Замена помпы газ 3102

Обновлено: 05.07.2024

У меня был Ниссан Примера 96 года, на расширительном бачке вообще не было крышки, 4 года так проездил - ни разу не закипел двигатель. Потом продал машину, новый хозяин поставил крышку на расширитель и взорвался. Наверное, точно не знаю.

*супер специалист! *, масло не меняет, ошмётки плавают! после разбора цилиндры не точит! (а зачем тогда вообще разбирать?), двигатель при ремонте не моет!, все то гавно что будет при ремонте опять в двигатель!, а потом диванные эксперты будут писать что двигатель гавно. Делать нужно руками и головой! и инстрементом правильным!, и тогда даже такой двигатель будет нормально ходить! А если так обслуживать и так ремонтировать то можно угробить и Мерседес и Тойоту.

Привет. Чтобы багажник не конденсировал, надо вентиляцию сделать через багажник а не как в заводском исполнении через двери.

Блин супер, только у меня на моховике метки есть. А если двигатель греется и жидкость слабо бижит в сливном бочке помпе тоже хана?

Дизлайк из-за незнания что, как, куда и для чего, из-за неправильных знаний, все строиться на поверхностных знаниях

А нафига промывать лимонной кислотой.? Обычно неитрализуют кислоту щелочью но никак щелочью кислотой. Потому что щелочи не реагируют с металлом в отличается от кислот.

Михаил добрый день!подскажите пожалуйста,у меня хонда 2006 rd8 не подключается задний редуктор,подойдет ли от других моделей редуктор и от каких именно!?

хотел узнать возможны ли с минимальными затратами сделать из 1.8 tdci в би- турбированный мотор такого же объёма то есть 1.8 bitdci.

Volvo 480 1988 года выпуска в -35 заводится за 4 оборота. Без всякого гемороя. Сел, зажигание включил, подождал 5 сек, завёл.

Не понял зачем атмо 3.2 вакуумный механический насос усилителя тормозов? Я думал, что вакуум у атмо берется от разряжения.

спасиба за внимание у меня форд скорпион 2.0 без калбураторни инжектором сприскам.я из Грузии унаших селелних мастерам стробоскоп не имеютса.цилиндрах кампресия есть воздухамер рподклучин.схватка есть. риками воздухнифилтр где заходить воздух закриваем и аткриваем. на газе какда мастера ставляли ниже там постовили малинкую желеску.сетим желеску палавина закрили воздух воздухамера такда матор работал атлична на газе Ана бензине тиага била малавата.я на нево ездил 8 лет. как ви атветили я праверил масу и саидинение на катушку.ачот на трамриорние кришке 1342. может быть?? без кантакти трамриоре малавата искра??я ночу пакрутил матор стартерамм искра кроме свечах некуда. не уходит нет обрив ни на катушке и не трамриоре. схватка есть но не заводитса. что может быть?? ишорас спасиба

Добрый день. У меня GMC Envoy, более комфортный аналог Шевика, и сзади подшипники полуоси уже просятся на замену (люфт), скажите пожалуйста какие нужны запчасти к замене подшипника, как он фиксируется? Потому что на СТО не смогли понять как он фиксируется. Написали сальник полуоси, втулку фиксации. Если у вас есть возможность напишите артикула необходимых деталей. Спасибо

Уважаемый автор, подскажите если замечали такую особенность? после замены ГРМ, приводного и роликов вырос расход ДТ на 2-3 литра, но сейчас вроде снижается, но очень заметно было сразу - возрос до 13 литров на 100 км. Я понимаю, что снималась клемма с АКБ и компьютер может сейчас выдавать не совсем достоверные данные, но стал странно тянуть - ведет себя мотор как бензиновый, т.е. достигает максимального крутящего момента и мощности при 3000-4000 оборотов. До замены легко подхватывал с низов. у меня EDC. теперь, чтобы набрать скорость EDC переключает на пониженную и только набрав 3000 оборотов машина начинает тянуть. Может сталкивались с такой особенностью или есть какое-то разумное объяснение. Буду признателен. Не исключен вариант, что не выставили метки и ошиблись на зубок. менял не сам, но у надежных людей) сам себя насмешил).

Господи,ну почему у нас такие тупые инженеры?У меня был форд эскорд 1985 г.в. тоже с отдельным грм ремнем.1985 год.

Ті, хто заявляє про 2.5т не розрізнає значень 'повна маса' і 'споряджена маса'. І таких 'грамотних', нажаль, до біса.

Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части. Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет. Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную. Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится. Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу. Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить.

Читайте также: