Замена масла в рулевом редукторе газ 21

Обновлено: 07.07.2024

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Сколько масла в мосту газ 2410?

По объему в коробку уходит 2,5 литра масла, а в мост около 1,5 л.

Сколько масла в мосту газ 3102?

в редуктор заднего моста ГАЗ 3102 заливается около 1,65 литра трансмиссионного масла. Можно залить одно из следующих масел класса Gl-5: ТАД-17 (ТМ-5-18) — самое доступной и недорогое, также 80W90 или 75W90 любых производителей. Минеральное или полусинтетическое.

Сколько масла в мосту газ 21?

В мост можно заливать трансмиссионное масло 75W-90 Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) полусинтетика или например Castrol 75W-140 L-5 синтетика. По объему в мануале указано 0,9 литра жидкости, но на практике бывает, что доход до 1,5 литра, так можно взять про запас или потом докупить и долить.

Какое масло заливать в мост у Газели?

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90. К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

Сколько литров масла нужно в мост на Газели?

Общий объем трансмиссионного масла в редукторе главной передачи заднего моста в Газели приравнивается 1,3 литра.

Сколько масла в задний мост Волга?

Объем масла в мосту — 1,65 литра. Интервал замены — каждые 60 000 км.

Какое масло лить в задний мост Соболь?

Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90. Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой.

Какое масло заливать в коробку и мост газ 31105?

Согласно (опять же!) "Руководству", к заливке в КПП и ЗМ автомобиля ГАЗ-31105 допускается масло вязкостью 85W90, и по стандарту API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) класса GL-5!

Сколько масла в кпп Волга 5 ступка?

Пока пятиступка в дороге решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фотографий и информации. Пока выкладу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волги): Объем масла для пятиступенчатой КПП Волга/Газель -1.2л.

Какое масло лить в Волгу 3102?

В двигатели ЗМЗ, которая устанавливались на ГАЗ 3102, рекомендуется заливать моторные масла со степенью вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40 . Синтетическое или полусинтетическое.

Сколько масла лить в коробку газ 31105?

Какое масло лить в коробку газ 21?

По инструкции от завода-производителя в коробку передач данного автомобиля следует заливать трансмиссионное масло ТЭП 15 . Современные масла не очень то подходят для трехступенчатой механики ГАЗ 21. А это Тэп-15 очень недорогое и подходящее масло.

AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины


AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа RSS

Правила форума

1. Если вы покупаете много запчастей , старайтесь максимально объединить их в одной теме и перечислить в заголовке, - сколько влезет. Темы с неинформативным заголовком " Куплю ", " Куплю запчасти ", " Куплю на ГАЗ " и похожие - будут удаляться .

5. Так же, в разделе обязательны к исполнению и основные правила форума.

Ролик и червяк рулевого редуктора газ21

Пошел в гараж. довольно легко его снял, разобрал, помыл. Подшипники целые, (хотя я грешил на них). Проблема оказалась в выработке(кратерах) на ролике и червяке.

Изображение

Изображение

Было у меня еще два редуктора с доноров. Естественно состояние не известное. Разобрал один, по лучше чем мой, но тоже уже есть места где появилась выработка((( Разобрал второй. Он оказался УАЗовским, нету пробки сверху и вал походу был длинее, его укоротили и по центру сварили(что меня смущает. не лопнет ли он по сварке. ). еще один минус в том, что в одном ушке сорвана резьба (походу это уже не излечимо?). Зато червячная пара в нем идеальная.

Вообщем можно слепить ч того что есть. Но думаю все же попробовать реанимировать свой.

Итак куплю червяк и ролик. Если ролик будет в сборе с сошкой, то даже лучше.

Завтра хочу еще поехать на базаре поискать, по идее они подходят с УАЗа, а значит должны быть в продаже.

схема рулевого управления


Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.

рулевой механизм

Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110

Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:

схема рулевого управления

Схема устройства и конструкция рулевого управления

  1. Руль.
  2. Колонка.
  3. Рулевой механизм.
  4. Гидроусилитель.
  5. Привод.

Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.

Проверка механизма

рулевая колонка газ 3110

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик. отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  7. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  8. Снять сошку с вала.
  9. После снятия болтов извлечь механизм.

разборка колонки

Разборка механизма

  1. Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
  2. Вылить изнутри масло.
  3. Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
  4. После чего выпрессовывается подшипник.
  5. Снять крышку и прокладки.
  6. Вытащить червяк и сальники.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

рулевые колонки

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.

Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком.
Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.

Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

 рулевой редуктор

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Рулевой механизм расположен в левой задней части подкапотного пространства внизу (под главным тормозным цилиндром).

Вам потребуются: ключ " на 12 " , шестигранник " на 12 " , воронка, чистое масло.


1. Выверните шестигранником пробку маслоналивного отверстия. Проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия.

2. Если масла недостаточно, установите в отверстие воронку и долейте масло.

3. Протрите пробку чистой тряпкой и установите на место.


4. Для замены масла в рулевом механизме ослабьте четыре болта крепления нижней крышки и, подставив под рулевой механизм емкость, выверните нижний, ближайший к центру автомобиля, болт (показан стрелкой).

Масло заменяйте сразу же после поездки, пока оно теплое и имеет повышенную текучесть.

5. Выверните заливную пробку.

6. Вверните вывернутый для слива масла болт и затяните остальные болты крепления нижней крышки.

7. Установите в заливное отверстие воронку и залейте масло до уровня на 15 мм ниже кромки отверстия.

Читайте также: