Замена переднего ступичного подшипника аутлендер 1 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника передней ступицы Мицубиси Аутлендер в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outlander 1, 3, 3 [2-й рест.], 3 [3-й рест.], 3 [рест.], XL, XL [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outlander устанавливаются двигатели: (2.0 CVT (146 л.с.), 2.0 CVT AWD (146 л.с.), 2.4 CVT AWD (167 л.с.))


Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле - слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы - 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) - SNR R173.28.


rear_hub_replace_01.jpg

rear_hub_replace_02.jpg


В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.


rear_hub_replace_03.jpg

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

rear_hub_replace_04.jpg


Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

rear_hub_replace_05.jpg


Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

rear_hub_replace_06.jpg


Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

rear_hub_replace_07.jpg


В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет - устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

rear_hub_replace_08.jpg


Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

rear_hub_replace_13.jpg


В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

rear_hub_replace_09.jpg

rear_hub_replace_10.jpg


Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS - стараемся его не задеть и не сломать.

rear_hub_replace_11.jpg


Установка - в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

rear_hub_replace_12.jpg


Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки - 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе - где-то накосячили и повредили датчик.

Подшипники ступицы задние

Ступичные подшипники для авто МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 1

Подшипники ступицы MITSUBISHI OUTLANDER 1 Gen CUW (2002–2008) предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 1 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Сегодня заменил заднюю ступицу. Покрутили остальные колеса. Оказалось под замену вторая ступица. И передний ступичный подшипник на одном колесе. Короче 3 подшипника при пробеге 70000 тысяч. На 2 ауте я на 100 тысячах менял. Наши в калуге наверно халтурят при сборке.

Аут 3, 75 тык. . и еще один Аут 3 - 68 тык. - и ни один подшипник под замену не просился.
Аут ХЛ, 115 тык. - аналогично.
Вообще, не слышал о такой проблеме на Аутах )

Меняйте не подшипники, а карму. ))

ЗЫ. Калужская сборка ни причем.

Ну вообще передние ступичные на XL - проблема частая > Вообще, не слышал о такой проблеме на Аутах )

А она есть, как тот суслик :-) И существует вполне реально. И на штатных 18 колесах машины с такой проблемой приезжают чаще, чем на 16.

> Меняйте не подшипники, а карму. ))

Мне кажется, вот это вообще не в тему было.

Да хоть все 4 Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс, ни на каком профиле, чтобы вот так заочно делать выводы о его карме. Что качество упало у всех японцев - это факт.

Зачем такой серьезный с утра. )) > Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс,
**** Уже как бы написал - если ТС летает по ямам, обсуждение теряет смысл ввиду очевидности причины.

чтобы вот так заочно делать выводы о его карме.
**** Что вы так за карму обиделись? )) Объяснение смысла употребления данного слова - см. мой предыдущий пост.

Что качество упало у всех японцев - это факт.
**** Факт. И у всех европейцев. И у всех американцев. И у всех корейцев (только об этом мы узнаем лет через 5). И что?
Каким образом общие тенденции автостроения могут объяснить тот факт, что один авто ездит 100 тык. без проблем, а у другого меняют три ступичных подшипника на 70 тык.? ))

Я всегда серьезный :-) Ну почти :-) Но факт остается фактом: ступичные подшипники - не самое беспроблемное место аутов 2-3. В отличие от первого аута, где они часто выхаживают по 200+ткм.

Плюсую, был удивлен, когда начали спрашивать эти самые ступицы в сборе на трехлетки. Причем внешне, как я уже писал, сами подшипники больше, чем на ХЛе

Интересно при чем тут карма. Я не гонщик. За машиной слежу. У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года

Значит, ни при чем. ) Значит, вы зря поделились информацией на общественном форуме, если не готовы выслушать разные мнения ))

> Интересно при чем тут карма.
**** Уже сказал, ни при чем. Могу лишь пояснить, что употреблением этого слова пытался дать понять, что дефект не массовый, а в вашем случае - скорее, совпадение.

Я не гонщик. За машиной слежу.
**** Это, как бы, подразумевается )) Если вы летаете по ямам - обсуждать причину преждевременного выхода подшипников из строя нет смысла, и так все ясно.

У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года
**** А у моих знакомых машин (числом не меньше пяти, включая одно авто 2012 года - это японская сборка) таких дефектов нет, при гораздо бОльших пробегах.
Если вы пытаетесь развить мысль, что во всем виновата калужская сборка - это зря, место сборки здесь роли не играет.

Подытожу еще раз: профиль колес, конечно, сказывается на ступичных подшипниках, но массовой проблемы с подшипниками Аута на таких пробегах не наблюдается.

*филолухическая справка* я так вижу, что в массовом сознании совершенным образом укоренилось ошибочное значение слова карма=судьба. это неверное понимание.

цитата по Торчинову:

Не, я по-другому понимаю (извини, твой пост ниасилил))))

Карма - это как-бы кредит доверия, подаренный тебе судьбой.
Обманул, подгадил - сколько-то пунктов в минус, хорошее дело сделал (или там, невинно пострадал) - сколько-то пунктов в плюс.
Если тебе не везет (а именно так воспринимаю случай с ТС), имеешь проблемы, неприятности - значит, где-то провинился. срочно пожертвуй в благотворительный фонд, сдай донорскую кровь или, в крайнем случае, переведи бабушку через дорогу. ))

Читайте также: