Замена передних амортизаторов шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на техобслуживание, ремонт ходовой, замену тормозных дисков с колодками на Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия с гарантией от сертифицированного техцентра.

Замена нескольких деталей подвески одновременно обходится дешевле, поскольку мы не считаем два раза одну работу.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid, Fabia — популярные автомобили и разные производители выпускают для них запчасти. Многие из них плохого качества и скоро снова потребуют замены.

Мы всегда экономим деньги клиентов , поэтому редко предлагаем оригинал. Большой опыт позволяет предложить вам купить проверенные временем, оптимальные по цене и качеству аналоги с гарантией. Поверьте, нет смысла переплачивать за оригинал или покупать некачественные детали.

Всегда к вашим услугам честная дигностика подвески с письменным отчетом. Мы не ищем работу там, где ее нет и не предлагаем менять работоспособные детали.

Цена замены амортизаторов Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия

Стоимость замены передней левой или правой стойки амортизатора — 690 руб. шт. В нее входит артикулы: пыльник, отбойник, опора, опорный подшипник, пружина.

Замена заднего левого или правого амортизатора — 390 руб. шт. В нее входит: пыльник, отбойник, опора.

При износе, амортизаторы и опоры создают мелкий стук (похожий на дробь) и машина не держит дорогу. Опорные подшипники провоцируют характерный хруст при повороте руля.

В процессе работы, мастер диагностирует состояние сопутствующих деталей. При обнаружении неисправностей, предложим заменить. В данном случае вы оплачиваете только новую деталь, а работа входит в замену амортизатора.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Рапид по цене от 700 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Rapid [2, 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Skoda, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

  • Замена переднего амортизатора 1300 руб.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Шкода. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена переднего амортизатора 2700 руб.

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Шкода

Зачастую замена амортизаторов Шкода Rapid требуется через 60-70 тыс. км пробега. Периодичность замены во многом зависит от качества дорожного полотна, по которому передвигается автомобиль.

Мастера автосервиса с опытом обслуживания иномарок от 3-5 лет:

  • осматривают амортизаторы с целью определения их реального технического состояния;
  • подбирают совместимые со Шкода Fabia оригинальные и аналоговые комплектующие;
  • Выполняют ремонт и постремонтный контроль с помощью рекомендованного дилером оборудования.

Записаться в автосервис на максимально подходящее вам время обслуживания можно с помощью администратора по телефону.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Стоимость работ по ремонту Skoda необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Можно ли устанавливать передние

Комментарии по теме Замена передних амортизаторов Skoda Rapid

Шатлык написал(а)
Ребята в уфсине обязательно торг сломать на ржавом принтере штуцере тяги стабилизатора если она подлежит замене флекса отрезным диском делайте вдоль маленький разрез поперек гайки прямо через болт стабилизатора гайка ослабевает и очень легко даже без разреза насквозь она ослабевает и очень легко откручивается

Фильчагин Коминтерн написал(а)
хорошее видео,лайк однозначно.один вопрос,при установке промвала нового образца,что то надо менять?в смысле крышку хвостовика кпп или крышку раздатки?или всё ставиться по родным местам,без замены?с Ув.

Wakeley написал(а)
Сергей снял я патрон внутренний у меня в нем нет дырок чтобы выкачать с него старое масло что мне делать?

Барбатенков Ганнибал написал(а)
Посмотрел. почитал коменты. Нихрена вы так никто не отцентруете,если есть разница между фланцами по высоте.По высоте нужно пластинами подкладными регулировать,как это и рекомендуют в руководстве по ремонту.

Соловей написал(а)
Доходчиво, но у меня вопрос. С правой стороны как вытянуть болт рычага? Он упирается в картер..мож обясниш? Спосибо. У меня поло седан 9 N.2002 года. 1.2 v

Айдан Трубочистов написал(а)
Всем привет! При всей симпатии к автору видео,пожалуй соглашусь с теми комментами,в которых высказывается сомнения по поводу торчащего штока из стойки,при максим сжатии. Про гидроудрар писалось в комментах не однократно,но я все же приведу немного другие доводы. Всем ясно,что отбойник,не смотря на свою простоту,очень нужен и важен,он пытается погасить сильный удар между кузовом и стойкой (колесом,кому как угодно,не будем придираться). Так вот,в тот момент когда отбойник (извиняюсь за пафос) ценой своей жизни,пытается спасти не вашу стойку, а ВАШ КУЗОВ от удара,он сжимается до такого,что превращается в лохмотья или вовсе разваливается. А если делать так,как на данном видео,то получается что,весь удар принимает на себя кузов,по моему мнению,это равносильно что со 2 этажа пригнуть не в песок(как многие делали в детстве) а на асфальт,результат я полагаю известен всем. У моего знакомого,который ездил на 2110 без отбойников(они развалились от Российских дорог) стали отрываться стаканы от кузова,где крепятся передние стойки. В общем,мысль смелая, автору респект за его изобретательность, так держать,не смотря на негативные комменты, надеюсь мой коммент не оскорбил. Пусть каждый сам решает,идти новые стойки или поэкспериментир овать в гараже. И на последок, у нас на авто рынках, продают верхнюю часть стоек с резьбой, режут стойку,наваривают резьбу и радуются. Всем спасибо!

Читайте также: