Замена помпы на lexus gx460

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у коллеги по работе возник интерес выяснить, где находится помпа Лексус ГХ460 в машине. Было трудно, но нашел, в этом ролике четко видно где расположена помпа Лексус ГХ460.

Комментарии и уточнения где находится помпа Lexus GX460

Все способы рабочие и каждый вибирает свой способ, кому то удобней в двоём, а кому то и нет, я например прокачиваю через бачок в одиночку!

кстати есть такая неисправность как открытие люка,козырек у люка прижмешь,закроетс я.хотелось бы узнать как решить этот вопрос.

Старая русская поговорка - не лезь в отлаженый механизм уже не работает что ли? Над этим движком работали инженеры Хонды и Субару, сделали надёжный агрегат с защитой от дурака, пользуйся и радуйся жизни, так нет же, от наших кулибиных спасения нет. Поражает другое, живём не богато, вбухаем кучу бабла что б приобрести вещь, обязательно засунем пятак, туда куда собака х.. не сует а потом удивляемся- а кто это сделал. Десятки таких тюнингованых моторов я уже отремонтировал а сколько ещё предстоит. Хорошо хоть в последних моторах датчики масла установили, правда многие умники и их отключают, все тюнингуют. Чесно скажу хоть и не моё а жалко, не хозяев а моторы, часто не в те руки попадают они. Старая Гвардия понимает меня о чем я. Двигатель хочет жить и приносить пользу Вам, НЕ ЛЕЗЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,НИ КУДА. За вас потрудились ИНЖЕНЕРЫ.

Молодец автор. Большой респект за твою работу. Хорошее дело делаеш для владельцев наших стареньких авто.

Спасибо за видеоурок.Точно так же разбирается и на Т31. Единственная разница - на Т31 два бака, один - тот, что здесь на видео показано, а второй слева(за водительским сиденьем) и точно такая же крышка, и бензофильтр есть, и поплавок с ползунком. Нет только самого моторчика(насоса). Мне приходится периодически доставать всю эту бандуру из обоих бензобаков, разбирать крышку ползунков с обоих датчиков уровня и канцелярской резинкой(стиралкой) чистить поверхность контактов. Они раз в год оксидируются и показывают уровень меньше чем на самом деле.

сегодня обнаружил что течет бензин с нижнего штуцера, красное кольцо защелкнуто, сам штуцер попробовал он держиться не стягивается,что может быть? мб кольцо как то не так встало?

Помпа Lexus GX 460 – элемент, который обеспечивает бесперебойную подачу охлаждающей жидкости, необходимой для стабильной работы двигателя. Если она течет или гудит, то нужна ее срочная замена. Запчасть может в любой момент выйти из строя, в результате этого двигатель начнет быстрее изнашиваться.

Цены на замену помпы Lexus GX 460

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена помпы Lexus GX 460 - Где сделать


Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л.с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6 -литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
Международная премьера 32—х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.







Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1U R-FE 4. 6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR -FE 4 . 6 ?
Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8—ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах ( Драйв и Дром ). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

1. Повышенный расход масла .
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндро-поршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2 . Течи водяной помпы .
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3 . Ослабление цепи газораспределения .
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4 . Гарантийная замена клапанных пружин .
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5 . Сбои в работа системы ETCS-i .
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

To remove the pulley without that strap tool, we can use a screw driver and lock it between two pulley fasteners. This allows us to apply opposite force when we try to loosen the fasteners. Look at the image below. I did it from the top.

АВТОПАРК Lexus GX 470 2004 года (№ для заказа 18430)

SS010 Оригинал прокладка водяного насоса помпы Lexus GX 460

Автор что за бред несёшь. Проверь лучше как без этой системы на трассе. Сделай олений тест и увидишь как она на бок ляжет. А бездорожье тут вообще нетарифный чем.

Натяжитель цепи ГРМ Toyota Sequoia Tundra 200 Lexus LS 460 GX 460 LX

Насос водяной, помпа Lexus GS IS

Насос водяной помпа Lexus GS LS IS F оригинал

Помпа Toyota Land Cruiser 200 Sequioa Tundra Lexus LX 570

Водяной насос помпа Toyota Land Cruiser 100 Lexus Gx 470 LX 470

Помпа Toyota FJ Cruiser Land Cruiser 200 Hilux

It's my opinion that you should always solder anywhere on a car that is exposed to the elements. Heat shrink tubing helps a lot also. Crimp connectors will corrode too easily, even inside tape. Poor tape a poor tape job can trap moisture. Save the crimp connectors for lugs and for quick interior work, like stereo installs.

Насос водяной помпа Toyota Prado 120 150 Hilux

Контрафакт в жестянке. Лексус спасён.

Приветствую.У меня 124 мерс 2.2 литра,111 двигатель.Проблема в следующем: При достижении 80-85 градусов начинает троить,пропадает сигнал с 2 и 3 инжектора.По трассе в мороз -9 проехал около 100 км,никаких проблем,но стоит остановится или заехать куда потеплее,начинает троить.Если разгазовать во время троения и быстро выключить зажигание,то троение пропадает на секунд 5-7.Катушки обе заменены,мозги проверяли в спец.центре,провод ка от катушек до мозгов проверена,датчик Ож поменян,проводка на форсунки проверена.Куда копать дальше?

Я себе замостырил примитивный пресс - из швеллера сварил прямоугольник и в него поставил гидравлический домкрат и все из за того что когда я пришел в сервис мне сказали что один сайлент запрессовать стоит 200р и они не дают гарантии что что он не порвется при запрессовке. Там сайленты были без металлической каемки.

dziwne moja fabia 1.4mpi ma dwa wezyki w pompie. Nie trzeba zdejmowac gory ze sprezyna wystarczy caly bok odkrecic, nie rozlaczac gory. Nie pokazales jak zdjales wezyk z pompy, schodzi ciezko.

У меня 4g93, зашумел точно так же, но надо было ехать 150км, приехал домой заметил что грохочет только до 2000, выше - движка работает чисто, утром завел - все тихо, что это могло быть? Помпу у меня так не проверить, она приводится в движение ремнем ГРМ.

Читайте также: