Замена подвесного подшипника на ssangyong kyron

Обновлено: 08.07.2024

Наша сеть специализированных автотехцентров предлагает услугу: замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) SsangYong Kyron. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) SsangYong Kyron: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подвесного подшипника карданного вала (кардана) SsangYong Kyron

  • Услуги Цена
  • Замена подвесного подшипника карданного вала (кардана) от 1020 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Конструктивно подвесной подшипник мало чем отличается от любых других подшипников. Основное отличие заключается в наличии специального корпуса, который позволяет закрепить элемент на днище автомобиля.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Наш автосервис работает с любыми видами, типами и размерами подвесных подшипников, оказывая услуги по замене, ремонту, диагностики этого элемента. Просто обратитесь к нам, и в течение получаса вы узнаете все о том, в каком состоянии находится карданный вал вашего автомобиля и подвесной подшипник.

Неисправности подвесного подшипника SsangYong Kyron 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Нарушение целостности корпуса подшипника. Причины, по которым приходит в негодность корпус подшипника такие же, как и в предыдущем случае. Проблема это серьезная, поскольку удерживающая функция подшипника исполняется не в полном объеме.

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Снятие узла производится не слишком сложно и, как правило, такая процедура занимает не более получаса. Специалисты рекомендуют проводить все операции с карданным валом исключительно в снятом состоянии, поскольку тогда у мастера имеется максимальный доступ ко всем элементам вала.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Соблюдайте максимальную осторожность при работах с валом. Малейшие повреждения на теле кардана могут привести к тому, что деталь потеряет баланс. Соответственно, работа вала будет некорректной.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Ссанг Йонг Кайрон 2.0 литра


Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Здравствуйте. Может я повторяюсь, вместо подрезки подвесного, опустить-переварить кронштейн крепления этого подвесного. Плюсы этого регулировка в широких пределах.


__________________
Алексей
Black Space

Здравствуйте. Может я повторяюсь, вместо подрезки подвесного, опустить-переварить кронштейн крепления этого подвесного. Плюсы этого регулировка в широких пределах.

а раньше под машиной можно посмотреть

все так же было, но на 2см выше площадка.


__________________
Алексей
Black Space

а раньше под машиной можно посмотреть

все так же было, но на 2см выше площадка.


__________________
Алексей
Black Space

После лифта подвески, вибрацию при троганье, заметил я где то на 3й день. На днях опустил подвесной, но без подрезки и сварки его (нет такой возможности, да и платить сервисменам нет желания) взял кусок листа 3мм, выпилил, выгнул, просверлил, покрасил и закрепил болтами. Опустилось на 13мм. Линия кардана, теперь визуально почти прямая от раздатки. Пластину под раздатку не ставил (хотя и приготовил). Тестил несколько дней, вибрация ушла. Ощущение такое что машинка теперь легче разгоняется. Наблюдаю далее, если замечу вибрацию в каких то режимах, буду дальше искоренять.

Alladdin


Изображение

Сначала слегка постукивало, потом, однажды утром в понедельник, из под машины раздался откровенный грохот, который пропадал при наборе скорости. Поскольку неделька была аховая с точки зрения количества свободного времени, а переезды предстояли небольшие, дотерпел до воскресения. Навестил ОД и вот:

Подвесной подшипник отдельно не продается. Карданный вал у наших машин неразборный, однако есть полно умельцев, готовых помочь вам с заменой только подвесного подшипника за умеренную плату.Не получилось. Дело в том, что вилка крестовины, за которой стоит подвесной, соединена с карданом внутри зубчатым валом. Износ шлицов на этом вале ужасающий. Металл сделан с добавление большого количества фекалий. Сам разрвы резины, это следствие того, что вилка начинает ерзать скручивая подвесной, а не попадание постороннего предмета. Но доказать что-либо без разбора. Увы.
Ребята из кардан-сервиса рассказали, что такая же картина наблюдается у каптив. Валы ходят примерно 90000. У меня пробег 80000. А самое интересное состоит в том, что в городе оказалось полно карданов в сборе, при том, что во всех местах, куда я обращался с такой проблемой сталкивались впервые. Так что к соточке готовьте 20000 на новый вал.

New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь.

у парней автосервис, т.е. они занимаются такой работой постоянно. вы хотите, чтобы каждый мотор был вылизан перед работой с ним? это не ваш авто, который в одном экземпляре и не требует спешки, как их клиенты. может им еще и днище мыть, когда делают подвеску или мыть всю машину ради ремонта тормозов или сломанного стеклоподъемника? =)

А сход-развал после надо будет регулировать? У друга с опорным подшипником на ссангйонг до сих пор без особых проблем >)

На грузовике почему то не создаётся давление в трубках отопителя. Жидкость на снятом шланга почти не течёт.

А на каком пробеге штатные подшипники так развалились? Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику показал бы >)

На 65 ткм сорвал подвесной об корневища, беря препятствие ходом (погнул скобку). Гайку не . по кардану не бил кувалдой. Руки пусть ваш подписчик вынет из жопы. Как такое показывать вообще можно! Дубасить кувалдой по крестовине, зубилом откручивать затянутую гайку, потом непонятно каким моментом все это затягивать опять зубилом! Не спеша снимаем крестовину, откручиваешь гайку накидной головкой, не уродуя ее. Зажимаем в тисках кардан, легкими постукиваниями все снимается. По ходу дела проверяем состояние крестовины, стоит она копейки. Все промазываем, собираем, шприцуем, радуемся. Я еще сварил из пятерки хорошую защиту для подвесного. (Метить не забываем! Лучше болгаркой надпилы маленькие, они навсегда)

Мне друг сказал с опорным подшипником на санг енг пока все слава богу нормально! на днях чистил на марчике жены шланги 1 - выходит из выходного коллектора перед катализатором и входит в клапанную крышку,2- выходит из клапанной крышки и входит в фильтр перед дросселем,3- от клапана pcv(который так же вкручен в клапанную крышку) во впускной коллектор, так вот первый шланг наполовину сечения я забит маслом ржавчиной и крошкой какой-то, второй чистый а третий маслом забит, плюс сам клапан pcvзамачивал ибо пропускал в обе стороны(обороты на холостых в горячую плавали, что и стало причиной профилактики), к чему это, может эта крошка из первого шланга быть ничем иным как крошки от катализатора разрушающегося? на выхлопе рывки от всех цилиндров присутствуют

Надо смазывать всё пушичной смаской и будет все окец… Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по опорному подшипнику )

Читайте также: