Замена маслосъемных колпачков mitsubishi space wagon

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Space Wagon

Иван написал(а)
Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

Махир написал(а)
. какое-то беспонтовое. это все равно что придумать трубочку чтобы ссать не вставая с дивана. если есть процесс обслуживания и ремонта гбц, то его надо делать так - как надо делать! а не дрочевом заниматься

Жас написал(а)
Здравствуйте, Вопрос такой это двигатель 1.4 или 1.6? Хотелось бы спросить где заказали цилиндры с поршнями и т.д если это двигатель 1.6

Даллас написал(а)
я у себя на нексии 16 клапанной каждый год меняю. вроде алюминевая решает вопрос только хз где ее брать да и влом

Поло написал(а)
Помогите,пожалуст а,у меня октавия a5 дизельная 1.9 тди мотор BJB,точно такой же мотор как на видосе ,по сканеру диагностическому положения дросселя показывает 95% всегда,это норма?(понятия не имею как он работает,если что) ХЕлП

Каплан написал(а)
Если свежее масло сбоку на крае резьбы свечи, то надо менять маслосъёмные колпачки, если вообще равномерный чёрный нагар - кольца или всю поршневую.

Рано написал(а)
привет, сделал как по инструкции) подергивания при сбросе газа, провал при резком разгоне. Все работает как часики.. еще и топливный фильтр поменял. масло в двигателе, салонный фильтр, воздушный..

Брок написал(а)
140-150 Нм. ты серьёзно. Уважаемый, на 4-х цилиндровых моторах объёмом 1.6-2.0 ГБЦ тянется 90-92нм (алюминий) и 94-96 (чугун). Все эти цифры из книги 20-20-30 и три раза по 90° выкинь нахрен из головы. Ты никогда по 'книге' не затянешь ГБЦ равномерно. Всегда какой-то болт будет около 60нм, а другой за 100нм и т.д. После нажал педаль в пол, нагрузил мотор, ГБЦ скручивает и все, она остынет скрученой со всеми вытекающими. Я задолбался бошки равнять после таких затяжек 'по книге'.

Bardon написал(а)
Доброго времени суток. Как вас найти? Живу в Якутске. Есть проблемы с двигателем 1 нз. Тойота ранкс. Может что то подскажете или поможете.

Викентий написал(а)
Оказывается откапиталить двигатель так сложно?, а я думал: ща посмотрю видео и научусь.

Тур написал(а)
Смотрю на этот дым и сразу представляю этот вонючий запах, который слышу каждый день. А мне смог бы сделать подобное? Отблагодарил бы ес-сно.

Оставь работать на холостых минут на 15, потом прогазуй и/или если после ночной стоянки утром при запуске есть синий дым, значит колпачки.
Зимой в морозы масло могло и давануть, если сейчас расхода нет я бы не менял.

Расход есть, но не такой как я писал зимой. В том то и дело, блин, что все симптомы задубевших/изношенных колпачков! За ночь масло по клапанам стекает в камеру сгорания и как ты говоришь в первые минуты и идёт синий дым. Ведь и холодный пуск при морозе -25-30 становится проблемным наверное? Свечи немного заливает при первых попытках завести, а испариться бензин с маслом уже не может, или это у них болезнь, заливание свечей? Этой зимой раз поленился поставить машину в гараж, а ночью -30 жахнул, аккум. снял, отогрел, зарядил, бесполезно, прокалил свечи, и думаю, и чо, щас опять их зальёт и опять мне снимать катушки зажигания. Налил гор. воды в ведро, аккуратно облил ГБЦ, блок где можно было, и еле еле после этого завелась! За то потом она стала троить, думаю пипец, перекалил свечи! Ладно что не стал сразу покупать, снял катушки, а в свечных колодцах конденсат, и на наконечниках!! Вода туда попасть не могла, вот так бывает!!;-))

А у нас оригинальные колпачки под заказ с Японии 250 р. за штуку:(( А спецы наверное набивают цену, мол GDI проблем много, будет дороже, не жалко на Йоху лижбы сделали нормально:)

Ну их нах этих спецов, GDI не GDI, какая разница на чом менять эти колпачки, на двенашке или на Галанте/Легнуме или Иошке?

Я бы даже не пробовал такое делать, прокладку ГБЦ под замену. Цена вопроса - 900 р., а геморроя в случае чего, потом необерешься.

А вот на герметик головку сажать мне кажется совсем уж никчему, если прокладка не удержит то и герметик подавно

На моторах GDI головку блока и сам блок можно шлифовать максимум на 0.3 мм в сумме. На счет расхода масла то надо конечно поменять маслосьемные колпачки но и маслосьемные кольца надо посмотреть скорее всего они залегли и поменяв только колпачки от расхода вы не избавитесь.
На счет плохого холодного пуска в морозы просто чистите впускной коллектор, каналы впускные в головке блока и дроссельную заслонку и будет вам счастье. Я это делаю каждую осень и двигатель заводится с сигналки в -30 абсолютно спокойно.
Страшного в разборке мотора ничего нет, обычный 16-ти клапанный мотор. Сам себе 3 месяца назад перебрал мотор 4G94 со снятием, заменил все сальники, маслосьемные колпачки, поршневые кольца и гидрокомпенсаторы. Единственное при разборке не перепутайте вкладыши по шейкам и шатунам, так как они продаются на каждый подшипник отдельно и подбираются по маркировке на блоке и на коленвалу. А в остальном обычный мотор. С запуском после переборки никаких проблем не было.

На моторах GDI головку блока и сам блок можно шлифовать максимум на 0.3 мм в сумме. На счет расхода масла то надо конечно поменять маслосьемные колпачки но и маслосьемные кольца надо посмотреть скорее всего они залегли и поменяв только колпачки от расхода вы не избавитесь.
На счет плохого холодного пуска в морозы просто чистите впускной коллектор, каналы впускные в головке блока и дроссельную заслонку и будет вам счастье. Я это делаю каждую осень и двигатель заводится с сигналки в -30 абсолютно спокойно.
Страшного в разборке мотора ничего нет, обычный 16-ти клапанный мотор. Сам себе 3 месяца назад перебрал мотор 4G94 со снятием, заменил все сальники, маслосьемные колпачки, поршневые кольца и гидрокомпенсаторы. Единственное при разборке не перепутайте вкладыши по шейкам и шатунам, так как они продаются на каждый подшипник отдельно и подбираются по маркировке на блоке и на коленвалу. А в остальном обычный мотор. С запуском после переборки никаких проблем не было.

1.Если будет очень большой расход масла то колпачки поменяю (вообще возможно машину продам, возможно).
2.Откуда такая точность 0.3 мм?
3. Если маслосъёмные кольца лягут расход масла конский будет ИМХО
4. Камеры сгорания чищены шуммой тем летом, так же чистил впускной коллектор и дроссельную заслонку, как не заводилась в -30 так и не заводится. Согласен, после капиталки может и будет заводиться.
5. Движёк перебрать для меня не проблема, но из-за небольшого расхода капиталить не буду, накладно очень!

Замена маслосъемных калпачков ⇐ Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Нет, это значит что замена колпачков поможет на 5000 км, а потом будет как до замены, а может и хуже.

проблема в том, что маслосъемные колпачки кончаются намного раньше чем изнашиваются направляющие клапанов и поэтому замена колпачков, на бензиновом ДВС, дает положительный эффект. если катать ДВС до победы, пока он не начнет жрать по 2-3 литра масла на 1000км пробега, то тогда нет смысла менять одни колпачки, придется перебирать весь ДВС с дефектацией всех деталей.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Менял колпачки года два назад 80 000км пробега, всё отлично. Если колпачки усохли, легко понять по появлению дыма при долгой стоянке и работе двига на холостых, движении в пробке, на хорошем ходу дыма нет. Если дымит всегда то это кольца.

Думаю вскрывать голову(пробита прокладка гбц) - думаю сразу маслосъемные заменить. Какие взять лучше?
Читал кто-то вообще от ваза ставит. но до такого я не хочу))) думаю оригинал или качественный заменитель. Какой лучше?
Впускные и выпускные колпачки одинаковые?

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Впуск-выпуск одинаковые. Лучше брать оригинал. На KA24DE подходят колпачки от SR20DE, RD28, CD20, ZD30. Диаметр стержня клапана 7 мм.
Вот номерок: 13207-53F00

а голову сверху можно снять? или только двиг ронять ? кто снимал расскажите подводны еи не очень подводные камни

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Только что другану захотелось определить, где находятся маслосъемные колпачки Mitsubishi Space Wagon в машине. Смотрите, нашел! в этом видео абсолютно понятно где расположены маслосъемные колпачки Mitsubishi Space Wagon.

Комментарии к теме где находятся маслосъемные колпачки Mitsubishi Space Wagon

А не проще было бы привозную КПП заказать из Алматы. Я на свою Калдину АКПП А245Е-02 за 80тыщ привозную взял и поставил. Хотя у моей коробки только редуктор зашумел.она даже не пиналась и отлично работала.

Добрый день! Машина дымила? Тоже имеется расход масла, после покупки выяснился 1л на 1000, сейчас начало до 2л доходит и пошел дымок на перегазовке. Достаточно ли поменять МСК и кольца? Спасибо

Снять двигатель с коробкой целиком на подрамнике вероисповедание не позволяет? Так же быстрее и геморроя меньше.

Да печалька конечно приключилась с тобой. но нечего без поражения не бывает побед! кто не ошибается тот не учится.

Мне интересно, а могли при замене стартера после неправильного подключения повредить генератор, выскачила ошибка плохой заряд акб. заряд по бортовику 13.4, раньше было 13.9 -14.2. Когда поставили стартер неправильно подключили проводку и питания не было никакого. Мне сжигать этот сервис или генератор сам вышел из строя. Заранее спасибо. АКБ новый на гарантии нет и 6 месяцев эксплуатации.

И снова здраствуйте!)Сег одня снимал клапана VVT-I чтоб промыть их,ну и посмотреть их состояние,один из них если потрясти цокает,в инете нашел тол ько как прверяют от аккамулятора,но про это цоканье ничего не нашол.Вот обращаюсь к вам

Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

Приветы. GDI, 3.5, автомат 1999 года. Сначала тупил редко, потом чаще и на прогретый двигатель. Потом на холодный стал тупить, дергается и не разгоняется, порой глох. Остановишься заглушишь и заведешь, и едет некоторое время. Теперь вообще только заводится, работает сек 10 и глохнет. Тнвд тупит да? Помогите знающие

Читайте также: