Замена масляного фильтра шкода фелиция

Обновлено: 02.07.2024

Элька написал(а)
У меня три раза стоял 'родной фильтр'. Первый поменяли на Т.О.0 при пробеге 2.500. На втором на пробеге 5 000 начала верещать приборка по давлению масла. С третьим та же история, где то 5 000 и верещание приборки. Больше опытов с этим г не ставил. Кстати фильтр не разу снизу не менял, всегда сверху. Все прекрасно доступно, если сьемником неудобно сорвать - то дедовским способом, собственным ремнем из штанцов все отлично откручивается. Че там снизу лазить - ума не приложу) Видео Дениса не смотрел. Может они поменяли поставщика, хз.

Джамбулат написал(а)
Смею заметить о том что оригинальное масло для ДВС Хендай в Р К выпускаются совсем с другими этикетками.

Jolie написал(а)
ОЧЕНЬ ПРОСИМ. Снять данные с расточенной головки и стоковой. Это ВАЖНО. Денег переведем. не много ;)

Гергородский Амет написал(а)
САМОЕ . В ТОМ ЧТО ФИЛЬТР ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. ОН УПИРАЕТСЯ ВО ЧТОТО. И ПОКА ЕГО НЕ СЛОЖИШЬ НЕ СОМНЕШЬ . - ФИЛЬТР ТУДА НЕ ЗАПИХНЕШЬ.

Куаныш написал(а)
ввел в заблуждение,то что ты ломал это и есть сальник только он не обычной формы что бы не вывалился с крышки.они дубеют и становяться как пластмасса легко ломаются отверткой и молотком.я в зял от девятки вроде,размер 42*28*7 в идеале нужно 43*27.чтобы плотней заходил в крышку43 и 27внутренний диаметр чтобы к колодцу прилегал.замазал все герметиком,посмотрю что вышло.Делов на 5ть минут,дольше сальники выбирал не знал размер;)

Tung написал(а)
Двигатель интересный. Мой друг насилует 2.3t уже лет 5-6, а он все никак не рассыпется :). Мало того что раздул его на 320 сил на колесах, он еще и педаль с пола не поднимает.

NISSAN JUKE (2011-2016г.) Замена воздушного фильтра двигателя (117 л.с.)

Отличное видео? Два дня назад отцу заменил колодки задних колёс на Мазда СХ5, и посмотрев сейчас видео понимаю, что всё правильно сделал :)? Но индикаторы износа были на всех четырёх колодках.

Мне приятель сказал с масляным фильтром на шкода пока все без особых проблем >) прессованый силикагель

Изготовление корпуса маслянного фильтра коробки dsg dq500

Работа клапана EGR Tagaz Tager

GTA VI, Almera edition

ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

Ребята, спасибо за видео. Но хотелось бы не только видеть сам процесс, но и услышать когда и зачем необходима замена масла в АКПП..столько различных видео и мнений на этот счет. помогите разобрать в данном вопросе.

Я на своей королле 4 года езжу и на охоту и на рыбалку по плохим дорогам) получается королла крепче Форика) похоже на развод.

Периодические трудности с масляным фильтром не так и страшны :) Правда ли что детали которые отбраковали на заводе идут в розничную продажу в сети Лада Деталь и тп?

Парняга молодец, ему надо раскрутить канал, распиариться чтоб много народу увидело его тесты!) Лойс!)

Можете *'научишь'* как разбогатеть? У меня с масляным фильтром на felicia пока без особых проблем Ж))

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости 'В'. Что это значит и что делать. Спасибо. Проблемы с масляным фильтром начинают напрягать :)

В салоне мне сказали, что присадка для того, чтобы из топливного бака убрать воду, которая может попасть в бак через бензин или конденсат. Чтобы не было конденсата из-за погодных условий, когда возможна точка росы, держите просто бак полным. Мне приятель сказал и без масляного фильтра на Felicia много чего полетело!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Высота масляного фильтра Skoda Felicia для всех модификаций составляет от 104 (мм) до 85 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1994-2001.


Механизм коробки передач транспортного средства требует постоянного слежения за функциональностью отдельных деталей. Не является исключением и механическая коробка передач Шкоды Фелиция. Но для того, чтобы оснащённый МКПП автомобиль прослужил гораздо дольше временного периода, указанного в гарантийном талоне, необходимо своевременно обновлять смазку агрегата.

Но каковы функции смазки в коробке передач? В каких случаях требуется обязательная замена масла в МКПП Шкоды Фелиция? Как самостоятельно обновить трансмиссионную смазку в системе передач данного транспортного средства? Каким образом сливается устаревшая техническая жидкость? Необходима ли промывка механизма? Каким образом производится заливка новой трансмиссионной смазки в МКПП Шкоды Фелиция?

Ответы на каждый из указанных выше вопросов можно найти в текущей статье.

Функции масла в МКПП в автомобиле


Функции трансмиссионной смазки в коробке передач транспортного средства являются следующими:

  • Защита составляющих МКПП деталей от чрезмерного трения;
  • Отвод от механических узлов частиц металла и ржавчины.

Если трансмиссионная смазка пришла в негодность или её уровень спустился до критического минимума, требуется замена масла в МКПП на Шкоде Фелиция.

Признаками непригодности пребывающей в коробке передач технической жидкости являются:

В случае недостачи или непригодности используемого масла для МКПП Шкоды Фелиция может возникнуть аварийная ситуация. По причине возникновения спонтанных проблем при переключении скоростей на дороге создаётся аварийная ситуация, которая в итоге приведёт к дорожно-транспортному происшествию. По этой причине рекомендуется своевременно проводить замену масла в МКПП Шкоды Фелиция.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шкоде Фелиция?


Подготовка к замене масла в МКПП Шкоды Фелиция является важным процессом, от правильности проведения которого зависит успех дальнейшей операции. К подготовительным процедурам относятся:

  • Выбор масла для Skoda Felicia. Для заливки в МКПП данного автомобиля наиболее подходящими считаются полусинтетические субстанции, степень вязкости -10W40. Опытные владельцы Шкоды Фелиция рекомендуют использовать следующие трансмиссионные смазки:
    • Motul 10w40;
    • ELF Evolution 700 STI 10W/40;
    • Shell helix 10w 40;
    • ZIC-A 10w40;
    • Плоскогубцы;
    • Маслосливная ёмкость (канистра, тазик или ведро вместимостью до 3 литров);
    • Заливочный агрегат (шприц, лейка или воронка);
    • Мягкие впитывающие влагу тряпки;
    • Строительные перчатки;
    • Набор гаечных ключей разного диаметра;
    • Зубная щётка или кусок крепкой проволоки;
    • Отвёртки.

    Учитывайте нормы техники безопасности! Ни в коем случае не рекомендуется начинать работы по замене технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция, пока масло не остынет. При работающем двигателе трансмиссионная смазка может разогреться до критических 120 градусов по Цельсию. Работа с настолько горячей технической жидкостью опасна получением труднозаживающих термических травм. По этой причине настоятельно рекомендуется заглушить мотор Шкоды Фелиция, дать ему остыть, и только после этого приступить к сливу отработанной технической субстанции.

    Сроки замены масла в МКПП в Шкоде Фелиция по регламенту эксплуатации транспортного средства не предусматриваются. Однако опытные автолюбители рекомендуют обновлять трансмиссионную смазку каждые 10 000 — 15 000 км пробега — то ест, 1 раз в год. Для замены потребуется 4-4,5 литра технической субстанции.

    Непосредственный процесс замены масла в механической коробке передач Шкоды Фелиция делится на 2 обязательные процедуры:

    • Слив пришедшей в негодность трансмиссионной смазки;
    • Заливка новой жидкости в МКПП транспортного средства.

    Поговорим подробнее о каждой из этих процедур.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек


    Слив устаревшего масла из МКПП Шкоды Фелиция происходит следующим образом:

    • Снимается резиновый колпачок, закрывающий отверстие слива;
    • Под МКПП располагается ёмкость для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Сточное отверстие прочищается от остатков масла при помощи зубной щётки или прочной проволоки;
    • Отворачивается пробка слива;
    • Сливается отработанное масло из МКПП Шкоды Фелиция.

    Слив может занять от 10 до 20 минут в зависимости от степени загустения отработанной трансмиссионной жидкости. После слива можно произвести промывку поддона в МКПП на Skoda Felicia. Самостоятельно можно осуществить только частичную промывку. Для этого необходимо:

    • Открутить при помощи отвёртки и гаечных ключей саморезы и болты, удерживающие нижнюю часть поддона;
    • Снять крышку и протереть её чистыми тряпками от остатков масла и металлической стружки;
    • Сменить прокладку на крышке поддона и вернуть её в изначальное положение;
    • Закрутить обратно все болты и саморезы.

    Полная промывка агрегата осуществляется квалифицированным персоналом Станций Технического Обслуживания (СТО).

    Заливка нового масла в МКПП


    Пошаговый процесс заливки новой технической жидкости в МКПП Шкоды Фелиция описан ниже:

    • Отворачивается крепление контрольного отверстия агрегата и высвобождается щуп;
    • В механическую коробку передач автомобиля заливается новое масло при помощи воронки или иного приспособления;
    • Щуп возвращается в исходное положение и контрольное отверстие закрывается.

    После заливки в МКПП транспортного средства свежего масла рекомендуется снова проверить уровень жидкости при помощи щупа. Это необходимо в связи с тем, что переизбыток трансмиссионной смазки в коробке передач Шкоды Фелиция также опасен для технического состояния агрегата, как и её недостаток. Если масла в итоге получилось слишком много, лишнюю субстанцию необходимо слить, после чего внешняя сторона МКПП тщательно протирается чистой тканью или синтетическими салфетками.

    Читайте также: