерика что спустя год эту проблему я наконец решил таким простым способом. Уже минут 40 катался, достаточно машина прогрета, больше никаких проблем нет!

Итак, что я сделал. Машину нужно прогреть чтобы проблема провала уже проявлялась. Я выключил зажигание и отключил полностью аккумулятор от машины на 5-7 минут, на всякий случай отключал и плюс и минус)). Потом подключил аккум, завел машину и сразу начал процедуру мануального обучения фазиков. Делается она так: отключаешь все потребители, фары, кондей/печку, радио. Ставишь машину на нейтраль и на стояночный тормоз. На педаль тормоза не нажимаешь. Далее нужно сделать следующее: нажимаешь на педаль газа и держишь обороты РОВНО МЕЖДУ 1800 и 2000 не ниже и не выше, не меньше 20 секунд по секундомеру, я держал 25сек на всякий случай. Это может потребовать сноровки, с первого раза может не получиться, педаль очень чувствительная, ногу надо держать железобетонно на одном уровне)) Отпускаешь газ после 20 секунд. Всё.

Кто нибудь сталкивался с таким? QX 56 2010 г, при наборе скорости начинает трястись и дергаться временами. На холодную отлично едет. Свечи, топливный насос, катализаторы, все это заменил, чек не горит, по сканеру ошибок вообще нет.


Vis7705



Nov-56


metla


dyatlows


BMW-X5


Vladis




Buharik


cmbass




gpaapg


sus


Vladis



Vladis



Vladis



Vladis


DokToP_Car


Vladis


DokToP_Car


Vladis



Vladis


DokToP_Car


ckpybep



RAZGON


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Читайте также: