Замена осушителя кондиционера лачетти

Обновлено: 07.07.2024

chevrolet lacetti обмерзание магистралей

Мужики, выручайте, уже мозг сломал с кондиционером.
началось все с того что при езде минут 20 плавно перестает холодить. выключаю кондей, включаю заново какоето время дует, потом опять плохо работает. в сервисе смотрели, проблем не нашли, перезаправили полностью по весам 650 грамм. еду по трассе, опять такая же беда. остановился, открыл капот, а там вся трубка толстая (вроде низкого давления) обледенела.
подключался к диагностическому разъему и смотрел давление по высокому контуру. до заправки в простое давление показывало 640 кпа (6,4 бар), сразу после старта давление поднималось на холостых до 16 бар, на 3000 об-19 бар.
после заправки по весам давление в простое 5,4 бар, сразу после старта давление поднимается до 14-15 бар, на 3000 об-16-17 бар. Но в движении постепенно давление падает и опускается до 9 бар, перестает охлаждаться салон, а трубка под капотом замерзла.
симптомы похожи на выход из строя клапана в компрессоре?

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе. Отсоединяем клемму провода от "минусового" вывода аккумуляторной батареи. Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика) и нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).


Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.


Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).


Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.


Расположение защелок на центральной облицовке


Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием


и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…


…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги


крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.


Поворачиваем фиксатор оболочки.


Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.


Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Видео про "Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха" для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

В летнее время очень важно, чтобы работал кондиционер в автомобиле. Но случается так, что выходит компрессор со строя, и при этом не холодит салон Chevrolet Lacetti. Чтобы поменять данный элемент своими руками потребуется некоторое время, а также усилия.

Видео

Видеоматериал покажет, как самостоятельно заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Стоит понимается, что система кондиционирования, заряженная хладагентом, и перед выполнением операции необходимо её разрядить. Такую операцию можно выполнить на специальном автосервисе, где занимаются ремонтом и кондиционеров.

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

Осторожно. Если вы решили разрядить систему кондиционирования Chevrolet Lacetti самостоятельно — это может привести к отравлению и прочим неприятным последствиям. Приступаем непосредственно к процессу рассмотрения замены компрессора кондиционера на Chevrolet Lacetti:

Выбор детали

Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti

Оригинальный каталожный номер компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti 96450078 . Стоимость данного изделия составляет 15000 руб.

Вывод

Заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti можно без особого труда своими руками. Стоит понимать, что данный процесс конечно же рекомендуется проводить на специальном автосервисе. Не забываем, что после замены компрессора кондиционера необходимо заправити в систему хладагентом.

Очистка кондиционера

Очиститель SP5152 . и

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Очистка кондиционера

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко .

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

Очистка кондиционера

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было . На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Очистка кондиционера

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Очистка кондиционера

Вставленный шланг-удлинитель

Очистка кондиционера

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

Очистка кондиционера

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Очистка кондиционера

Очистка кондиционера

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

Очистка кондиционера

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Всем Привет.Подскажите в чем проблема. Был рабочий кондиционер 11 лет. Слабовато холодить стал, заехал на станцию, замерили в системе 330гр фреона. Дозаправлял 4 года назад.
Откачали, вакуумировали, залили 670 грамм. Вроде холод пошел, я уехал. На следующий день проехал 60 км, включил кондиционер, работает не холодит. Заехал к кондиционерщику возле дома, замерил давление при 1.5 тыс. оборотов. В контуре низкого показывает 5 атм. в контуре высокого 10 атм. Количество фреона в норме. Во время езды, где-то на 2800 оборотов в салоне появляется звук как несильный (гул ). Кондиционер выключаешь нет звуков. При открытом капоте сам слушал на холостых ничего не шумит.
Кондиционерщик стал говорить что залили наверно китайский фреон, надо менятьна мой,. надо поставить второй вентилятор. Дальше будем смотреть.
Что делать?

три причины неработающего кондиционера 1-мало фреона. 2-много фреона. В первых двух случаях кондей запускаться не будет.Это такая его защита.3- неисправен компрессор. Я бы начал с того спеца.который перезаправлял.на 2000 оборотах температура воздуха на выходе должна быть +8 градусов. При перезаправке меняют не только фреон,но и масло в компрессоре.Вот отсюда и гул может быть.

Да ничего страшного.. В другие деньги ремонт вылезет и все!)) Там фильтр весь в вате или вообще его выкинули, аналогично будет . но уже сложнее будет в надлежащий вид вес привести.

Да ничего страшного.. В другие деньги ремонт вылезет и все!)) Там фильтр весь в вате или вообще его выкинули, аналогично будет . но уже сложнее будет в надлежащий вид вес привести.

За машиной слежу фильтр меняю кадые 10тыс, менял месяц назад сам. К сожалению не в фильтре дело.
Но все равно спасибо за ответы.

За машиной слежу фильтр меняю кадые 10тыс, менял месяц назад сам. К сожалению не в фильтре дело.
Но все равно спасибо за ответы.

Я бы конечно заставил того спеца переделать еще раз и как положено.Деньги то заплачены.Хотя есть другой вариант-новый спец,которому сразу поставить условие-сделал-плачу.

Вот не далее как неделю назад,ездили с сыном на его А3 заправлять кондиционер,ибо не дул холодным..совсем..Заправили,всё нормально,но мастер сказал(и показал) запотевание в месте стыка конденсора и трубки высокого давления,и обьяснил,что скорее всего радиаторы забиты и нуждаются в мойке,отсюда давление превышает критическое и начинает травить через уплотнительные резинки,Понятное дело что такого рода рекомендации были сделаны в том числе и с целью подвигнуть нас на чистку радиаторов в этом сервисе(процедура не самая дешёвая,всю морду разобрать надо),Но тем не менее..

Гоните всех этих кондиционерщиков в шею,пока не обобрали как липку,у Лачетти в кондее одна единственная болячка - клапан компрессора и судя по описанным симптомам вам надо лечить именно её на 99,9%

Спасибо за совет с клапаном, помогло. Купил клапан, приехал на все тоже СТО, покрутили в руках, сказали что для сброса давления, похихикали. Все равно попросил заменить, дали самому молодому заменить на подьемнике. Закачали фреон и заработало. Хихикающие сразу взялись за какую-то работу и больше не подходили.

Спасибо за совет с клапаном, помогло. Купил клапан, приехал на все тоже СТО, покрутили в руках, сказали что для сброса давления, похихикали. Все равно попросил заменить, дали самому молодому заменить на подьемнике. Закачали фреон и заработало. Хихикающие сразу взялись за какую-то работу и больше не подходили.

Добрый день. А если ситуация-такая: компрессор включается, только на 4й скорости вентилятора, при понижении скорости вентилятора-может работать, а может и выключиться. Дело не в фреоне, только заправлен и холодит хорошо. Компрессор-новый соответственно и клапан в нем, радиатор и осушитель-новый, нижний шланг-новый.

Во первых какой НОВЫЙ компресор установили? Если не оригинал то на какое давление там стоит клапан ? Какое давление в контуре низкого и высокого давления. Не зная этого все сказанное будет догадками. Из ДОГАДОК поставили компресор не оригинал с клапаном расчитаном на высокое давление, как результат в системе высокого давления значительно превышено давление, ЭБУ по этому отключает кондей. Но оно может работать на 4й скорости из за того что теплообмен происходит быстро за счет чего немного падает давление в контуре высокого давления где стоит датчик, при переключении на нижнюю скорость вентилятора теплообмен снижается, давление растёт, эбу отключает кондей.
При данной ситуации будут слышны щелчки при включении/выключении электромуфты компресора кондея. Возможны разные вариации данной проблемы и способы её решения.

Читайте также: