Замена помпы киа спортейдж 3

Обновлено: 30.06.2024

Снятие, установка и обслуживание водяного насоса Киа Спортейдж

1 — Верхний радиаторный шланг
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка и приводной шкив вентилятора
4 — Ремни привода генератора и компрессора К/В
5 — Генератор
6 — Натяжитель ремня привода компрессора К/В

7 — Шкив коленчатого вала
8 — Верхняя и нижняя секции крышки привода ГРМ
9 — Натяжитель газораспределительного ремня с пружиной
10 — Газораспределительный ремень
11 — Нижний радиаторный шланг
12 — Шланг отопителя
13 — Сборка водяного насоса с натяжной планкой генератора

  1. Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Детали установки водяного насоса показаны, - демонтируйте компоненты в порядке их нумерации.
  4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Конструкция водяного насоса системы охлаждения дизельного двигателя



1 — Крышка
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Корпус

  1. В случае необходимости водяной насос может быть разобран с целью проверки состояния его внутренних компонентов и замены уплотнительной прокладки.
  2. Конструкция водяного насоса показана, - действуйте в порядке нумерации компонентов.

Разборку корпуса водяного насоса производить не следует! В случае необходимости корпус заменяется в сборе с внутренними компонентами.

Замена помпы киа спортейдж 3

Снятие, монтаж и обслуживание водяного насоса

Бензиновые модели Порядок Осуществления

KIA Sportage снятие установка водяного насоса

Устанавливаемый на бензиновых образцах водяной насос является неремонтопригодным и, - в случае выявления признаков развития утечек в виде потеков охлаждающей жидкости в области крышки привода Грм, - подлежит замещении.
Демонтируйте защиту картера.
Демонтируйте крышку радиатора.
Откройте сливной вентиль и спустите охл-ю жидкость из радиатора в приготовленную емкость надлежащего объема.
Демонтируйте верхний и нижний радиаторные трубопроводы.
Демонтируйте переливной шланг, идущий от заливной горловины радиатора к расширительному бачку.
Демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Демонтируйте крыльчатку вентилятора, а также кожух вентиляторной монтажа.
Отпустите крепежный и регулировочный болты генератора, далее демонтируйте ремень привода генератора.
1 — 4-реберный приводной ремень
2 — Регулировочный болт
KIA Sportage снятие установка водяного насоса
Демонтируйте шкив привода вентилятора системы охлаждения (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения).
Демонтируйте подшипниковую сборку вентилятора (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения).
Демонтируйте верхнюю и нижнюю крышки привода Грм (см. Главу Двигатель).
Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
Отпустите стопорный болт, отстраните ролик натяжителя от ленты газораспределительного ремня, далее еще paз зажмите стопорный болт.
Демонтируйте с зубчатого колеса привода водяного насоса и отстраните в сторону газораспределительный ремень.
Еще paз отпустите болт натяжителя.
Открутите крепежные болты и демонтируйте сборку водяного насоса.
1 — Крышки привода Грм с уплотнительными элементами
2 — Промежуточный ролик
3 — Монтаж водяного насоса
4 — Уплотнительная прокладка

Демонтируйте с насосной монтажа промежуточный ролик.
Досконально счистите сопрягаемые плоскости насоса и блока мотора.
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В конце запустите силовой агрегат и проконтролируйте его на присутствие признаков развития утечек охлаждающей жидкости. В случае надобности произведите соответствующие исправления, откорректируйте уровень теплоносителя.
KIA Sportage снятие установка водяного насоса


Демонтаж и монтаж

Части установки водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора
1 — Верхний радиаторный трубопровод
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка и приводной шкив вентилятора
4 — Ремни привода генератора и компрессора К/в
5 — Генератор
6 — Натяжитель ремня привода компрессора К/в
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Верхняя и нижняя секции крышки привода Грм
9 — Натяжитель газораспределительного ремня с пружиной
10 — Газораспределительный ремень
11 — Нижний радиаторный трубопровод
12 — Трубопровод отопителя
13 — Монтаж водяного насоса с натяжной планкой генератора

Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Части установки водяного насоса показаны, - снимите элементы в порядке их нумерации.
Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.


Структура водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора 1 — Крышка
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Основание

Авто-Миг



Замена помпы Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 141 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена помпы Киа Спортейдж
  • не работает система охлаждения

Диагностика выявила следующее:

  • снятие приводного ремня
  • снятие ремня ГРМ
  • замена заклинившей помпы на новую
  • сборка в обратном порядке

замена помпы Киа Спортейдж


киа спортейдж замена помпы

  • 25100-23530 — помпа (насос охлаждающей жидкости)

Стоимость (цену) замены помпы Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена помпы Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Помпа лучше всего оригинал, хороших аналогов нет. Попутно: прокладка помпы, антифриз, приводной ремень.

Спасибо за обращение.

Стоимость замены помпы на G4GC

Потекла помпа сколько стоит заменить помпу на Спортаже

Стоимость работ по замене помпы 4300 руб. (как и ремня ГРМ на данном двигателе)

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Снятие, монтаж и обслуживание водяного насоса

Бензиновые модели Порядок Осуществления

KIA Sportage снятие установка водяного насоса

Устанавливаемый на бензиновых образцах водяной насос является неремонтопригодным и, - в случае выявления признаков развития утечек в виде потеков охлаждающей жидкости в области крышки привода Грм, - подлежит замещении.
Демонтируйте защиту картера.
Демонтируйте крышку радиатора.
Откройте сливной вентиль и спустите охл-ю жидкость из радиатора в приготовленную емкость надлежащего объема.
Демонтируйте верхний и нижний радиаторные трубопроводы.
Демонтируйте переливной шланг, идущий от заливной горловины радиатора к расширительному бачку.
Демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
Демонтируйте крыльчатку вентилятора, а также кожух вентиляторной монтажа.
Отпустите крепежный и регулировочный болты генератора, далее демонтируйте ремень привода генератора.
1 — 4-реберный приводной ремень
2 — Регулировочный болт
KIA Sportage снятие установка водяного насоса
Демонтируйте шкив привода вентилятора системы охлаждения (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения).
Демонтируйте подшипниковую сборку вентилятора (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения).
Демонтируйте верхнюю и нижнюю крышки привода Грм (см. Главу Двигатель).
Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
Отпустите стопорный болт, отстраните ролик натяжителя от ленты газораспределительного ремня, далее еще paз зажмите стопорный болт.
Демонтируйте с зубчатого колеса привода водяного насоса и отстраните в сторону газораспределительный ремень.
Еще paз отпустите болт натяжителя.
Открутите крепежные болты и демонтируйте сборку водяного насоса.
1 — Крышки привода Грм с уплотнительными элементами
2 — Промежуточный ролик
3 — Монтаж водяного насоса
4 — Уплотнительная прокладка

Демонтируйте с насосной монтажа промежуточный ролик.
Досконально счистите сопрягаемые плоскости насоса и блока мотора.
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.
В конце запустите силовой агрегат и проконтролируйте его на присутствие признаков развития утечек охлаждающей жидкости. В случае надобности произведите соответствующие исправления, откорректируйте уровень теплоносителя.
KIA Sportage снятие установка водяного насоса


Демонтаж и монтаж

Части установки водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора
1 — Верхний радиаторный трубопровод
2 — Кожух вентилятора системы охлаждения
3 — Крыльчатка и приводной шкив вентилятора
4 — Ремни привода генератора и компрессора К/в
5 — Генератор
6 — Натяжитель ремня привода компрессора К/в
7 — Шкив коленчатого вала
8 — Верхняя и нижняя секции крышки привода Грм
9 — Натяжитель газораспределительного ремня с пружиной
10 — Газораспределительный ремень
11 — Нижний радиаторный трубопровод
12 — Трубопровод отопителя
13 — Монтаж водяного насоса с натяжной планкой генератора

Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Части установки водяного насоса показаны, - снимите элементы в порядке их нумерации.
Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.


Структура водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора 1 — Крышка
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Основание

Порядок Осуществления

Миниатюры

Миниатюры

1,597 1,824

0 2

Вряд-ли,царапина не глубокая. Думаю не критично. Хотелось узнать, есть что-нибудь похожее у кого-нибудь. Понаблюдаю, на ТО дилеру покажу.

7 72

Добрый вечер. На днях заливал омывающюю жидкость,взгляд упал на шкив помпы. Обнаружил царапину по кругу. Из-за чего это появилось? Пробег 8000км.Что ждать в дальнейшем?

59 26

Вряд-ли,царапина не глубокая. Думаю не критично. Хотелось узнать, есть что-нибудь похожее у кого-нибудь. Понаблюдаю, на ТО дилеру покажу.

Возможно камушек застрял в ремне. Просмотри ремень. Шкиву ничего не будет а вот ремень может расслоится.

Читайте также: