Замена оптики на ксенон

Обновлено: 18.05.2024

В стоимость работ включены базовые арматурные работы по демонтажу бампера. Стоимость может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если нужно снять крыло автомобиля или колесо.

Зачем менять линзы в фарах?

Заводские линзы в подавляющем большинстве собираются из композитных материалов, то есть фактически из пластика, поэтому при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров их отражатели покрываются нагаром, что снижает качество рассеивания света от ламп и в темное время суток водитель чувствует дискомфорт из-за плохого освещения дорожного полотна.

Как показывает практика, восстановление заводских линз не приносит ожидаемого и долговременного эффекта, поэтому, чтобы вернуть фарам возможность ярко светить, нужно менять старые линзы на новые – другого варианта нет.

  • Качество штатного света перестало устраивать в темное время суток;
  • Желание изменить тип света, например, заменить галогенные линзы светодиодными или ксеноновыми;
  • Необходимо отреставрировать фары после воздействия пескоструя с мытьем стекол изнутри;
  • Хочется придать автомобилю более солидный вид.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке и замене галогенного, ксенонового и светодиодного оборудования с предоставлением необходимых гарантий. Мы не навязываем дополнительные услуги, но при этом обеспечиваем каждого клиента консультацией по всем интересующим вопросам.

Время замены линз в фарах

В большинстве своем работа по замене штатных модулей в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более пяти-шести часов. Впрочем, на некоторых автомобилях необходимо разбирать фары на стекольном герметике (неразборные фары): в этом случае стоит ориентироваться на сутки-двое.

Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатная оптика фар была изменена в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.

Мы занимаемся

Мы работаем со всеми марками автомобилей, предлагая качественный и оперативный сервис по замене линз в фарах. Выбрав интересующую марку на данной странице, вы можете ознакомиться ближе с нашей работой.

замена оптики на ксенон

сорри если баян.
ввиду принятых идиотизмов нашим правительством пришлось снять ксенон с авто, но прокатившись вечером с галогеном, я понял, что ну его нах. МНЕ НУЖЕН КСЕНОН.
В общем хочу поставить оптику под ксенон.
посоветуйте плиз хорошую оптику(желательно с фото) с хорошими ценами (до 12000 руб), магазин (в котором это можно купить)

ЗЫ если у кого-нибудь есть опыт использования данной оптики, то с радостью выслушаю впечатления (качество света и Т.Д.)
ЗЗЫ объясните на пальцах условия использования ксенона (согласно новому закону)

Оптику брать лучше оригинал, но слишком дорого. DEPO дешевле, по качеству хуже оригинала. я на старой машине переделывал деповскую оптику, ставил туда Би-ксеноновые линзы от BMW. Светом очень доволен.
По закону, одной ксеноновой оптики не достаточно, должен стоять автоматический корректор фар и омыватель.


Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

По закону, одной ксеноновой оптики не достаточно, должен стоять автоматический корректор фар и омыватель.

Скажу так. в прошлом году взял 2 новые Депо под ксенон Д2С, 2 лампы новые Осрам 4100к. свет хороший.
Но он моно-ксенон, разобрав старую фару Депо я увидел качество линзы. оно никакое.
В итоге недавно купил 2 линзы от Пассата В6 би-ксенон, там отражатель просто зеркальный, а не серебристый как на Депо.

Я буду в мае опять покупать Депо под Д2С(новые 1650р в форварде) и ставить в новые фары линзы от В6 Паси, заодно куплю новые лампы Осрам и будет НОРМАЛЬНЫЙ свет!

Мне наш одноклубник продавал, поэтому со скидосом - 2500р за обе. линзы.

Нуууууу. Ну, почти ориджинал.
Всеравно дорестайлам повезло. Это не 16-18 тыр, плюс другие моторчики корректоров, кот дороже обычных.

Фара под газоразрядные источники света должна иметь маркировку DC (ближний) DR (дальний) или DCR (ближний и дальний),Возможна маркировка HID (high-intensity discharge),что означает "ксеноновый"

Если на фаре маркировка HC (галоген ближний),HR (галоген дальний) или HCR (галоген ближний и дальний),а лампы стоят ксеноновые,то приготовьте ваши права.
Маркировка может варьироваться,например: DC/HR (ксенон ближний/галоген дальний)и т.п.
С сентября месяца,когда вступит в силу новый технический регламент о безопасности колёсных транспортных средств,будет необходим так же омыватель и автокорректор фар с газоразрядными фарами.
Сейчас за отсутствие корректоров и омывателей ответственность в КоАП не предусмотрена


Как я писал выше в БЖ, планировал я установку ксенона уже давно, китайский вариант сразу отпал, — так как я сам не люблю когда слепят, да и не хочется быть объектом внимания наших ДПС. Поэтому было принято решение об установке заводского ксенона с автокорректором и омывайками, — типа все по ГОСТу. В течении нескольких месяцев я искал блок-фары, — читал БЖ ребят которые уже поставили альтернативную оптику, сравнивал минусы и плюсы с оригинальными.
Изначално рассматривал 5 вариантов:
1 Заводские Б/У



3 Eagle Eyes c ДХО






на датчике положения кузова нам нужны только 1,2 и 3 разъем:


В моем случае колодок подключения не было. Поэтому пришлось изобретать велосипед.
Покупаем 3 провода разного цвета по 4,5м, гофра 4,5м, 3 конектора в любом магазине автоэлектрика, и герметик:





Далее подключение колодки с блока корректора по цвету проводов:
зеленый — последовательные данные высокоскоростной GMLAN(+)(1) контакт 53 разъема Х1
белый — последовательные данные высокоскоростной GMLAN(-)(1) контакт 52 разъема Х1
коричневый-желтый — сигнал переключателя регулировки положения фар, бит 1 контакт 35 разъема Х1
белый-красный — сигнал датчика регулировки положения фар по горизонтали контакт 3 датчика
зеленый-белый — высокий сигнал датчика регулировки положения фар по горизонтали контакт 2 датчика
коричневый-синий — низкий сигнал датчика регулировки положения фар по горизонтали контакт 1 датчика
черный — напряжение зажигания контакт 37 разъема Х1
коричневый — масса к массе кузова (там же где и блок есть масса)

Следующий этап активация. А вот здесь меня ждала засада, — поскольку активировать ни Op-com ни TECH просто не могут, а официалы "Юг-Авто" отказались с фразой "GM не разрешает менять конструкцию авто, и если там нужно что-то перешивать, а не просто активировать, то мы Вам не поможем".

Поэтому пока ищу варианты активации, а пока немного фото правда на телефон и машина не мыта:






Обновление информации на 13.10.2014:

Перепрошивка мозгов и попытка обновить через "глобус" ничего не дала, по моему LZ блоку обновлений нет.
попробовали обманку(3 вида) во всех вариантах тест проходит и тухнет, убираем родной блок розжига ставим китайский "на соплях" — все работает.
подключили штатное напрямую с акумулятора через реле с пуском по габаритам, — все работает…

Вывод в родных блоках розжига номинал отличается от китайского, и для обманки нужно или ловить нужные параметры и искать такой кондер, или тупо забить и искать выход через замену блоков…

Den Den

ну если не было с завода линзованных фар, то как это может стать разрешенным. Устанавливайте, настраивайте и езжайте, доказывайте грамотность установки нового оборудования на его регистрации. только вряд ли что выйдет. В данном вопросе остается надеяться, что гиббдшники на дорогах стоящие понятия не имеют, какой свет с завода стоял на фьюжне, а вот при регистрации машины большая вероятность, что примахаются.

Евгений Евдокимов


Евгений Евдокимов

Ну вот как то вот так. По данному описанию я могу купить вот такую фару с ксеноном и буду вроде как прав.. (опять же фото как пример я знаю что таки не встанут)
Но.

Den Den

Евгений, вы все приложение 9 прочтите в данном регламенте и ужаснетесь, что ничего нельзя.. судя по тому, что вы привели в пример можно на фьюжн приколхозить фары от гранты?

Евгений Евдокимов


Евгений Евдокимов ответил Den

🤔

Den, да я прочитал. Там по сути чтобы заменить фары нужно чуть ли не к психиатру сходить чтобы получить разрешение. Но. Как обычно в полях гаишники докапываются именно до маркировки фары. Вот смотри по тому же тех регламенты нельзя (при том что многие из нашей группы делают) установливать линзы вообще не важно галоген они остаются или же меняется источник света. При этом ездят и проблем нет считая что маркировка спасает

Den Den

Евгений, ну проблем нет только из-за того, что гайцы не в состоянии помнить, какие фары у нас заводские (обычный рефлекторный галоген). Если гаишник принципиальный и капнет эту инфу всё - привет протокол..

Евгений Евдокимов


Евгений Евдокимов ответил Den

😒

Den, ну по сути все это на свой страх и риск без отметки в пластике

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Итак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips HB3 BlueVision 12V 9005BV (1шт.) – 750 руб. ;
  • Osram Cool Blue Intense H4 12V 64193CBI-HCB DUO (2 шт.) – 650 руб .;
  • Osram Silverstar H7 12V 64210SV2-01B (1 шт.) – 350 руб .;
  • Osram Original H4 1V2 64193-01B (1 шт.) – 150 руб .
  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) – 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг – купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

лампы под ксенон

Галогенные лампы под ксенон

Процесс замены

Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:

При самостоятельной установке колодки соблюдать полярность не нужно. Галогенным лампам абсолютно все равно, где плюсовой, а где минусовой провода.

Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.

Устанавливать галоген в ксеноновые фары без серьезной доработки их специалистом нельзя – нарушится светотеневая граница, и наш автомобиль будет больше слепить встречных, чем освещать дорогу!

Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.

Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.

Читайте также: