Замена подушек двигателя датсун он до

Обновлено: 02.07.2024


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Коваль Нурболат написал(а)
Молодец все правильно сказал. Только хорошей литературы мало, людей стараются загнать в стоило. Хороших атласов какие были при Союзе сейчас нет, а по ним даже дети могли авто делать. Вот где ниша, все крупно в цвете и подробно, и в печать. Деньги для этого нужны не малые я понимаю, но зато потомки будут благодарны!) Хорошими делами прославиться нельзя.)

Кар написал(а)
4:53 да, именно такое с людьми происходит, когда они начинают ремонт Таврии. Шизофрения тут даже и близко не стояла). Сам 4 года с Таврией е*ся, пока другую не купил.

Дилбар написал(а)
Дядь Лёш, а чего он так тарахтит? У меня дизель тише. А насчёт масла - я уже год в обе машины (калина и паджеро дизель) лью Лукойл, пробеги большие (40 тысяч в год примерно), все нормально. И моторы чистые. На второй заправке лука в паджеро стала на горячем моторе гореть лампа давления на холостых, приехал к местному Лехху, замерил давление, сказал, что давит як новый, а лампочка горит из-за того, что масло отмыло шмаровыдло с датчика настолько эффективно, что он аж потек. Поменял датчик и все супер

Луи написал(а)
День добрый.Подскажите,ч то делать?4афе жрет 20 литров,куда копать.Буду очень благодарен.

Гергиева Сальта написал(а)
То чувство, когда Ян пилит видос, а ты в кадре узнаешь родные просторы Ленинского района)

Dayne написал(а)
Здравствуйте! Менял сальник РПМ Нива, ставил метку на гайку, посчитал обороты, после замены сальника гайку затянул на 2 мили метра дальше метки, после этого передний мост загудел, гудит в диапозоне 40-60 км пускаешь машину накатом гул все равно есть в этом диапазоне! Получаеться я перетянул конусные подшипники хвостовика редуктора? Как избавиться от шума

Yao написал(а)
Хотел снять руль. Без съемника не получилось. Съемник покупать не охото. Может есть какая хитрость? НЕ ЗАБУДЬ ПРО ШАРОВЫЕ.

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Датсун. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула - диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

Замена подушек Датсун в Санкт-Петербурге

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Datsun только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Когда нужно менять:
- Стук в передней части авто при старте и торможении;
- Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
- Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Читайте также: