Замена передних амортизаторов шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Понял, что ничего не понял: родные должны идти по пакету для плохих дорог с увеличенным клиренсом - 6Q0513025AH.

Если ставить неоригинал, а что-то другое, как отловить эту разницу по клиренсу, чтобы не задрать/опустить машину?

И вообще, если кто менял задние/передние амортизаторы на Фабии подскажите, что себе выбрали и во что вылилась замена финансово.
Заранее благодарен.

менял передние по весне Тоже думал про оригинал/неоригинал, искал информацию. В итоге на эксперименты с подвеской не решился и поменял на оригинал. Сами аммо стоили около 2600/штука, но к ним еще пыльники, отбойники, болты, итого около 8000 руб + 1000 за замену. По идее заодно меняются опоры с подшипниками, но у меня они относительно свежие стояли, так что меняли без них.
А вот задние еще не менял, так что твой опыт будет полезен, если решишься на эксперимент :)

чуть подробнее, плиз во-первых, где такая цена? я пока нашел 3195(-5%) за штуку на перед.
во-вторых, на каком пробеге менял?

а ты болты на новые менял? Затягивал с каким моментом? Или обычным ключем тянул? Передние тоже на бильштайн менял? Почему думаеш, что спринт, а не просто газ? Завалил вопросами :)

тянул головкой с удлинителем и трещёткой ;)
момент не мерял, нужно до упора, первый раз сил пожалел.. или железо;) (ломаю я часта всё;)) вон вчера клему "акума" закрутил. болт пополам, всю москву обзвонил еле нашёл потом в вентусе. )
да, перед сменил на бильштайн, доволен, машина стала держать повороты до визга резины.
просто есть основные 3 (как я понял;)) вида бильштайнов:
1. обычные (стоковые)
2. завышенные (пакет плохих дорог) ИМХО СПРИНТ
3. заниженные СПОРТ
4. и всякие особо-заниженные;)с указанием хода.

Спасибо, осталось только Станислава на спринт подбить :), а моменты в доке вот какие:
Болт нижнего крепления амортизатора
40, потом довернуть на 90°
Болты верхнего крепления амортизатора
30, потом довернуть на 90°

отличненько :), осталось дождать твоего отчета та же проблема, думаю о бильштайне, машина не опустится, пружины ведь останутся те же - от пакета плохие дороги, вот только работать аммо будут не совсем в штатном режиме возможно, хотя надо снятые друг с другом сравнивать, ну давай уже решайся :)))

Амортизаторы можно заменить, не снимая колеса с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратами переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

Изношенные втулки и втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Skoda Fabia

11. Перед установкой амортизатора осмотрите нижний кронштейн его крепления и при необходимости замените его, для этого…

На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы. Во избежание получения травм разбирать их категорически запрещается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Амортизаторы Шкода Фабия 2

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

передняя подвеска:
- подрамник;
- шаровая опора;
- рычаг подвески и консоль;
- сайлент-блоки;
- ступица и колёсный подшипник;
- амортизаторная стойка и пружина;
- наружный и внутренний ШРУС;
задняя подвеска:
- балка задней оси;
- амортизатор;
- ступица и колёсный подшипник.

Немного про стойки все такое.
Имею немалый опыт эксплуатации стоек Бильштайн и т.д.
все сам подбирал и покупал и конечно ставил в гараже.
Про стойки Бильштайн В4 - одним словом *авно. при резкой разгрузке колеса - сразу происходит выстрел (по теории и видно по какомоту тех параметру все же не подходят, это не порядок, так не должно быть. ) чересчур жосткие, больше не буду ставить никогда их.
Есть вариант про стойки рассмотреть БОГЕ, САЧ вот это тема, или оригинал остальное фуфел.
Про стойки стаба Феби - одна из двух здохла через год, вывод *авно(родная стояла до 70000км)
Короче скупой платит дважды - буду ставиьт тока оригинал, хватит эксперементировать.

А какой код В4 был? И какое авто (фабия 1/2, ппд/без)? При резкой разгрузке жёстко срабатывают и штатные (монро). Особенно при резком газе или сильном торможении. Это связано больше с конструкцией газовых амортов.
Есть ли BOGE под ППД?

Andrre
зря так про Bilstein прекрасные амы за свои деньги!от пружин тоже зависит сильно!
феби да согласен редкостная гадость!

Я уже всё изучил про В4))
Для ПДД как и писалось ранее надо:
амортизаторы передние оригинал 6Q0413031BK, не оригинал BILSTEIN 22105813,
амортизаторы задние оригинал 6Q0513025AH, не оригинал BILSTEIN 19109589.
Ещё подойдут монро (они у меня шли штатные):
E4998
E1308

Остальных фирм аморты именно для ПДД не нашёл.

Передние амы один раз жёстко на отбой ушли всего - налетел на полицая некислого, в остальном устраивают.

Заказал :
22105813 BILSTEIN Амортизатор передний
19109589 BILSTEIN Амортизатор задний
11101321 BILSTEIN Комплект пыльников перед
Летом буду ставить)

Аморты пришли. Написано, что сделано в Германии. По виду не подделка) Сделаны аккуратно.

Добрый день!
Коллеги, у меня Фабия 2008 года, универсал, собрана в Чехии, пробег сейчас чуть больше 90 т.км. ППД на ней нет.
Кое что менялось в прошлом году, ступичный подшипник правый, сайленты задние спереди, рулевой наконечник, задние тормоза перебирались и менялись диски.
Однако на сервисе сказали что в передней подвеске подходит к концу срок службы амортизаторов, устали пружины, хорошо бы поменять опоры стоек, опорные подшипники и стойки стабилизатора сразу, т.к. на одной надорван пыльник и она скоро начнет стучать. Из-за всего этого углы сход развала не в допусках с одной стороны.

Стоит вопрос что выбрать по маркам запчастей и какие расходники в виде болтов нужны. И может есть смысл поменять что то еще сразу, чтобы не лезть потом?
Вероятно после замены станет выше передняя часть, надо ли менять сразу и сзади амортизаторы и пружины?
Более менее просмотрел форумы, но как то информации не очень много по выбору производителей запчастей и информация не очень обширная, может и не нашел конечно.
Подшипники и опоры допустим родные куплю, а вот с пружинами и амортизаторами как-то все непонятно совсем.
Подскажете что-то может быть?

Клиренс без ППД и с уставшими пружинами конечно совсем грустный.

Я информации так и не нашёл на счёт амортизаторов. Такое ощущение, что они одинаковые с ППД и обычные)
Могу продать пружины ППД в отличном состоянии. Станет заметно выше)
А амортизаторы можно монро купить (с ППД именно такие идут).
Я бы менял в комплекте и перед и зад. А то разница будет.

А ППД разве только пружинами делается?
Я не против поменять перед и зад, список запчастей бы составить которые менять надо.

Покупал бильштайн Б4 типа евро - в расжатом состоянии разница с ППД небольшая. Около 1 см. Я думаю это не критично. На фабии ИМХО чисто пружинами делается. На октавии А5 ещё и амортизаторы заметно другие.
Например, Monroe E 4998 выдаёт и для обычной подвески и ППД.
Задние у меня есть от ППД 6Q0 513 025 AH. В хорошем состоянии. А новые Monroe E 1308.
Пыльники отбойники одинаковые похоже везде идут.

Да покупать б.у. пружины думаю особо смысла нет, но подумаю, спасибо.
В общем для передней подвески надо купить:

1. Амортизаторы, или монро или бильштайн Б4
2. Опоры стойки родные
3. Опорные подшипники родные
4. Пружины, наверное бильштайн
5. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
6. Пыльники

Для задней:
1. Амортизаторы такие же как впереди марок
2. Верхнюю прокладку пружины
3. Нижнюю прокладку пружины
4. Пружины той же марки что и для передней подвески

Это то что я понял из схемы и рекомендаций в сервисе. А вот какие болты меняются обычно или можно обойтись старыми пока темный лес.

Можно и болты все махнуть. Пружины лучше тогда уж брать Kilen или Lesjofors. Но на счёт ППД тут уже сложнее)

Да болты есть ли смысл то, понятно что предписание производителя и т.д., но иногда они слишком перфекционисты.

А по пружинам что сложнее? Высота будет большая? Я что-то читал что с ППД подшипники опорные ходят меньше.

Все по теме Замена передних амортизаторов Skoda Fabia

У меня легкая вибрация появляется между 80-100км:ч когда на газ давишь.незнаю на какую подушку грешить.

ваз 2106, вот тема, а ремень грм гранта и калина - это шляпа полная. Вообще, всё что гнёт клапаны - это шляпа и придумал это .

у меня стоят диоксидтитановые лямбды. каталик за 12 лет потерял эффективность, чекать стала(сервис сказал: изза нашего гавеного бензина) обманки на этих лямбдах Не Работают. удалили катал, не ставили пламягаситель и перепрошили. когда машина 'чекала' плохо заводилась, не тянула, большой расход топлива и воняло живым бензином. после перепрошивки добавилась тяга, легкий пуск в любую погоду. запах присутствует только в момент прогрева двигателя. расход не уменьшился, но мощность добавилась(стал быстрее и увереннее ездить) свечи после прошивки рекомендую поменять. если убитая первая лямбда- тоже замена. эффект ощутимый. пламягаситель не поставил(у меня толстостенный глушак. на тонких стенках бывает резоняция и звенящий звук) но это на любителя) удачи всем

Подскажите пожалуйста, после установки проставок, стойки стабилизатора увеличенные не нужно ставить? Стандартные подходят?

Это видео для хозяина авто, только и всего. Зачет выкладывать такие видео. Они ни чего не дают. Дизлайк

Добрый день!Бмв e 46 2001 год 2.0 дизель при резком переключении 1 и 2 скорости стук где-то в задней части,и теперь еще при заднем ходе стук..Помогите разобраться хотя бы примерно что это может быть!?Спасибо большое.

здравствуйте, не работает омыватель заднего стекла. с чем может быть связано? слышал про засор в моторчике, но где он находится и как его снять?

Лет пять назад был такой автомобиль в ремонте заклинило два распредвала, после ремонта постели на первом цилиндре после закачки Гидрокомпенсаторов пропадала компрессия.проблема решилась заменой постели с расредвалами

Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что 'воздух сосёт через резьбу штуцера' - выкрути штуцер, намотни на него уплотнение - ленту 'фум' или просто сантехнический лён - никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок - закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную - тогда хорошо видно все пузыри.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: