Замена масла в колонке вольво пента

Обновлено: 02.07.2024

Откручиваешь пробку в транце,откручиваешь 1ну если двигло рядный, или 2ве если v-образный пробки в блоки (там болтики латунные)при этом надо низко низко ложится,ковыряешь освободившиеся отверстия проволокой (может скопится всякая шара которая не дает воде слиться) открути крышку и демонтируй термостат(ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ОДНА КОНТУРНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ. ) Если система 2х контурная открути пробку только с тепло обменника ,слей воду.Проверь плотность антифриза (чтоб не замерз). ДАЛЕЕ,ДЛЯ ВСЕХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ:открути пластиковые нижние пробки под выхлопными коллекторами ,слей воду.Проверь и сними все патрубки подачи забортной воды идущие на охлаждение теплообменника, двигла и коллекторов если они своей конфигурацией создают колена с застоями воды.Полностью опусти колонку,заведи двигло и хорошенько прогазуй, повтори эту процедуру несколько раз(НЕ ПЕРЕГРЕЙ ДВИЖКУ. ),при этом вылетят остатки воды из системы глушения.Заверни все пробки в пакет и не забудь куда положил(часто бывает).Демонтируй аккумулятор(если двигло оборудовано системой впрыска акум. лучше не отцыплять),систему GPS,монитор эхолота,панельку магнитолы.Компас не замерзнет(там жижа не замерзающая).Плотно затени лодку тентом,чтоб не раздувало ветром, не попадал снег и дождь. Теперь по телеге:сними колеса и ступицы,удали старую смазку и промой соляркой.Заложи новую пластичную смазку(желательно гидростойкую гюйксилвер например),все собери на место и отрегулируй затяжку ступиц.Если потерял колпачки ступиц одень на них обрезок дна пластиковой бутылки из под колы ,прокручивай и грей феном или газом из горелки пока плотно не обожмет ступицу .Если на зиму бросить телегу как есть с водой в ступицах(а вода там есть),то весной можешь смело менять подшипники если удастся разобрать ни чего не повредив.Удачи в консервации ,хотя лучше проделай все это и найди теплое место межсезонyего хранения (не забывай про осмос описанный мной в твоем посте "Зарос катер! Чем отмыть?") .Все взято из своего опыта,проверенно не единожды.

Активный участник

Блин горелый,забыл .Бенз в обязаловку слей весь,перед этим фугани туда осушитель (например антигель для диз топлива)

Mikem

Старожил

Перед тем что написано выше надо поменять масла в двигателе и редукторе и прогреть двигатель.
Если никогда не делал консервацию то лучше обратиться в сервис -цена ошибки очень велика.

Активный участник

Лично по мне ,масло можно просто слить с редуктора если есть подозрение на присутствие эмульсии,а с двиглом просто ,посмотри на масло заливную крышку,есть беляй налет(эмулсия) значит сливай.Если воды в масле нет то лучше не трогай ,в двигле и коробке если масло с водой, место много куда может расшириться вода при замерзании ,так что ни чего не порвет,вода все равно скопиться только на дне поддона и в низу редуктора .Новое масло за время межсезонья скорей всего окислится и потеряет некоторые свойства,так что лучше меняй весной с промывочным маслом.Если нет опыта по замене масла в колонке:открути верх. пробку самой широкой отверткой (иначе можешь прикончишь паз пробки),открути нижн. пробки на ней есть магнитик (смотри что намагничено),опусти колонку и жди слива всего масла(по опыту может стекать полчаса),купи в спец маге. поршневой насос шприц(похож на велонасос только маленький )нагнетай через ниж.отверстие солярку промывая редуктара (там их два нижний и верхний).Да лучше изготовь штуцер для верх. отверстия с шланчеком, чтоб не залить все соляром.Новое масло(лучше трансмисионка от гюйксильвер ,не теряет смазывающих свойств при попадании воды, сине-зеленое такое)заливай ТОЛЬКО. через ниж.отверстие пока не побежит из верхнего,по окончанию заправки закрути ниж.пробку при необходимости долей упущенное масло через верх.пробку.ЕСЛИ интересно почему замена производится не через верх:через верх все масло не залешь ,образуется возд. пробка,кажется что все,полный редуктор,закруч. пробку ,поехал с полной уверенностью что все О,К ,масло потихоньку стекло в нижн.редуктор а верхний сухой остается ,что навряд ли есть гуд,.Не путай способ замены с подвесником там узел редукции всего один,нижний по этому можно произвести замену и через верх.

Все запасные части Volvo Penta изготавливаются в соответствии со строгой спецификацией Volvo, именно поэтому они и называются Оригинальными запасными частями. Моторное масло Volvo Penta, так же как и любая деталь, будь то фильтр или шестерня, является элементом конструкции двигателя и должно иметь соответствующие свойства для обеспечения бесперебойной работы двигателя в различных условиях эксплуатации. Надежная работа двигателя Volvo Penta непосредственно зависит от качества моторного масла.


Назначение масла заключается не только в смазывании трущихся деталей, оно так же должно очищать, охлаждать и защищать двигатель от коррозии. Инженеры Volvo разработали и произвели двигатель Volvo Penta, поэтому мы знаем, каким техническим требованиям должно удовлетворять масло для двигателей Volvo Penta.

Volvo Penta предлагает широкую гамму смазочных материалов, специально разработанных для двигателей и трансмиссий производства Volvo Penta. Широкий ассортимент упаковки удовлетворяет потребностям не только сервисной станции, но и индивидуального потребителя.

Моторное масло Volvo Penta обеспечивает отличную защиту двигателям работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интеравалом замены масла. Это достигается путем добавления высокоэффективных присадок и высокой очистки базового масла.

Применение. Рекомендовано применять для всех высокопроизводительных дизельных двигателей, включая высокофорсированные турбированные дизеля. Даже в тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла может быть увеличен согласно рекомендациям производителя двигателя

Преимущества. Экономия средств при применении высококачественного моторного масла в течении всего года. Превосходная защита двигателя от износа. Высокие моющие свойства позволяют значительно продлить срок сружбы двигателя. Увеличенный интервал замены масла согласно рекомендациям VOLVO PENTA – результат стабильных низких эксплуатационных затрат.

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей Volvo Penta VDS-3, отвечает более строгим требованиям и превосходят стандарт VDS-2, предъявляемых к моторным маслам. Великолепные моющие диспергирующие свойства, препятствуют полировке стенок цилиндров, суперзащита двигателя при высоких температурах.

Читайте также: