Замена масла в двигателе чери тигго 3

Обновлено: 02.07.2024

Первоначально желательно запустить двигатель и прогреть его до рабочих температур. При условии, что, он нагрет до рабочей температуры, то надо подождать немного, для того что-б чуть охладить масло для безопасности.
Далее ищем нормального размера емкость, в нее будем сливать отработку. Сойдет пластиковая канистра из под масла, в ней необходимо вырезать ножом боковую крышку.
Затем чтобы слить масло, надо отвинтить пробку под картером. Обычно, это самая низкая точка на поддоне. Первым делом, открываем крышку поддона трещеткой, после вручную, прежде поставьте тару для отработки, потому что отработанное масло потечет сразу.
Выработка сольется с картера очень быстро, как правило не больше 3 минут. Однако полностью вылить отработку из двигателя невозможно. Но это не страшно, поскольку в движке будет оставаться не более двух-трех процентов выработки.
Отработка сливается, оцениваем цвет, на наличие сторонних примесей. мы поймем, нужна ли очистка двигателя либо требуется поменять масло без чистки. Далее, заливаем новое масло, меняют фильтр можно считать что замена масла завершена.
В то время, когда льете новое масло в мотор, постоянно отслеживайте уровень с помощью масляного щупа. Заливать масло необходимо по уровню, посередине между отметками минимум и максимум. Залейте 80 % от нормы и далее доливайте, корректируя с помощью масляного щупа.

Интервал замены масла у автомобиля Chery

С каким интервалом необходимо менять масло в двигателе автомобиля и стоит ли соблюдать рекомандации марки Chery? Для не убитых автомобилей рекомендовано менять масло один раз через 10 - 13 тыс км. При этом следует понимать, что эта величина определяется на заводе изготовителя при типовых условиях эксплуатации. В случае неудовлетворительных условий эксплуатации, чаще надо думать о скорой замене нового масла.
К плохим условиям работы следует отнести огромный пробег транспортного средства плюс его возраст. В случае, если ваш Chery Tiggo 3 относится к этой категории значит моторное масло необходимо менять как можно чаще. Длительная работа двигателя автомобиля, перегрузки могут привести к плачевным результатам. Если вы чаще всего простаиваете в пробках или в противоположность частенько ездиете в труднопроходимых дорогах, в таком случае менять масло в двигателе опытнейшие обладатели Чери Тигго 3 рекомендуют каждые семь тысяч.

Замена масляного фильтра

Некоторые автолюбители думают, а почему и надо ли устанавливать фильтр во время заливки масла? Ответ необходимо! В сТО в основном масляный фильтр заменят в обязательном порядке перед заменой нового масла. Также надо смазать маслом резиновое кольцо над корпусом масляного фильтра
Не следует допустить чтоб двигатель эксплуатировался со старым фильтром. В том случае если фильтр засорен, масло льется используя специальное отверстие. фильтр засоряется примерно через 10-13 тысяч километров.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Вам понадобится приобрести:

  • картридж масляного фильтра E4G16-1012040;
  • уплотнительное резиновое кольцо картриджа E4G16-1012031.

Какое масло использовать для Чери Тиго ФЛ, когда менять?

Оригинального номера нет. Производитель рекомендует использовать для замены масло вязкости SAE 5w-40 API SL и выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования или SAE 10w-40 API SL и выше — для использования при температуре воздуха выше -15.

  • XADO XA20222 — 3690 руб.
  • Febi 32937 — 1206 руб.
  • Mannol 1148 — 803 руб.

Периодичность замены — каждые 10 тыс.км.


После прогрева двигателя открываем капот Тигго ФЛ и откручиваем крышку заливной горловины дабы масло сбежало быстрее.


Лезем под машину и откручиваем болт сливного отверстия. Пока масло будет стекать переходим к работам под капот.



На Chery Tiggo FL с двигателем 1,6 л место расположения фильтра как и он сам другие, поэтому заглядываем за двигатель (в левый верхний угол) и видим черную крышку — под ней стоит картридж фильтрующего элемента.


Откручиваем вытягиваем старый фильтр, протираем крышку от старого масла и меняем резиновое уплотнительное кольцо.


Берем новый масляный фильтр, для Тигго ФЛ кат ном. фильтра: E4G16-1012040.


Вставляем в крышку новый картридж фильтра и одеваем резиновый уплотнитель (смазав свежим маслом).


Теперь когда масло с двигателя Tiggo FL слилось, закручиваем болт на место и приступаем к заливу свежего масла в маслозаливную горловину.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

1. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован защитой картера двигателя. Снимите защиту картера (см.Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

3. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

4….и слейте масло.
Предупреждение.
Будьте осторожны: масло горячее.
5. Вверните пробку.
Примечание.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

6. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.
Полезные советы.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.
Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и сместив его руками.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и руками заверните фильтр на место (без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

8. Выверните и снимите резьбовую пробку маслоналивной горловины…

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Чери Тигго

9….затем залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Читайте также: