Замена приводного ремня lexus is 250

Обновлено: 08.07.2024

Асылжан написал(а)
Расскажите лучше про проблемы цепи грм и звезд газораспределения на моторах мерседес с компрессором или турбиной. Модель 271. Проблема в том, что цепи редко доживают до 80 000 пробега. Не редко и 30 000 не проходит.

Жалгас написал(а)
для фиксации коленвала подходит болт с подушки,для распредвалов уголок 5мм(правда нужно вырезать центруголка -упирается)

Клюнтина Качар написал(а)
в росии ремни и больше держать должны всё таки мороз в -35с это круто для резины помоему

Умид Каскыров написал(а)
Норм видос. С блока сливать необязательно болт выкручивать с теплобменика на масл филтре снимите шланг и все выбежит

Брукс Бурян написал(а)
Вставлю свои 'пять копеек'. Про смазку подшипников сказали,единстве нное, не набивать более чем на половину, даже 70% много. Снимать задний подшипник таким съемником не рекомендую. Как раз легко согнуть ту тонкую часть, а подшипник одет на большем диаметре. Или спец съемник, или уж двумя ключами на 19. Ну и раз уж разобрали генератор,то стоит почистить как внутри, так и под диодным мостом и сам мост.Конечно придутся распаивать обмотку,но это того стоит.

Кэт Пьянига написал(а)
Спасибо за совет я, так и знал что проблем нет, просто я с мотористом не советовался который мою rx-a ремотировал и он мне предложил заливать мобил по этому у него не спросил видел ваше видео и сразу поменял на тойоту 5w-30

Тулеген написал(а)
Салам аллейкум ремень проверяется поворачивая в любую сторону не доходя половины нормик.А так чётко?

Асим написал(а)
Так все четко рассказываешь.И главное есть реально доступные обычным людям тачки!)Каждый выпуск пытаюсь смотреть.Респект от татуированного бородача!)Больше подписчиков и новых татух мужик!

Себе написал(а)
Самое частое - АКБ недозоряд, перед морозами зарядить аккумулятор и зачистить, проверить все клемы. Клемы смазываю вазелином это отличный диэлектрик.

Баш написал(а)
Ребята у меня Мерс 202.когда переключаешь на D и,R дёргается это может быть от подушки двигателя?

Замена приводных ремней Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

Замена приводных ремней Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - техническая процедура, которую удобно проводить в квалифицированном автоцентре с оборудованием для любых моделей автомобилей. Кроме того, приводные ремни для каждой модели имеют определенные параметры, различаются поперечным сечением, обеспечением необходимой гибкости. Задача приводных ремней Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - обеспечить передачу вращающего движения, именно от шкива ведущего коленчатого вала на шкивы генератора и связанного с ним другого оборудования.

Самостоятельная замена, кажущаяся простым процессом, может быть неэффективной. Слабое натяжение ремня приведет к быстрому износу, а затем и к нарушениям работы двигателя Lexus IS250 (Лексус ИС 250). Чрезмерное натяжение так же опасно, может привести к разрушению подшипников на валах компрессоров и генераторного устройства. Правильную установку приводных ремней с необходимыми показателями, может выполнить опытный специалист- автомеханик.

Причины для замены приводных ремней Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

  1. Появление свистящего звука при увеличении нагрузки конкретно на генератор, особенно в зимнее время, когда подключается автоотопление;
  2. Изменение параметров процесса торможения;

Диагностика Lexus IS250 (Лексус ИС 250) для проверки состояния приводных ремней необходима, и она проводится 2 раза в год по рекомендациям производителей автомобилей. Однако визуальный осмотр рекомендуется проводить гораздо чаще при открытии капота и во время замены тормозной жидкости. Именно это советуют наши специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей.

От состояния и натяжения приводных ремней автомобиля Lexus IS250 (Лексус ИС 250) зависит основное качество передачи. Но со временем постоянная работа двигателя, огромные механические нагрузки с направлением на растяжение и трение, конечно, отрицательно сказываются на всех рабочих передающих характеристиках. Регулярная замена приводных ремней Lexus IS250 (Лексус ИС 250) становится необходимостью.

Состав материалов приводных ремней уникален, и выполняется из нескольких слоев специальной резины, усиленной синтетическими волокнами и нитями. Ремни Lexus IS250 (Лексус ИС 250) стойкие и надежные, имеют большие ресурсы обладают высокой эластичностью. Но элементы находятся в суровых условиях эксплуатации, выдерживают рывки, колебания, постоянные воздействия температур. Исходя из этого, замену приводных ремней надо осуществлять в любом случае, если имеются дефекты - трещины и расслоения. Параметры критического вытягивания ремней - также сигнал к их замене.

Специалисты нашего центра помогут заменить приводные ремни автомобиля Lexus IS250 (Лексус ИС 250), проследят за плавностью передачи и правильной работой. Приводные ремни различных форм - зубчатые, клиновидные, поликлиновидные, обеспечивают синхронную работу и бесшумность в работе двигателя. Если Вам потребуется подбор комплектующих, выбранный вариант будет оптимально подходить именно к Вашему автомобилю.

В случаях, когда имеет место сход приводного ремня Lexus IS250 (Лексус ИС 250) или заметно плохое скольжение, ситуация усложняется. Причиной может быть сбой в самой системе ремневого привода, и требующейся замены приводного ремня, как одной технической операции уже будет недостаточно. Потребуется ремонт приводной системы.


Сегодня возраст данной машины составляет 12 лет, и она пребывает в отличном техническом состоянии. Секрет этого прост: регулярное профессиональное техническое обслуживание.



Проверяем состояние жидкости ATF.

Результаты осмотра ходовой были предсказуемы: всё в полном порядке. А вот радиаторы системы охлаждения и кондиционирования оказались загрязнёнными.





Фото выше демонстрируют разные этапы замены моторного масла Lexus IS250.

Забитые радиаторы не позволяют системе охлаждения справляться со своими функциями в полной мере, провоцируя перегревание двигателя и повышая расход масла. В случае, если первый оборудован алюминиевым блоком, перегрев может стать причиной его деформаций и необходимости дорогостоящего ремонта.






Вот так происходит демонтаж поддона АКПП с IS250.

Помимо этого, диагностика выявила поломку клапана крышки заливной горловины бачка охлаждающей жидкости. Это — типичная поломка для данной модели, поэтому мы регулярно её проверяем.





Крайне важно регулярно проверять состояние жидкости ATF. Она нередко перегревается, теряет свою вязкость и функциональность, приводя к ускоренному износу узлов АКПП. В нашем случае замена тоже потребовалась.




Демонстрируем откачку охлаждающей жидкости из кондиционера и демонтаж радиаторов. На последнем фото — снятый радиатор. Хорошо видно, как сильно он загрязнён.

Алексей обратил внимание на то, что приводной ремень навесного оборудования мотора совсем износился и серьёзно повреждён, поэтому заменил его на новый. Средний срок эксплуатации данного элемента составляет 150‒200 тысяч километров, а регламент производителя не требует регулярной замены, поэтому важно его осматривать время от времени на предмет повреждений.




Меняем крышку бачка охлаждающей жидкости по причине поломки её клапана.

Мойка радиаторов — ответственная задача. Несмотря на кажущуюся простоту, исполнитель должен знать, как провести её так, чтобы исключить повреждение радиатора. Для этого он должен направлять воду на них под углом, а все технологические отверстия предварительно закрыть временными заглушками, чтобы исключить попадание воды внутрь.







Алексей моет радиаторы IS250. На фото хорошо видно, сколько грязи на них скопилось.



Работы завершены, однако во время следующего ТО мы уделим особое внимание задним суппортам тормозной системы.

Приводной ремень следует менять при обнаружении на нем любых дефектов: потертостей, продольных трещин, разрывов, отслоений и пр. Исключением являются только поперечные трещинки, но длина таких трещин не должна превышать размер одного ребра.

Инструкция по замене ремня генератора Lexus GX460 (1UR-FE)

010-1.jpg

Снимаем декоративный щит над мотором (поднять вверх и расцепить задние захваты), а также накладку над радиатором (удерживают 13 клипс).
Повернув натяжитель против часовой стрелки, совместите сервисное отверстие натяжителя с отверстием для фиксации и зафиксируйте его при помощи стержня диаметром 5 мм. После этого можно снять ремень генератора.

010-2.jpg


Новый ремень устанавливаем как изображено на схеме ниже (с обозначением роликов). Придерживаем натяжитель ключом, извлекаем фиксирующий шкив и проверяем все ли установлено как надо, все ли ребра в канавках. Возвращаем на место накладки.

Читайте также: