Замена маслосъемных колпачков infiniti fx35

Обновлено: 05.07.2024

всем привет!
я на вашем форуме новичек так что не судите строго.
в 10.2008г. приобрел Fx 45, 04г.в., пробег был около 78 т. км, за 7 месяцев эксплуатации (пробег 15 т. км) никаких проблем небыло, единственное напрягает что на 1000 км жрет масло около 300-400 гр. это нормально или ремонтировать надо. сейчас лью кастрол 5-30.
подскажите как у кого с расходом масла в авто с похожим на мой пробегом? спасибо.

forum_admin

Я тут живу

-Павел-

Новичок

эт че колпачки маслосъемные менять надо или сразу к кольцам лезть? авто до меня был в 1 руках у знакомего через 3-е руки, его не грели чтобы кольца залегли, а за 94 т.км помоему ниче доспеться не должно?

Feodor

Постоялец

эт че колпачки маслосъемные менять надо или сразу к кольцам лезть? авто до меня был в 1 руках у знакомего через 3-е руки, его не грели чтобы кольца залегли, а за 94 т.км помоему ниче доспеться не должно?

Павел, привет. У меня тоже FX45, с таким же пробегом, ест гдето на 7000 пробега литр, не заморачиваюсь. У приятеля FX35, когда купили, пробег был 60000 км, жрал на 2000 км 1 литр масла, тоже на Castrol, ну во первых не знаю как остальным, мне Castrol не нравится, у нас мотористы его хаят, мы приятеля перевели на масло Nissan оригинальное 5W-40, номер масла по оригиналу KE900-90032, расход сократился почти в двое. После этого мы провели не хитрую операцию с двигателем:
1.Сняли свечи зажигания.
2.Залили жидкость для раскоксовки колец в свечные колодцы на ноч!
3.Утором слили масло из поддона с остатками жидкости.
4.Залили промывочное масло, завели двигатель, на 5 минут.(не путать с промывкой. ) Слили!
5.Поставили свечи, зали масло Nissan, завели.

Результат - 8000 км пробега, скушала где-то пол литра.
Прежде чем лезть капиталить мотор, рекомендую попробовать такой вариант, по цене копейки, но результат был.

Alexy

Я тут живу

Stanislav1

Постоялец

абсолютно нормально если 45-й съедает все масло (а там 6-7 литров в движке) за 10к. нормально для подуставшего движка, на котором идёт регулярный отжиг.

INGMAR

Постоялец

пробег 110000 км, жрет 1,5-3,0 литра но 10000 км,
жор прямо пропорционален давлению тапкой на гашетку. )))

Dmitry

Я тут живу

-Павел-

Новичок

Роман

Я тут живу

Dimm35

Я тут живу

Fozzy

Я тут живу

У меня 35 в "старом" кузове" и тормоза стоят штатные, но он уже "рестайлинговый"(т.е. тормозные диски толще, чем у тебя). Надо проконсультироваться у спецов, или тут кто подскажет, влезут ли они в твои суппорта. Если влезут, то это будет самый дешевый вариант.
Пробег 16000 , вопросов к тормозам нет. Хотя частенько бывает и "тапкой в пол, и коврики в хлам. "(с). ))))

Вариант, ссылку на который дал Роман ,будет подороже, но и получше с точки зрения "эффективности торможения".

"""6. Новые тормоза лучше старых от "официала" и значительно лучше старых от "америкоса до 2006 года выпуска"""". У меня как раз "старые от официала".

Добрый день,проблема такая:удалил каталики с заменой на пламегасители,ввиду чего,вместе с катами исчезло и сопротивление двигателя и запали кольца, отсюда бешеный масложор.
Посоветуйте нормальный сервис с гарантией на работы и с опытом по капиталке.

обратись к Рафаилу и Димону на салютовской сидят. при мне делали моторы финика и х5. полностью без проблем. гарантию дают. ребята хорошие. номер телефона у рафаила: 89124671365. скажешь от Тимура.

120 т.км в авто в одних руках,на пробеге в сотку начал подъедать масло в разумных пределах,а вот после удаления катов просто начал на масле ездить

какое еще сопротивление двигателя,как кольца могут запасть после удаления катализатора?
можем сделать капиталку с гарантией цена работы 30тр без учета запчастей

Приезжайте на диагностику, эндоскопом глянем на сколько все плохо. по ценам на работам и запчасти на месте сориентируем. 89992280158

quote: Изначально написано GaragMan:
какое еще сопротивление двигателя,как кольца могут запасть после удаления катализатора?
можем сделать капиталку с гарантией цена работы 30тр без учета запчастей

quote: Изначально написано ПРИВОД СЕРВИС:

какое еще сопротивление двигателя,как кольца могут запасть после удаления катализатора?

Думаю , стоит поменять маслосъемные колпачки и сделать раскоксовку "Лавром", хуже точно не будет, мне это помогло в свое время при аналогичном жоре на Гранд Чироки.
"Лавра" не жалейте, там в инструции должно быть написано сколько заливать - движок V-образный ?
капиталку всегда успеете сделать, может обойдетесь легким испугом

quote: Изначально написано xo:

"Лавра" не жалейте, там в инструции должно быть написано сколько заливать - движок V-образный ?
капиталку всегда успеете сделать, может обойдетесь легким испугом

В V-образные заливается больше Лавра , чем в рядные, и оставить лучше на сутки.
Да, свечи после замены не забудьте поменять, удачи

Масло само собой иенять, свечи засрутся после использования Лавра - лучше поменять
@gti, надо быть тактичнее


И что Вы увидите? Дно поршней, клапана и задиры на цилиндрах.
Существует тестер герметичности камер сгорания, им можно определить как износ ЦПГ, так и залегание колец.

Да потому что ты не знаешь процесс. До того, как вкручивать свечи нужно прокручивать мотор стартером с накинутой на свечные отверстия тряпкой, чтобы лишняя химия удалилась из цилиндров. А потом она просто сгорает. Не надо менять свечи. Надо сразу же менять масло, это критично.

quote: Originally posted by @gti:

До того, как вкручивать свечи нужно прокручивать мотор стартером с накинутой на свечные отверстия тряпкой, чтобы лишняя химия удалилась из цилиндров. А потом она просто сгорает. Не надо менять свечи. Надо сразу же менять масло, это критично.


именно так и делали, но свечи все равно меняли, возможно из-за того, что после залива Лавра свечи были закручены обратно и жили так сутки в этой "парной"

"Баню" можно и с нерабочими свечами сделать) - не в этом проблема, проблема в другом - в м/с колпачках тк резина бывает не выдерживает "лавр"! И с высказыванием по Ниссан полностью согласен!)

Читайте также: