Замена порога шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Захотите купить модель на вторичке, имейте в виду: гнаться за рестайлинговой версией нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы.

Skoda Rapid

  • Годы выпуска — 2012–2020
  • Рестайлинг — 2017 г.
  • Цены — от 300 000 до 600 000 рублей

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Наш Рапид мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии. А я честно расскажу вам, какой Рапид выбрать, если вы нацелены на покупку именно этой модели.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Претензий по поводу ржавчины к этому Рапиду пока нет, но опыт других Шкод постарше показывает, что со временем краска будет слезать пластами.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Самый большой минус по кузову — двери. В них может скапливаться вода — дренажные отверстия надо проверять и прочищать. Иначе двери начнут попросту гнить.

Три цилиндра или турбо?

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.


Компания Skoda Rapid официально выпускает свои автомобили для многих стран мира. Так же свою популярность они обрели и в нашей стране, где отечественные водители с теплом приняли данные автомобили. Причина такого успеха, прежде всего, в отличном качестве продукции, мощности автомобилей и их отличного внешнего вида. Глупо утверждать, что внешний вид сейчас не играет никакой роли. Большинство водителей выбирают себе транспортное средство именно по его внешнему виду, а различают люди машины и вовсе только по этому пункту. В данном случае хотелось бы затронуть тему внешнего вида транспортных средств компании Skoda Rapid, а более детально рассмотреть один из методов влияния на вид, который называется кузовной ремонт.

Локальный кузовной ремонт

Реставрация отдельной детали автомобиля называется мелким или частичным ремонтом, при котором работы выполняются только на определенном участке. Поэтому локальный кузовной ремонт Skoda Rapid недорогой и не требует применения сложного оборудования.

Что входит в локальный ремонт кузова:

  1. Устранение вмятины.
  2. Убрать ржавчину или коррозию.
  3. Простые или сквозные трещины.
  4. Царапины лакокрасочного покрытия.
  5. Рихтовка с покраской.
  6. Шпаклевка и грунтовка.

Устранение дефектов после аварии, должны проводиться высококвалифицированными специалистами, а так же проверка геометрии и целостности основных силовых узлов.

Глобальный ремонт кузова

Деформация кузова автомобиля устраняется на специальном оборудовании. Проводится сложный ремонт Skoda Rapid в основном после ДТП и состоит из многих этапов:

  • Разборка авто.
  • Исправление геометрии.
  • Рихтовка.
  • Замена узлов.
  • Замена агрегатов.
  • Сварочные работы.
  • Подготовка к покраске.
  • Покраска автомобиля.

Когда соединения деталей искривлены или в корпусе обнаружены сквозные отверстия проводятся сварочные кузовные работы. В зависимости от материала поврежденной детали выбирается вид сварки. Металлические и алюминиевые детали привариваются электросваркой, аргоном или споттером. Для правильной фиксации применяется точечный способ припоя.

Некоторые детали кузова Skoda Rapid выполнены из пластика, и запаивание производится по особой технологии, при помощи стеклоткани, полипропилена или веществ на основе эпоксидной смолы. После сварки пластиковых частей кузова производится шлифовка и грунтовка.

В нашем автосервисе проводятся кузовные работы авто Skoda Rapid на самом высоком уровне и по доступной стоимости. Устраняется любые недостатки кузова и ремонт пластиковых бамперов. Качественный ремонт кузова проводится с покраской, и цвет краски подбирается точно в тон, невозможно отличить невооружённым глазом. На все виды работ выдается письменная гарантия и особые условия для постоянных клиентов.

Замена порогов авто

После серьезного ДТП или в результате сквозной ржавчины, реставрация порогов становится невозможной и производится замена на новую деталь. Если автомобиль имеет съемные пороги, это значительно упрощает ремонт и позволяет снять порог без срезки. Когда пороги несъемной модели проводится срезка или просверливают отверстия по точкам сварки и пороги отделяются сами.

Для удобства при демонтаже, необходимо снять дверь и сиденье. А для монтажа несъемного порога применяются сварочные кузовные работы. Замена порогов на автомобиле производится с помощью контактной сварки. Швы зачищаются и грунтуются. На стыки наносятся антикоррозийный защитный слой. Кузовной автосервис выполняет замену и рихтовку порогов, а также любые виды кузовных работ Skoda Rapid.

Многие автовладельцы не придают особого значения порогам, считая, что это больше декоративный компонент. Однако обычно они также являются частью конструкции и при их поломке портится устойчивость кузова. Ввиду этого специалисты рекомендуют при диагностике проблем с описанным компонентом поскорее приезжать в автосервис за помощью. Важно выявить объём дефектов и без промедлений ликвидировать их, пока не началась коррозия. В нашей автомастерской всё продумано до мельчайших подробностей, чтобы клиенту было максимально безопасно оставлять свой Skoda Rapid нам на восстановление.

Пороги на автомобилях Шкода выдерживают достаточно серьезные нагрузки. Они размещаются очень близко к дорожному покрытию, поэтому на них оказывается сильное воздействие от попадающих камней, реагентов и грязи. Самый непростой период – это зима, когда на дорогах сильная слякоть, что чревато возникновением коррозии. Поэтому через несколько лет интенсивной эксплуатации может понадобиться замена порогов на автомобилях Шкода.

замена порога шкода очаково

Замена порогов Skoda

Читайте также: