Замена прокладки головки блока цилиндров фиат

Обновлено: 04.07.2024

Перефразирую. Конечно, толщину прокладки нужно подбирать по высоте выступа поршней. Это обязательно. Но, также обязательно нужно добавлять к этой толщине тот размер на который была сошлифована головка.

так, я теж так кажу.
поставити поршня з шатунами,коленвал.поміряти їх виступ над площиною блока і підбирати відповідну прокладку. це в тому випадку якщо голова не шліфувалась.
шліфувалась чи ні-перевірити можна,якщо дуже захотіти-вимити добре і подивитись яка поверхня,можна з лупою-заводська
шліфовка має вигляд дуже тонкого легкого фрезерування - тобто мають бути видні полукільця на всю ширину головки, вони недуже помітні.
АЛЕ коли я,наприклад, виставляю ідеально головку на шліфувальний станок, добавляю по 0.01мм , починає круг торкатись при русі головки-от тоді видно все-шліфувалась вона чи ні раніше.
після шліфування сказати мотористу ПРАВДУ-скільки знято було.наприклад 0.15мм. ось ці 0.15 додаєте до виступу поршів. і дивитесь в таблицю.


ось фото прокладки з мого двигуна- трохи мітки не схожі як на фотках для мого двигуна. може бути з турбодизеля.
голова робилась колись і вже стоїть сама товща прокладка(5 міток). міряв її мікрометром - 1.6 мм. виступ поршнів ще не міряв, з понеділка подивлюсь.
планую шліфонути головку мінімально і блока.
питання таке- чи існують прокладки ще товщі ? щоб поршня не фрезерувати. яка максимальна товщина?

внесу ясность, звёзды распредвала скручиваются там нет фиксаторов, звезда сидит на конусе по этому момент установки зажигания ставится по коленвалу и тнвд далее после установки цепи и натяжителя тоесть полной сборки грм фиксируются звёзды распредвала, дабы нивилировать зазоры растяжение цепи и прочие. для этого на распредвале есть место под ключ

Саш, как тебя ещё какашками не закидали за такую притирочную пасту? 'Непонятно. (с)' У нас же этих знатоков вагон и маленькая тележка, в Союзе таким составом все тёрли клапана и 'всё красиво. (с) :-)

На всякий случай взял карту, замераю сколько км до Набережных Челнов. Блин Яндекс выдал 21 час 57 минут на авто. 1747 км

у чувака в голове каша. камера сжатия, в теории посмотрим ну короче практика покажет, заслонка расточенная. сначала думал он так от камеры растерялся, но дальнейший разговор всё равно подтверждает, что у него в голове винегрет. по поводу вождения: очередной колхоз-стайл. разогнал тачку до третей передачи и бросил на нейтралку. ну удачи тебе на скользкой дороге

А если у тебя нет никаких выхлопов,и в бачок не уходят никакие газы?но при этом охлаждающая жидкость уходит в день по 200-300 мл после езды на 40-50 км?При этом никаких течей из патрубков не обнаруженно

Спасибо за мануал, Как раз у меня в акце такой же движок, и после замены цепи тяга пропала хотя всё по меткам цепь оригинал. Выставил по кулачкам как у тебя и всё, полетела) цепь на один зуб ушла от меток


В первой части я как-то сходу пошел про разбор говорить, а как же предисловие.

Купил я Fiat в начале 13 года с пробегом 81600км. До меня на нём около 10т.км. наездил мой друг, который и пригнал его из Европы.

Друг менял масло на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 и я решил, что тоже буду ездить на этом масле. Менял его раз в 7-8т.км.

До 100т.км. с небольшим (точно не помню) мотор масло не жрал от слова совсем. Ну может чуть там и уходило (что как бы нормально), но я абсолютно точно НЕ подливал от замены до замены ни капли.
Когда уже перевалило за сотню я начал по чуть подливать, не много, не напрягало совсем.

Время шло, я всё занимался своим фордом (с 25-летней тачкой само собой проблем по боле :) и всё откладывалось и откладывалось…
Решил для начала просто раскоксовку сделать. Прикупил наборчик LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя и вперед. И знаете? Вроде как стало получше.
Я уже даже подумал, что фиг с ним, откатаю ещё тысяч 20 и как опять ГРМ менять буду, всё сразу и сделаю. Но машинка решила иначе))

128300км… потёк антифриз. опять. да так, что у меня в гараже за ночь скапливается небольшая лужица. и снова из-под патрубок для охлаждайки за выпускным коллектором, который я уже поменял на Birth 51065 (ориг. 5 518 8163) в мае 15 года. Ладно, не беда, сам патрубок конечно же не успел прогнить как родной, а тупо по прокладке возле помпы течет. Заказал прокладку Malo 15610 (оригинал стоит в 20 раз дороже о_О — 5 518 5066), антифриза на доливку и погнал в свой любимый сервис. Подняли машинку, сняли защиту… А там ещё и масло прёт со всех щелей — я ещё подумал так вот чего пятно в гараже нифига не высыхает и тёмное какое то… и чёт я приуныл))
Помимо так и не решенной до конца проблемы с коробкой (дифф вроде не течет, но теперь сама коробка по шву… в скором времени разбор КПП, не пропустите ;), теперь ещё и с движка прёт не слабо. Потекли оба сальника — коленвала (сильно) и распредвала (слегка). И тут я подумал…

Прокладку под патрубком менять, значит антифриз сливать… Сальники менять, значит ГРМ снимать… А чего б сразу ГБЦ не скинуть и уж совсем всё в порядок не привести? Так сказать "попутно" xD) Короче так и решил) И вот через недельку-другую я опять в этом же любимом сервисе, только на этот раз с полным багажником запчастей…

И так, на чём мы там остановились.
Купил новый шкив, отлично. Достали старый сальник, а он уже меняный. Теперь понятно зачем этот болт трогали… Стоял Corteco, я же заказал оригинал, который собственно Made by Corteco)) Короче сальник поменяли, ГБЦ разобрана, время всё отмыть!)))

Начал с блока — тут всё просто оказалось, очиститель карбюратора ABRO делает своё дело, чуть прыснул — тряпкой вытер, повторил… И красота:


Далее думал также легко разделаюсь с клапанной крышкой. Как же я ошибался))) Ушел весь баллон ABRO, из крышки ошмётками выплывал нагар, но так до конца и не вышел. И, черт побери, цвет даже не поменялся! Плюс сложность в том, что внутри крышки есть пластина и она на заклёпках, а самая жуть именно под ней, видна если под заливную крышку смотреть…

Тут я понял, что затея бессмысленная и нужна тяжелая артиллерия. Но так как кёрхера у меня нет, как и химии собственно, я быстро понял, что надо ехать на мойку и заказывать услугу "Мойка двигателя". Вот только привёз я им ГБЦ и клапанную крышку))) Короче на трёх мойках мне отказали. Типа моем только в собранном виде и на машине, а так начальство запрещает — будет много грязи и брызг, наши мойщики промокнут и что их сушить потом? Короче отмазы одни. Но мойку в итоге я нашел) Залили всё это дело ядрёной химией, я сбегал в ближайший магазин за обычной кисточкой, чтоб эту химию растирать…

Замена прокладки ГБЦ ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Катастрофа .На станции(не самой дешёвой),поменяли мне прокладку ГБЦ,доехал до дома ушла ОЖ,на станции сказали что уходить будет,я долил,оставил машину на ночь,с утра бачок пустой,я долил ещё,проехал 50км.,опять пустой бачок,долил ещё литр(итого после ремонта было залито в систему 11литров),проехал ещё 50км(езжу в основном по городу),машина постояла 30мин.,подхожу смотрю капли на асфальте - масло. Я под капот-есть подтёки масла(слевой стороны,если открыть капот),но и опять пустой бачок ОЖ. Я на станцию,так мол и так,посмотрели,покивали,сказали будем разбираться,начали выгонять из бокса,я сзади машины шёл,чувствую запах антифриза,мастеру говорю про запах,он газанул(слегка) и о чудо - из трубы огромными облаками повалил АНТИФРИЗ .Приплыли.В воскресенье записали на ремонт.Говорят если прокладка целая - их вины нет.ГБЦ сам отвозил на шлифовку и опрессовку в проверенную мастерскую.Температура не поднималась,если верить датчикам,после ремонта общий пробег 140км.Внимание вопрос - что мне скажут в воскресенье на станции,у кого какие версии?
Возникла необходимость перегнать машину .Проехал сейчас около 20км,ехал 60км/ч,завёл не сразу,с 3го раза,со вчера антифриз не ушёл,двигатель во время езды потраивал,дыма ни белого ни чёрного из тубы не было,температура в норме,антифриз ушёл из бачка весь,щуп чистый,без эмульсии.

Кому интересно,отписываю.Вчера в сервисе сняли ГБЦ,нашли откуда текло масло(мастер пожалел герметик),а ОЖ уходила через теплообменник,его то я вчера устал искать,везде под заказ 3-5дней и цена от 11 до 14тр.Нашёл на ЕВРОАВТО за 6тр.,с виду как новый Сегодня начнут опять собирать,надеюсь в этот раз соберут без косяков.

Двигатель Fiat Marea 2.0 бензин 147 л.с капремонт

Давление в системе инженерами сделано для того что бы горячий двигатель мог работать,А горячий двигатель сделан по требованию экологов.Экологам глубоко похеру все наши проблемы им главное что бы выхлоп был чище для этого инженеры и разработали горячий двигатель фольц, Опель, БМВ, и т,д под евро 5.,6 рабочая температура двигателя 115-120 А более холодные моторы экологи просто не разрешат продать в Европе,А наши Тазы прекрасно работают и без давления

Если колхозить автомат, то зачем родной мотор? Оригинальщики сразу заклюют всё равно, есть смысл тазовский 16кл поставить.

Метки грм фиат палео 1.2

Руководство по ремонту FIAT BRAVO

Первый запуск после замены двигатель 21120 16V

Фиат Добло замена ремня и роликов ГРМ

Отличный видос. тоже хочу решить проблему с говно-прокладкам и. Может даже к герметику и приду. Какой именно это герметик? И сальники коленвала похожи на АТ. На каком масле ездите?

Мне друг сказал на фиате с прокладкой гбц пока все норм. 22:16 'Болт' надо чувствовать, когда бабу шевелишь, там можно без инструментов, одними очучениями обойтись. А для правильной затяжки болтов существует динамометрический ключ, чтобы очучения не подвели.

Вакуумные насосы - Основные сведения - Motorservice Group

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Как определить причину расхода масла

здраствуйте Сергей! Подскажите такая ситуация тянул болты ГБЦ при помощи Динаметрического ключа,3й подход по 90 Н и один болт тянется только до 85Ндальше не идет тоесть тянется сам болт получается.Можно выкрутить этот болт и поменять не откручивая остальные или нужно все попустить перед его заменой,подскажите пожалуйста,а то дальше не стал и собирать ищу совета.

Объясните пожалуйста момент один. В процессе диагностики изначально проверили есть ли искра и по факту она есть, далее выкрутили свечи и они сырые, значит бензин поступал, вопрос: Искрой и работой форсунок управляет ЭБУ, если на ЭБУ не будет питания, то и искры не будет и сигнала на открытие форсунок не будет. Где я не прав?

мотор собрал а компенсы поменять не надо?стучат так как у дизеля кридскопы… Про прокладку гбц куча инфы в инете :)

ЧЕ ВЫ РАСКУДАХТАЛИСЬ СВИСТ И ВОЙ ВАМ ЭТО ИЗ ЗА РАСТОЧКИ И НОВЫХ КОЛЕЦ ВАМ НАДО ЗОВЕЛ И ЧТО Б ШЕПТАЛ СРАЗУ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ ТЫ ЕГО ЕЩЁ ОБКАТЫВАТЬ . ТЫСЯЧ ДЕСЯТЬ НЕ МЕНЬШЕ ВОТ ТОГДА НЕ УЗНАЕШЬ МОТОР ШЕПТАТЬ БУДЕТ СПЕЦЫ ДИВАННЫЕ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: