Как поменять шпильки на ступице на чери

Обновлено: 02.07.2024

свелись колодки.! ты бы объяснил тем кто не знает что колодки надо самому сводить в не молотком по барабану были умельцы которые раскололи его на папалам.

Сколько же вас любителей самоучек? Разговаривать научись, сидел бы тихо- мирно дома горе блогер! Это все давно пройденный этап! нАростыыыы.

Глупость, чушь, бред. Шпилька новейшая, ууже приготовленная и выкрученная. Зачем из нас делать идиотов? Резьба чистейшая.. автор, не будь дураком и не позорься больше

купил себе на голову такие экстракторы и все обратные резьбы с них слизал. сделал такой экстрактор из обломанного клапана (выпускного) и дело пошло. Дело в качестве металла этих экстракторов. Но лучше иметь мозг, чем иметь эти всякие инструменты. К примеру все шпильковерты слизывают резьбу и шпильку никуда повторно невозможно использовать. Ошибка это лучший опыт. Удачи!

на мазду как и на фордах многих, шаровая сидит на рычаге на заклепках а не на болтах, сайленты маслонаполненные тоже запресованы в новые рычаги, а замена сайлентов там муторная, перепресовать конечно можно, но не всегда это проще чем рычаг в сборе.

метчик с левой резьбой бывает ломается враз. в просверленом отверстии и тогда проблема вырастает в несколько раз. ), советчики бл. греть надо до красна (желательно) отжигается - от тогда выворачивается гораздо проще. тем же метчиком

Здорово.ну вот ты покатался какое то время на этом конфиге,расскажи ,есть ли сильная разница от классических именно по поведению машины,по управлению,по держаку?стоит ли этим заморачиваться?тоже думаю о таком апгрейде,но хотелось бы быть уверенным,что так будет лучше

Будим закисший болт.

Вообще-то, по инструкции колодки ставятся скосом вверх! Но как показывает практика, это не на что не влияет. Мне другое не понятно, нафига менять новые колодки!?

Chery Tiggo замена шпилек передней ступици

Замена шпильки передней ступицы форд фьюжен

Шпилька колеса CHERY T11-3001111BA

Снятие и установка тормозного механизма передних колес Chery A13

Да такая проблема была когда в лет 17 появился автомобиль, но я про вылет знал но форма спиц тоже имеет значение и пришлось точить проставки по 4.5мм, шпильки не менял. У меня заводской вылет тогда был на машине 55 а поставил я диски с вылетом 40 и мне даже в голову не могло прийти что будут затирать за спицы, с пробной проставкой 3.5 мм ещё немного чиркало но выточили 4.5 мм и всё прошло.

При запуске автомобиля на холодную постоянно показывает пропуски зажигания, причём заводится хорошо, но через секунд десять начинаются проблемы, благо успеваю сбрасывать прибором 'штат'. Как только машина прогреется, никаких проблем абсолютно нет(за ошибками постоянно наблюдаю) Но иногда видел запись (особенно на малых оборотах) слабый сигнал датчика детонации, появляется и тут же пропадает. После вашего видео понял что возможно это звенья одной цепи. Так как менял и катушки с рабочей машины, и свечи 3 комплекта разных покупал, все датчики проверенны - заменены.PS Завтра буду менять датчик детонации. После напишу помогло - не помогло.

Замена шпильки переднего колеса Chery Tiggo FL

Как выкрутить болт с колеса если нет граней и болт не откручивается.

Еще один способ просверлить шпильку меньшим сверлом,затем нарезать в шпильке резьбу вкрутить болт и выкрутится обломанная шпилька.

Кладем на ровную поверхность. а. Ровная поверхность - круглое бревно. УЛЫБНУЛО!? Конечно же не полевые условия. Но для дачи в самый раз!

Замена пыльника на суппорта

Замена шпильки заднего колеса на солярисе без снятия тормозного диска.

Спасибо за наводку на инструмент,стол кнулся с такой проблемой как облом шпилек.Долго мучился что бы отвернуть обломанную шпильку, но без результата,пока не нашёл ваше видео.Спасибо за подсказку.

Любителям эбаных) экстракторов. болт-то высверлить ерунда, а вот экстрактор сверлить. (раза три приходилось). в ОЧКО!) также развальцовывает отверстие от сверла и вот тогда, точно хрен ты этот болт экссранымтрактором вывернешь) так что не всегда экстракторы в помощь. Два набора оба немецкого качества, так что не Китай пользовал. Дядька молоток!

такой громкий стук скорее всего механизм внутри рейки, обычно еще крестовины стучат, но они обычно не так громко.

Внушительная часть современных автомобилей имеют на колесных дисках болты. Чаще всего такой способ крепления колес встречается на немецких машинах. Обычно автовладельцы и не обращают внимание на то, как прикреплены колеса. Но когда приходится сталкиваться с необходимостью демонтажа и монтажа колеса, хочется, чтобы данный процесс был как можно проще и не занял много времени. Это возможно, если вместо болтов установить колесные шпильки.


Отличие колесных шпилек от болтов, плюсы и минусы

Болтовое крепление дисков на авто встречается довольно часто. Благодаря нестандартной форме болта элементы плотно прилегают к диску и практически не выпирают над поверхностью колеса. Крепеж очень прочный, не гнется и не ломается, продается в любом автомагазине и стоит недорого. Но такой способ крепления имеет ряд недостатков:


  • небольшими болтами сложно попасть в гнездо с резьбой при смене колеса;
  • отверстия соединяемых элементов могут не совпадать;
  • для каждой марки нужны конкретные запчасти;
  • при частой замене резьба в ступице быстро изнашивается;
  • если резьба срывается при перетягивании, это выливается в большой ремонт.

Колесные шпильки представляют собой длинную часть болта, которая крепится на ступице, выпирая над центром тормозного диска, насаживаясь на выступающие детали. Такой способ крепежа позволяет быстро и удобно снимать и устанавливать обратно колеса. Шпильки выполняют роль направляющих, благодаря чему весь процесс смены колеса занимает считанные секунды.


К другим плюсам колесных стержней можно отнести:

  • отличную разболтовку при монтаже колеса;
  • возможность установки дисков на десятку с разболтовкой 100×4;
  • возможность экспериментов с разными проставками;
  • привлекательный внешний вид.


Несмотря на множественные преимущества, они имеют и некоторые недостатки. Такой крепеж недостаточно прочный, легко гнется. А с погнутым стержнем монтировать колесо гораздо сложнее, могут возникнуть трудности с заменой.

Учитывая все за и против, можно сказать, что особой разницы между болтами и шпильками нет, выбор способа крепления определяется динамическими характеристиками машины и конструктивными особенностями ступицы.

Как установить

Замена болтов на шпильки на колесах автомобиля является совершенно законной и несложной. Комплект колесных стержней можно купить в автомагазине, но его цена достаточно высокая. Поэтому проще сделать их самостоятельно. Для этого потребуется 16 болтов для крепления литых дисков. Затем с помощью токарно-винторезного станка они превращаются в шпильки с резьбой М12х1,25 длиной 12 мм. Длиннее резьбовую часть делать не стоит.


  • обезжириватель;
  • отвертки;
  • гайки;
  • ключ;
  • домкрат;
  • герметик-фиксатор;
  • шпильковерт.


После того, как все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать непосредственно к процедуре установки:

  1. Поставьте домкрат, открутите болты и демонтируйте колесо.
  2. Обезжирьте отверстия и шпильки.
  3. Нанести на стержень герметик-фиксатор, равномерно распределив его по резьбе.
  4. Вкрутите от руки шпильку и затяните ее окончательно с помощью шпильковерта или 2-х гаек.
  5. Установите колесо обратно и окончательно затяните гайки, опустив автомобиль с домкрата.


Весь процесс замены простой и быстрый, не требует особых приспособлений и навыков. Но если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытным специалистам.

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Комментарии по теме Замена шпильки на ступице Chery indiS

Ненин Эрнесто написал(а)
очень нравится твой канал спасибо тебе за креатив одно Но-это слишком часто Димон Димосик Димончик звучит если можно сократить это будет вообще ништяк

Могащук Шимон написал(а)
Кому интересно, что его ждёт при замене ступичного подшипника Ситроен С5 или аналогичного. Так написано в описании.

Карине написал(а)
это такое гавно. после . со сверлом и обламанной выверткой - выкинул их нахер. сварка самое лудшее. в тормозных супортах алюминевых и чугунных штуцера на ура толька сваркой с приваренным балтом с трудом выкручивает и супорт цел и нервы тоже :-)

Рагим написал(а)
блин достал со своим датчиком абс. Его снять 5 сек и не надо боятся что сломаешь. Повезло что не сломал.

Пров написал(а)
В след раз чтобы не мучиться с рулевым наконечником, нужно подставить пенечек и опустить машину, тем самым наконечник сядет на конус и можно затягивать. Удачи с авто. Блин 12 тысяч - это охренеть.

Orlan написал(а)
Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?

Домино написал(а)
Я как раз сегодня шпильку на ниссане примера отломал.Хотел глушитель поменять и осталась гайка вместе со шпилькой в ключе.

Сало написал(а)
на заправке титан тоже заправляюсь иногда, бензин хороши. жаль не всегда получается т.к. далеко

Dayle написал(а)
Смазка при нагреве твердеет, начинает тормозить направляющую, и она начинает плохо отводить колодку от диска и диск начинает греться, в лучшем случае будет просто перегрев диска и биение, в худшем тормоза в нужный момент при торможении пропадут.! Собираю без смазок вообще!!

Наргиз написал(а)
Видео тупой развод, рейка имеет только вертикальный люфт, в данном случае не закручена рулевая тяга! Да и на видосе видно что люфт от винтового соединения идет и стук харктерен. =)

Манвел написал(а)
Дауж снимал супорт прям как выковыривал а нет что бы сразу снять скобы и колодки это + еще всего лишь 2 болта и потом ставить хорошо и просто. Повесил супорт и оставил весеть на шланге это тоже молодец ну а лупить молотком по диску это высший уровень 100 левел, можно подложывать деревяную наставку и диску не чего не будет и удар по сильнее можно наносить. И понравились слова после того как сняли диск я бы сказал после того как похерачили диск он весь в зазубринах это не правильно. И вот интересно сколько ушло время что бы назад засунуть супорт в сборе? Может быстрее было 2 болта раскрутить. Лучше бы показали как менять на передних колесах там не все так просто как на задних!

Читайте также: