Замена моста газ 21

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите как уйти от рычажных амортизаторов(2-я серия)? Где то читал что передок меняют вместе с балкой от 3-й серии. А,что по заднему мосту? Какие варианты?

Мне друг сказал на газ 69 и без переднего ступичного подшипника полно чего поломалось ))) В мосту был нигрол? Что залили?

ВАЗ 2115 1.5I 8 КЛАПАННЫЙ ИНЖЕКТОР! ЗАВОДИТСЯ С ПОЛУ ОБОРОТА, НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ И КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ ТО НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ, КОПТИТ! СНИМАЛ КЛЕММУ С ДМРВ НЕ КОПТИТ И НАЧИНАЕТ ЧИСТО РАБОТАТЬ! МЕНЯЛ СВЕЧИ, ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА!

Это че за машина,какой модел?не понятно ) Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему ступичному подшипнику на 69 порекомендовал бы…

Съемка на высоте! Снимите про led лампочки приборной панели, если такие имеются на китайском рынке. Будет интересно. Лайк

Краткое содержание клипа: - привет иженерам из Германии - кто его знает о чём я расскажу - виды информации: объёмная и точечная - основную причину можно скинуть на другие причины - компы бывают разные - сейчас уйду в дебри - если коробка стучит - помойте - если двигатель стучит - помойте - объёмно рассказывать не буду - свеча делает мозги - на мерседес лучше русские свечи

Толкатель 'быньк-быньк-быньк' , а ещё слух у хозяина музыкальный! Эх, Шишига это вещь. Мотор можно ремонтировать грязными руками, и всё равно будет работать. Движок шлёпает, давления масла нет, а он годами пашет и пашет. Не зря на него знак качества вешали при СССР.

Мне друг сказал с передним ступичным подшипником на gaz до сих пор все в ажуре. песня настроение очееь портит(Но за видос лайк!)

Хорошая,не капризная машинка,в обслуживании как опель вектра А..Если брать,то 2.2.турбо,либо 2.8 аан..меньше я бы не брал..у меня 2.8аан кватро,правда 100,ну что могу сказать,ТАНК!.Кто думает брать такую или нет-мой совет,берите! А косяков можно в любой найти много.. так как и здесь течь масла из под бошек..

Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему ступичному подшипнику объяснил бы! сделать мешалку отцепляемой и можно биту с собой не возить

Методику понял, но проблема в стоп сигнале, фишка в том что лягушка работает, но так же не работают стоп сигналы, я их соединял перемычкой, но всё равно не горели

Постоянные трудности с передним ступичным подшипником уже задолбали, Кайердан топса булади биладиганла борми, йоки заказ килиш керакми?

Според мен и това качество е прекалено добро за УКРАЙНА.Даже трябва да ви продават само брак и то на тройна цена.НЕ СЕ ОПЛАКВАЙТЕ НАЛИ САМИ ГО ИСКАХТЕ. У моего друга и без переднего ступичного подшипника на 69 много чем заняться можно :)

вобщем нашол я наконецто размеры моста газ 21 они были спрятаны в книжке про этот автомобиль
для тех кто не в курсе придаточное соотношение на бензиновом аро10 - 41 к 9 , колёса на 15'
количество отверстий PCD 139.7x5 для сравнения на аро PCD 150x3
расстояние от оси редуктора заднего моста до самой нижней точки картира на аро - 12 см

радиус ведомой шестерни главной пары газ 21 при этом -111 мм согласно книжке
тоесть у меня есть 9 мм железа , которые будут отделять ведомую шестерню нового редуктора от дороги внизу отстальное болгарка + дрелька + новая горизонтальная метало пластина + герметик = неизменно превосходный результат , я думаю прочность пострадает не сильно при таких переделках учитывая что аро10 даже нагруженный не весит как газ 21 близко или уаз !
GAZtoARO.JPG 84.69К 47 Количество загрузок:
GAZ21ToARO.JPG 79.69К 75 Количество загрузок:

а вот как я хочу отрезать : GAZtoARO.JPG 84.37К 100 Количество загрузок:

храктеристики растояния между колёсами АРО10 Передняя колея: 1290; Задняя колея: 1290
Газ21 Колея передняя - 1410 мм Колея задняя - 1420 мм

значит 1420-1290 = 130мм
значит выступ колеса при таком мосте будет 6.5 см с каждой стороны но ведь место приходится жертвовать , перечулковывать газ21 мост никто не будет это коммерчески невыгодная процедура

ещё улыбают данные с сайтов о клиренсе аро10
там пишет что он с завода 24 мм
это же какие колёса туда надо втулить чтобы был такой клиренс?
хотя встречаются сайты с правдой (20см) но реже

Задние дисковые тормоза на ГАЗ 24. Вольво мост в ГАЗ 24
Задние дисковые тормоза на ГАЗ 24. Вольво мост в ГАЗ 24
Задние дисковые тормоза на ГАЗ 24. Вольво мост в ГАЗ 24

Штатная тормозная система на ГАЗ 24 - барабанные тормоза переднего и заднего контура. Для модификаций ГАЗ 24 С ДВС 1 UZ FE VVTI производим установку заднего моста Вольво с дисковыми тормозами и датчиком скорости.

Задние тормоза дисковые на ГАЗ 24 – это необходимость, в случае свапа ГАЗ 24 на 1 uz fe vvti , 1 uz non vvti , 1 jz ge vvti , 2 jz ge vvti , 1 jz gte vvti , 2 jz gte .

Реализация дисковых тормозов.

Когда речь идет о свапе ГАЗ 24 с мощным Тойотовским мотором, таким как 1 uz fe vvti ( а это в стоке 300 лс), то надо думать не только о хороших тормозах, но еще и о мощном редукторе заднего моста. Всем параметрам удовлетворяет задний мост фирмы Volvo .

Задний мост становится идеально, после наших манипуляций с креплениями ГАЗ 24 и непосредственно мостом от Вольво. По ширине – на 1см уже штатного заднего моста.

Стоимость демонтажа старого моста ГАЗ 24 и установки заднего моста от Вольво, с прокладкой гидравлических магистралей тормозной системы – 15000.

Штатные колеса от ГАЗ 3110 подходят по разболтовке к вольво мосту, но не подходят по внутреннему диаметру отверстия в штамповке – на ступицах вольво моста диаметр центрирующих направляющих чуть больше.

Расточка штатных штамповок ГАЗ 3110 до нужной величины – 3000 за два колеса.

Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 – 25000р. Мост отпескоструен, окрашен, без переборки суппортов и замены масла.

Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 с переборкой суппортов, направляющих, новые томозные диски, новое масло для редуктора – 50000р.

Рекомендуем обратить внимание на следующие компоненты задней подвески ГАЗ 24, которые желательно модифицировать:

Всем доброго дня ! Мужики , кто что скажет за\против использования мостов для переломки от Волги ГАЗ-21 - они уже и передача 9:41 ( 4.5 ) .

Sergey trofim

Активный участник

egorWch

Новенький

Да вот в том то и дело , что туда уже особо то ничего не воткнешь - придется ездить на том , что будет , и резины пока еще нету - предположительно будет краз-лаптежник 1300х530

didulya2405

Активный участник

Sergey trofim

Активный участник

Под ободрыши КрАЗ будет нормально.знакомый на нивовских мостах год откатал без проблем на ободрышах краз

Вольдемар

Активный участник

Хорошие крепкие мосты. С Оковским двигателем терпят до 1600. Больше не пробовали. Многие сейчас на серийные вездики под резину 1600 ставят Газелевские мосты, которые, по-моему, по Диффу и полуосям не отличаются от Волговских.

110600122708

Активный участник

Mongoose

Старожил

Хорошие крепкие мосты. С Оковским двигателем терпят до 1600. Больше не пробовали. Многие сейчас на серийные вездики под резину 1600 ставят Газелевские мосты, которые, по-моему, по Диффу и полуосям не отличаются от Волговских.

Вот опять человека под танки бросаешь.
egorWch
Главное отличие, это в ГАЗ 21-ом прямой шлиц (10)!
Он слабей газелевского и газ24 эвольвентного.
Это шлицы как у УАЗ и больше 1300 туды НИЗЯ.
Не ведись на сказки, думай и считай сам.

110600122708

Активный участник

Mongoose

Старожил

Да, Николай, были 4,55 и раньше.
Они шли на первых ГАЗ 24.
У меня есть пара штук таких.
Планирую менять диффы и переводить п/оси на эвольвентные.
Я и на 1300 колеса не ставлю с прямым шлицом.
Слабоват он.

egorWch

Новенький

Мужики , спасибо всем , кто откликнулся , про шлицы не знал , значит , буду искать обычные Волговские , вроде как с 31-й нормально идут

Вольдемар

Активный участник

Мужики , спасибо всем , кто откликнулся , про шлицы не знал , значит , буду искать обычные Волговские , вроде как с 31-й нормально идут

Mongoose

Старожил

Первым текут шлицы, как наиболее тонкое. Меньше внутренний (нижний) диаметр.


Вот такой точно шлиц на тех мостах.


Вольдемар

Активный участник

Неправильно написал. Вот так надо было: Я думаю, что первым ты сломаешь не зубы главной пары, а полуось.

Mongoose

Старожил

Мужики , спасибо всем , кто откликнулся , про шлицы не знал , значит , буду искать обычные Волговские , вроде как с 31-й нормально идут

Надо все же вскрыть и проверить.
21-й отличаются отсутствием ребер на яблоке. Гладкий корпус.
Но их часто путают с 24 разрезными.
А на 24 много было разрезных с эвольвентными шлицами.
Ну и если ставить блокировку, то корпуса диффов одинаковые.
Докупить только п/оси. Это по 1500р уже с подшипником.
Зато передаток 4,55 будет совсем не лишним.
Я напр. специально себе такие искал.

Читайте также: