Замена переднего сальника коленвала шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет :) разбираем!

Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала Сняли ГБЦ Двигатель сняли и разобрали полностью Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.
Серьёзный нагар на клапанах Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность Коленвал в идеальном состоянии

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Блок цилиндров Он же, только снизу Новенький поршень Коленчатый вал, после полировки шеек Установлены коренные вкладыши Устанавливаем поршни, аккуратно легким постукиванием с помощью специальной оправки. Поршни установлены. Кольца правильно расположены относительно друг друга Коленвал установлен, закручиваем крышки шатунов Наносим анаэробный герметик и устанавливаем нижнюю часть блока цилиндров, одновременно являющуюся постелью коленвала. Затем важно соблюдать правильный момент затяжки ГБЦ Только в профиль :) Распредвалы установлены Новая прокладка ГБЦ Затягиваем ГБЦ С клапанной крышкой. Выглядит мило, не так ли? Натяжитель цепи ГРМ ставим на анаэробный герметик Устанавливаем цепь Со стороны масляного насоса. Сам насос новый. Мотор собран

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить


Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!


5. Выверните болты крепления шкива.


6. …и снимите шкив с коленчатого вала.


7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма…


8. …и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.


10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.


2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.


6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda

Владимир, здравствуйте! Скажите пожалуйста у меня матиз 2008 года выпуска сборка Корея. Трамблерная и на нем генератор Delphi, трамблер тоже Delphi. Везде на кузове и на стеклах 2008, а она трамблерная! Машинка всю жизнь живет в гараже и в Крыму, проблем с зажиганием никаких! Но все-же интересно было бы узнать почему 2008 год и трамблер? Может комплектация редкая?

Прочёл название,думаю,ну вот,что-то оригинальное человек покажет,,а тут опять банальная болгарка.Автор даже мысли не допускает,что так могут ВСЕ!

Замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5 A5 clutch slave cylinder replacement

Сальник распредвала,шкода октавия

Задний сальник коленвала VW Т-5,установка

Замена датчика коленвала Golf 4 1.4 16v

Лучше что-то конкретное объяснил бы по сальнику коленвала. бедная Пежо 405 запчасти то где на неё искать.

Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG

Замена заднего сальника коленвала Audi A6 BRE

Замена ремней ГРМ, роликов и помпы,на Шкода Октавия

Замена ремня ГРМ, помпы и сальников на двигателе BSE 1,6 л. JETTA, GOLF, POLO, BORA, A3, A4, OCTAVIA

у меня ремень гидроусилителя прошёл 80 ткм, а ремни генератора после 10 ткм уже расслаиваются, наверное нагрузка больше

Мне приятель сказал на шкода и без сальника коленвала много чего навернулось ))) Что за белая полоса, из молдинга стекла?

По сальнику коленвала много инфы в инете ))) Рабираю ОМ 601 от Мерседес Т1 Почтарь. Перед снятием ТНВД и ГРМ специально выкрутил пробку на ТНВД и получается что установочный флажок фиксируется 15гр. после ВМТ. Тоже самое в Автодате. Так где же правда? После такой установки ТНВД двигатель вообще заводится?

Юрий здраствуите я хател узнать у меня Мерседес 190 движок 102, лобовой крышка немножко стерлась от цепи, как вы думаете поменять или как?

У моего приятеля на ШКОДЕ с сальником коленвала до сих пор проблем нет Ж)) Спасибо. Специалисты не хотели браться за поиск. Пришлось самому. Если бы не это видео, до сих пор искал бы.

Мне приятель сказал на фабие с сальником коленвала до сих пор все без особых проблем >) Спасибо чувак помог очень

Здрaвcтвуйте! Бывaлo ли у Вас тaк: Вы cняли хopoшeе видеo, пoтратили кучу вpемени нa мoнтаж, вложили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaeт? Все дeло в том, чтo для нaбopа пpoсмотpoв cpазу пoсле публикации poликa eму неoбходимo дать стаpтовый 'толчoк' в видe нeскольких тысяч прoсмoтpов. Для этoго отлично пoдхoдит cepвис 'Вибум', в кoтором за пaру кликoв можно размeстить вашe видео нa сoтнях плoщaдок. С Сеpвиcом Вы пoлучаeтe: - Живыe просмoтры нa Вaши видeоролики - Приpост пoдпиcчиков на кaнал - Стapтoвый 'тoлчок' для вашeго видео, послe котоpoгo oнo aктивнее подxватываeтcя aлгоритмaми YouTube и нaчинaет принocить проcмoтры ужe нa aвтомaте - Никaкиx бoтов и нaкpутoк, тoлькo pеальные пoльзoватeли, кoтopым интepесeн Вaш контент - Сepвиc не нaрушaет правилa YouTube *Oценить рабoту ceрвисa можнo тут:*

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

img

Замена переднего сальника коленвала Skoda Fabia 2 цена:

Ремонт коленвала Skoda Fabia 2

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: