Замена подвесного подшипника маз 5336

Обновлено: 05.07.2024

В процессе работы, попал как то ко мне задний мост на евроступицах по сходной цене. Единственное, что меня в нем не устраивало, так это то, что редуктор в нем был 13 на 25, а у меня стоял 15 на 24.

Переход же на евроступицы был нужен по причине необходимости замены резины на заднем мосту, т.к. износ на ней уже был предельный и связываться опять с камеркой не было никакого желания.

Обдумав сложившуюся ситуацию, решил за раз перейти на евроступицы и бескамерку. Имея мост на евроступицах в запасе, глупо было его не использовать и покупать бескамерные диски под клинья.

Было два варианта действий: первый - закатить мост целиком и поменять редуктор; второй - просто заменить ступицы в сборе. Второй вариант мне нравился больше, поэтому на нем и остановился. Приступил к работе и открутил колеса, а потом и крышки бортовых коробок стеллитов.

Далее, открутил гайки на чулках и снял солнечную шестерню с подшипником и всю ступицу.

Данная операция не вызвала каких бы то ни было проблем и все прошло довольно гладко.

Следующим шагом, были отогнуты концы стопорных шайб и откручены болты на 30, которые крепят чулки к мосту.

Здесь следует пояснить, что у МАЗа с бортовыми евроступицами совершенно другие чулки, ступицы и тормозные барабаны. Одинаковые только сателлиты с подшипниками, шестерня полуоси в редукторе и солнечная шестерня без ее ступицы.

После снятия чулков и замены их на другие, подошла очередь установки евроступиц и сборки бортовых передач. Собрал бортовые, а также надел тормозные барабаны (они ставятся только в одном положении) и установил колеса. Все, переоборудование выполнено, пора приступать к работе.

На купленной б/у бескамерной резине с дисками 315/80 - 22.5, проездил целый год. Впечатления от эксплуатации только положительные. Следить за затяжкой колес как на клиньях нет необходимости, подтянул 2-3 раза и можно ездить спокойно.

Впоследствии, переводил на бескамерку полуприцеп МАЗ-93866, так на нем даже спаривал резину 315/80-22.5 и нашу 111АМ. Однако, никакой разницы в высоте протектора и подъедании колес не заметил, пока донашивал нашу камерку.

На первый взгляд, замена ступиц на клиньях на евроступицы - это довольно затратное мероприятие, но в процессе работы, сделал для себя вывод, что эксплуатация бескамерки в целом обходится дешевле камерки за счет меньшей трудоемкости.

LK - Любители КАМАЗА! запись закреплена

Парни ,подскажите почему рвет скобу на подвисном подшипнике (65117)?не хватает даже на рейс

Алекс Иванов

Ильназ Хабиров

Кардан значит играет, крестовины как себя чувствуют?

Павел Сосунов

Кайсар Еликбаев

крестовины наврено не стоят в один ряд ! со шлицов не снимал ?

Кайсар Еликбаев

Сергей Пономарев

Скобу усиль, и глянь бугеля на карданах,они должны стоять бугель с бугелем)

Григорий Веретеник

Мой совет может и странный, но бывало помогал. В местах крепления подвесного, поставить проставки, кому 20 мм. хватало, кому 30 мм. По разному. А было, что и подставляли клином - под одну сторону толще, под другую тоньше. Лучше конечно докопаться до причины. Знаю так делали на МАЗах и ГАЗонах.

5336-2202086 подшипник подвесной карданной передачи (промопора)

Применение - в передних частях карданных передач трансмиссии автотехники МАЗ, КрАЗ, Урал, ЗиЛ, АМАЗ, ЛиАЗ, ТМЗ с ДВС до 330 л.с., с крутящим моментом, временно переносимым без разрушения до 18000 Нм ("ньютонов-на-метр"):

Водителям грузовых автомобилей в силу специфики своей работы часто приходится сталкиваться с поломками их отдельных узлов. И далеко не каждый может устранить их самостоятельно. Поэтому если в вашей машине случились какие-нибудь неполадки, сразу можете набирать наш номер. Мы занимаемся ремонтом грузовых машин на выезде.

Работа Стоимость
Замена подвесного подшипника Маз с выездом: демонтаж и монтаж кардана от 12000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Замена подвесного подшипника Маз

В процессе общения по телефону специалист выясняет причину и основные признаки поломки и тут же озвучивает примерную стоимость ремонтных работ. После этого мастер выезжает к месту поломки в минимально короткие сроки. Если в процессе разговора станет ясно, какая именно деталь требуется, то она будет куплена в соответствии с озвученным VIN-кодом, так замена подшипника будет выполнена гораздо быстрее.

Замена подвесного подшипника МАЗ от техпомощи 24 Вольта

Использование диагностики позволяет не только быстро определить причину поломки, но и позволяет устранить ее за минимальный промежуток времени. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, мастер проводит полную диагностику авто.

Что свидетельствует о том, что требуется незамедлительная замена подвесного подшипника маз: если у вас появились проблемы во время движения, периодически возникают удары, вибрация и другие неприятности. Так вы сумеете уберечь свой автомобиль от более серьезных проблем и избежать долгого простоя, связанного с капитальным ремонтом.

Замена подвесного подшипника Маз часто требует снятия всего кардана целиком. При этом после его установки кардан следует смонтировать назад на предусмотренное место. Эта работа требует профессиональных знаний и умений, которыми в полной мере обладают наши специалисты.

Даже при общих стандартных принципах некоторые различия в трансмиссиях могут присутствовать у автомобилей одной марки. Поэтому лучше доверить ремонт профессиональному механику. Он быстро и правильно сумеет сделать замену подвесного подшипника Маз и вернуть машину в рабочее состояние.

Наши преимущества

Обратившись в наш автосервис, вы обязательно получите:

  • оперативное проведение качественного ремонта;
  • удобную систему наличного и безналичного расчета;
  • конкурентные цены на все виды представляемых услуг;
  • гарантию на произведенные работы.

В любом деле важны знания и умения, особенно когда от этого зависит безопасность движения на дороге. Поэтому все наши мастера обладают необходимыми навыками и опытом проведения ремонтных работ различных грузовых автомобилей.

МАЗ 6303 — мощный грузовой автомобиль минской автомобилестроительной компании, который сочетает в себе продуктивность и высокую эффективность. Несмотря на большие габариты, данное авто, может преодолевать большие расстояния, с приличной для грузовика скоростью, однако данный показатель несёт в себе и отрицательные последствия, которые сказываются на состоянии карданного вала и его составляющих.

В компанию ПРОМ КАРДАН поступил карданный вал, данной модели 2001 г.в, с пробегом 260.000. Водитель, в определенный момент заметил стуки и вибрации, что указало на проблемы с карданом. Не зная, куда обратиться, он зашел на просторы интернета, где ему представился наш сайт, на котором он обнаружил множество видеоматериала по ремонту карданного вала. Удовлетворившись увиденным, водитель незамедлительно отправился к нам в сервис. При диагностике, было обнаружено, что шлицевая пара под подвесным подшипником была значительно изношена, шлицы были деформированы, из-за чего шлицевая пара оказалась неустойчивой и детали сильно разболтались. В такой ситуации, потребовалась замена данного узла.

замена шлицевой пары кардана

Карданный вал до ремонта

Замена шлицевой пары кардана

Для начала, был вырезан старый узел. В процессе этой работы, готовились совершенно новые детали, подходящие по всем параметрам к карданному валу, в частности усиленная шлицевая пара нового образца, с мелким шлицом и более плотной посадкой, благодаря чему, увеличивается рабочий ресурс кардана. После, детали были приварены на сварочном стенде и проведена проверка радиального биения. Далее кардан подлежал тщательной балансировке и был покрашен. После этого, обновленный до заводского состояния агрегат, был готов к установке в автомобиль.

Замена шлицевой пары кардана

Старые и новые детали

Замена шлицевой пары кардана

Проверка радиального биения

Замена шлицевой пары кардана

Готовый карданный вал на балансировочном стенде

Проведя данный ремонт, клиент получил в кратчайшие сроки, обратно свой оригинальный карданный вал, с совершенно новыми и качественными деталями. В отличие от покупки нового агрегата, водитель сэкономил своё время и свои деньги. После таких работ, по нашей статистике, кардан может пройти до 1 миллиона километров!

Читайте также: