Замена подвески волга 3102

Обновлено: 05.07.2024

У меня волга 31029.Передок уже изрядно потрепан,хочу его поменять на перед от 3102,получится ли?

Получится.
Из любой волги, в любой момент времени, в любом месте можно собрать другую волгу, немного похожую на изначальную)))
Много геморроя будет, ибо именно в морде то они и отличаются, особенно по длине. Переваривать телевизор и боковые скосы целиком и на них уже навешивать 02-ое железо. К тому же хз как к этому наша доблестная автоинспекция отнесется.
Если не умеешь хорошо варить, то лучше даже не пытаться. И в любом случае надо сначала найти донора и срезать с него все.
свернуть ветку

Хотелось бы узнать по подробней.На техосмотр мне насрать-в мусарне свои люди.так что претензии небоюсь.Вроде надо крылья менять.Фары у меня есть.
свернуть ветку

Бляха-муха,сварщики у меня есть,но легче поступить в пту и отучиться на сварщика,чем этих пидарасов привлекать к работе)нафиг тогда,лучше передок отремонтировать.А можно обойтись без сварки?
свернуть ветку

нужно срезать все с морды и оставлять только передние лонжероны плюс косынки на моторный щит и траверсы.
т.е. снимать и выкидывать крылья, капот, фартук, радиатор, свет, бампера, вытаскивать движок (можно не снимать, но будет мешать) и срезать телевизор, и потом отрезать боковые укосы (внутренние части арок), на их место варить укосы от 02, размерять геометрию, растягивать, поджимать, наваривать телевизор от 02, втыкать мотор и радиатор, навешивать капот, крылья, фартук, ставить свет и бампера.
между делом это все еще надо покрасить и основания еще и промазать мастикой, а то за полгода отгниет.
а проблемы будут не столько с тех осмотром, сколько с тем что машина не соответствует документам.
достаточно подробно?

а как без сварки? на болтах все крутить что ли?)))
свернуть ветку

Не не что варить надо-эт я понял.Я спрашивал нельзя ли обойтись без такой коордиальной измены авто?
свернуть ветку

а как без изменений? разная длина крыла и капота дадут о себе знать. способ крепления крыла к укосу разный. телевизор другой ибо все другое. только кардинально менять, если вообще менять.
на 02 бампера и оперение дороже, чем на 29, так что есть ли смысл?
свернуть ветку

Тогда небуду менять.Хочу решетку радиатора другую замутить,типа сетку.Я передок хотел менять потому что правое крыло мятое,под замену и капот тоже.А если все так капитально,то лучше не браться.Благодарю за консультацию!
свернуть ветку

менять надо все, крылья, капот, фары и у 3102 свой телевизор, гораздо проще сделать 310290 (та же 029 только с мордой 3110)
свернуть ветку

Способы замены пружин в подвеске.

Итак, приступим! Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо. Безопасность превыше всего, поэтому подстраховываемся дополнительной подставкой

Снимаем два диаметрально противоположных болта на нижнем рычаге и ставим на их место наши "съёмники"

Далее откручиваем сверху амортизатор

Затем откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. У меня ничего не вышло. Гайки стоят намертво, да и приложить большое усилие не получается. Поэтому режем болгаркой, а на их место поставим новые, которые мы купили заранее.

Далее снимаем оставшиеся два болта нижнего рычага и начинаем откручивать гайки "съёмников", чередуя их через 5-6 полных оборотов гайки. Через несколько минут.

Готово
Сборку, как говорится, производим в обратной последовательности.
P.S. Под верх пружины (тот конец, который имеет ровную поверхность) можно подложить специальное резиновое кольцо. Можно оставить и без него.
P.P.S. Если основой для съёмника послужит пруток с резьбой, как в моём случае, то лучше вместо простых гаек использовать более длинные гайки, а то узкие гайки могут срезать резьбу на съёмнике. Он же у нас из "сыромятины" по 63 рубля за метр.
Дерзайте, братцы!

Последний раз редактировалось barzha/47 Вт апр 07, 2015 19:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Устройство задней подвески автомобиля

а — обший вид; 6 — крепление заднего конца рессоры; в — крепление переднего конца рессоры;1 — коренной лист; 2— второй лист рессоры; 3 и 4 — прокладки; 5 — третий лист; 6 — пластина хомута; 7 — заклепка; 8 —-хомут; 9 — кронштейн; 10 — палец; 11 — дополнительный буфер; 12 — амортизатор; 13 — буфер; 14 — серьга; 15 — стремянка; 16 — прокладка рессоры; 17 — болт; 18 — резиновые подушки; 19 — лонжерон пола кузова; 20 — резиновые втулки; 21 — щека серьги; 22 — заднее ушко рессоры; 23 — переднее ушко рессоры; Б — крепление рессоры к мосту

Отсоединить стойки стабилизатора от чашек пружин или обоймы подушек стабилизатора от лонжеронов.

В первом случае подвеску снимают без стабилизатора, во втором – со стабилизатором.

Отсоединить тягу сошки от маятникового рычага и сошки.

Снятие и установка передней подвески автомобиля Волга

Отсоединить растяжку 1 балки передней подвески от поперечины № 1, отвернув гайку 3 и контргайку 2.

Вывернуть за лыски под ключ растяжку из балки.

Слить тормозную жидкость из контура передних тормозов и отвернуть тормозные шланги от тормозных цилиндров передних тормозов.

Отвернуть болты крепления двигателя к подушкам передних опор и приподнять двигатель, надежно закрепив его в приподнятом положении.

Снятие и установка передней подвески автомобиля Волга
Снятие и установка передней подвески автомобиля Волга

Отвернуть по два болта бокового крепления подвески к кронштейну планок с обеих сторон.

Отвернуть по два болта нижнего крепления балки передней подвески к лонжеронам с обеих сторон.

Приподнять переднюю, часть автомобиля с вывешенным двигателем так, чтобы можно было беспрепятственно выкатить переднюю подвеску из-под автомобиля.

Установить подставки под приподнятый автомобиль (если данная работа проводится на смотровой канаве).

Подробненько в картиночках:

Головкой на 24 отворачиваем гайку растяжки.

Ключом на 24 заворачиваем примерно на 2 см. контргайку.

Ключом на 14 выворачиваем растяжку из балки.

Вынимаем поперечину с буксировочным кольцом.

Головкой на 14 отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычагов

С другой стороны снимаем верхнюю планку.

Подпираем поперечину (траверсу) домкратом

Головкой на 22 отворачиваем два болта крепления балки к лонжерону

Снимаем планку крепления поперечины

Снимаем кронштейн крепления поперечины.

Те же операции проводим с другой стороны.

Установка

Установка передней подвески проводится в порядке, обратном снятию.

Завернуть болты бокового и нижнего крепления балки, не затягивая их.

Подбить молотком кронштейны планок так, чтобы они плотно прилегали к лонжеронам и стенкам поперечины.

Сначала окончательно затянуть болты бокового крепления балки моментом 28–36 Нм (2,8–3,6 кгс·м), а затем нижнего — моментом 125–140 Нм (12,5– 14,0 кгс·м).

Растяжку устанавливают свободно, без натяга.

Вначале завернуть растяжку в балку до конца резьбы моментом 40–50 Нм (4,0–5,0 кгс·м), затем завернуть контргайку до упора ее в кронштейн и затянуть гайку моментом 80–110 Нм (8,0–11,0 кгс·м).

Читайте также: