Замена передних рычагов лифан смайли

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена рычагов передней подвески Lifan Smily

А вообще задумка очень хорошая сделать матиз с багажником и если бы ей занимались те же люди что проектировали матиз все было бы гуд, а здесь китай все испоганил дешевизной, а что касается внешнего вида так это на любителя, по моему очень даже ничего.

можно вместо вакуумного крана поставить просто краник и не менять вакуумные каждый месяц. Нужно ехать открыл кран, приехал закрыл. Короче как раньше на мотоциклах было) Можно и забыть конечно закрыть его, но это уже впрочем как и свет на автомобиле, постоянно забывают выключать по прибытию)

Спасибо, тебе добрый человек! что не поленился, снял для нас это видео. А то машина дешёвая, инфы мало, а делать всё равно надо!

Можете сказать какой ресурс у этого редуктора, и каждого элемента в отдельности (цепь, звезды, подшипники, натяжники)?

Ваня привет! Вопросик есть, у меня б скутерок примерно такой же и вот что интересно: На скорости где то начиная с 45 начинается зумерить под ногами, отчетливо ноги это чувствуют, это какая то вибрация, на словах и по звуку выглядит это так если быстро говорить слово: Зиг, зиг,зиг,зиг,зиг. Он у меня пока 50сс, едит 55-60км Дальше что я выяснил, на заднем валу колеса а колесо имеет второе крепление кроме редукторного и естественно стоит второй амортизатор и вот с этой стороны где гайка оси вала редуктора или колеса как удобно, наблюдается легкое гуляние этого корпуса где стоит подшипник и крепится второй аморт. Гуляние это наблюдается когда ставишь скутер на подножку центральную и слегка даёшь газку, колесо вращается и короче вал по ходу кривой, он согнут слегка и видимо по этому и вибрация на скорости, чем больше скорость тем чаще вибрация. Вопрос: Что можно сделать или лучше: 1) Заменить вал но можно попасть на гамно? 2) Снять вал отцентровать его с помощью кувалды и токарного станка? Получится. 3) Найти такой вал б? 4) Забить и ездить так? Притрется если редуктор не рассыпется, хотя гнездо под подшипник точно разобьётся. Что же делать? Ездить не более 40км когда вибрации ещё нет.


нашел куда номера засунул. Вот. KYB-332110 и 332111. Себе я поставил пружины RA 1917. ТРЕБУЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА. сама пружина немного большего диаметра, поэтому надо верхнюю чашку и чашку на амортике немного разжать чтобы встала нормально. И отверстия под болты в амортике надо чутка подогнать.
Показать полностью. Можно оба отверстия доработать, можно одно. Там порядка 5 мм нехватает чтобы болт вошел. Опора встает без каких либо доработок. Поворотный подшипник разбирается чистится и смазывается. С этими пружинами я думаю будет немного излишне жестковат. Можно поставить другие пружины по желанию. Тоже каяба RC 5381. Они ближе к оригиналу. В отличии от RA1917они немного тоньше и диаметр как раз под заводские чашки. Пружины RA1917 идеально подходят по задние амортизаторы без каких либо доработок. Выше машина получается из за конструкции самого амортизатора. Общаяя длянна немного больше, ход штока одинаковый с оригиналом. И крепление тормозного шланга смотрит в другую сторону это не критично ничего не затирает не переламывается и не мешает. Вот как то так. На счет задних есть пара вариантов, надо брать мерить, так пока ничего говорить не буду. Подберу напишу что да как

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Амортизаторы

Прошлым летом еще заметил, что штоки родных амортов как-то очень легко двигаются вверх и вниз(
Решил в этом году заменить на новые. Купил в АГАТОЛе на ВДНХ новые. ВОТ ЭТО совсем другое дело.
Если снять скобу -шток сам выходит и обратно нужно приложить усилие,что бы утопить.Шток диаметр 20 мм.
На правой(R) стойке выбит номер 2905105001
CAUTION
CONTAINS NITROGEN
DO NOT OPEN OR HEAT
EL 08
На левой(L) 2905110001

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily


Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.


Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Передняя подвеска Lifan Smily

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по этим чертежам.


Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.


Для более комфортного осмотра можно воспользоваться домкратом

Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее . Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.


Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.


Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

Лифан смайли 320 стойки амортизатора



кароче, продублирую на всякий случай.

нашел куда номера засунул. Вот. KYB-332110 и 332111. Себе я поставил пружины RA 1917. ТРЕБУЕТСЯ НЕБОЛЬШАЯ ДОРАБОТКА. сама пружина немного большего диаметра, поэтому надо верхнюю чашку и чашку на амортике немного разжать чтобы встала нормально. И отверстия под болты в амортике надо чутка подогнать.
Показать полностью. Можно оба отверстия доработать, можно одно. Там порядка 5 мм нехватает чтобы болт вошел. Опора встает без каких либо доработок. Поворотный подшипник разбирается чистится и смазывается. С этими пружинами я думаю будет немного излишне жестковат. Можно поставить другие пружины по желанию. Тоже каяба RC 5381. Они ближе к оригиналу. В отличии от RA1917они немного тоньше и диаметр как раз под заводские чашки. Пружины RA1917 идеально подходят по задние амортизаторы без каких либо доработок. Выше машина получается из за конструкции самого амортизатора. Общаяя длянна немного больше, ход штока одинаковый с оригиналом. И крепление тормозного шланга смотрит в другую сторону это не критично ничего не затирает не переламывается и не мешает. Вот как то так. На счет задних есть пара вариантов, надо брать мерить, так пока ничего говорить не буду. Подберу напишу что да как

Читайте также: