Замена прокладки редуктора киа оптима

Обновлено: 02.07.2024

Цены на Замена прокладки приемной трубки Киа Оптима

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена прокладки приемной трубки Киа Оптима - Где сделать


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Киа OPTIMA. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Киа OPTIMA необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Киа OPTIMA проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Ренат Акбердиев

Ренат Акбердиев запись закреплена

Максим Иващенко

😒

Мдааа, печально очень какой двигатель?

Ренат Акбердиев

Дмитрий Зайцев


Дмитрий Зайцев ответил Ренату

Ренат Акбердиев

Дмитрий Волков

Арман Саркисян

Дмитрий Волков

Андрей Кузнецов

Ренат Акбердиев

За 300 км др этого поменял масло,проехал км 200
На скорости 160 услышал шум из под капота
Остановился-вроде нормально-поехал дальше
Через км 30 шум на холостых стал
Приехал на Эвакуваторе -мастер сказал всё-приехал

Костян Иванов


Костян Иванов

Ренат Акбердиев

Ренат Акбердиев

Виталий Пыхтин

Ренат, масло каждые 8 тыщ менял. Тоже 2,4. Мотор g4ke. А самое грустное у меня тоже на 160+ тяга пропала и стук появился. На наших машинах походу нельзя наваливать, масляное голодание.

Ренат Акбердиев

Vartan Artamonov


Vartan Artamonov ответил Виталию

Виталий, у 2.4 есть особенность, надо уровень масла всегда держать на верхней границе по щупу, а не на середине как было на предыдущих корейцах. Тогда должно быть все норм по идее. 2.4 жрет масло как из пистолета, но это особенность движка как мне объяснил Диллер.

Ренат Акбердиев

Виталий Пыхтин

Да не угадать мужики, мотор такой, у кого-то раньше у кого-то позже да случится. Я расстроен, должна была быть отзывная компания на устранение недоработок, но завод послал всех нафиг. Но и интернет говорит, что ломается 0,5-1% от проданных авто. Чувствую себя неудачником)

Виталий Пыхтин

Ренат, тоже ни разу не доливал, масло не ела совсем. Просто на 160км в час надавил педаль в пол, и на 180 пропала тяга, машина перестала разгоняться.

Ренат Акбердиев

Ренат Акбердиев

Виталий Пыхтин

Ренат, в нашем случае уже даже важно переживать не за то что обманули по бабкам, а чтоб сделали хорошо. Мой мастер коленвал завтра повезет точить, очень надеюсь, чтоб получилось. Новое колено стоит 40-50

Ренат Акбердиев

Виталий Пыхтин

Ренат, детали сам заказываю все оригинал. Пока все придут 5-7 дней, на проточки и шлифовки 2-3 дня. Ну в лучшем случае дней 10-14.

Ренат Акбердиев

Александр Яковлев

Кирилл Коньков

Ренат Акбердиев

Ренат Акбердиев

Кирилл Коньков

Ренат, в моем случае да.
Но не для каждого,мне расточку делали под поршни С,в итоге переточили и попал я под гильзовку

Кирилл Коньков

Ренат Акбердиев

Роман Присутствует

Андрей Моисеев


Андрей Моисеев

Артём Матус

Масло 5w30 результат на лицо. Как правило абсолютно все 2.4 этим подвержены и каждый мотор это ждёт. Масляного насоса в моторе нет! Балансиры не могут масло прокачать нормально. Цилиндропоршневая на 2.4 сильно нагруженая. К 100-150тыс.км вкладыши изрядно протираются. На kpower вообще рекомендуют каждый такой пробег менять вкладыши. Ну а восстановление дорогое. Самое дорогое колено и балансиры. Если стружка вкладышей дел с гбц не наделала то минимум 120-150 тыс капремонт. Вообще всем владельцам g4ke g4kh и g4kj про 5w30 надо забыть и лить минимум 5w40

Мафтуна Марепова написал(а)
Из-за этой пробки я поменял три радиатора (из них 2 китайских) на короле 124 кузова.

Энже написал(а)
шпонка немного предохраняет клапана.. при этом, часто еще трескаются стаканы толкателей. и двигатель на видео совсем некрасиво работает. еще, метки есть на ремне и шестернях, и не нужно никаких маркеров.

Булава написал(а)
Большое спасибо за инфо.Розморозки небыло.Был залит тосол. Месяц назад машина простояла на улице неделю при -15 градусов.После этого наездил около 1000км.Пару дней назад случилась такая ерунда.Не открылся термостат.И наверное из-за этого порвало рубашку.

Кака написал(а)
подскажите как часто надо проводить профилактику топливного насоса двигателя 1 АZ fse, и в чем заключается эта профилактика. Касаемо WTI что необходимо проводить? В чем заключается профилактика? Если не проводить профилактику,чем проявляется в работе двигателя?

Асиф написал(а)
леша дорогой нсли у тебя 07-20 то жиклеры как раз оптимальные и не надо их добавлять а именно 112 150 и возд оба по 150 Ткбе надо просто немного богатить перех систему 1й камеры и провал уйдет в историю Есть два способа 1й зажать воздух на заглушенном винте 2й чуть чуть радатьшаберочком ж ХХ и сделатьего ну скажем 52 53 54 и провала как не бывало Эту работу мы делаем на заводе еще при проверке на стенде (убираем заводск косяки)

Дюха написал(а)
audi A6 C5 TDI (BDG) -при промывке дроселя снимали датчик,после поставили,машина начала тупить и обороты в движении не выше 2.000. Выскочил chek.Вывод-при снятии датчика,(не спросил какой)потом нужно убирать ошибку и ОК.

Kylan написал(а)
Двигатель на горячую с трудом запускается и пытается ронять обороты и глохнуть. А утром на холодную легко. Пробовал заткнуть трубу ладонью - без проблем, держу 10 секунд - куда только давление девается?

Terri написал(а)
) как могут резинки от масла задубеть. Да легко если изготовлены из говна какого нибудь, а не из маслостойкой резины. Или 'масло' сделано из какого нибудь говна. Отчего дубаря даёт прокладка крышки клапанов?

Akira написал(а)
Здорова! спасибо за видео! Сделал как ты и показывал на моем Ауди а4 1.9 тди. После замены прокладок, машина не заводится. болты на крышке ослабил и смешал вперед и назад. все равно не заводится. стартер крутит. в чем дело не знаешь? Очень нужно. а то остался без машины. буду очень благодарен.

Ремонт автомобилей KIA Optima в автосервисе Altika

Автосервис Альтика специализируется на ремонте KIA Optima. У нас можно пройти полное ТО на любом пробеге, устранить любую неисправность. Мастера слесарного цеха заменят масло и другие расходники, проведут комплексную диагностику двигателя и ходовой части. Все виды слесарного и кузовного ремонта. Помимо сервиса предлагаем услуги по установке любого допоборудования. У нас работает один из лучших автоэлектрикоЛюберцы, он справится с всеми проблемами в электрике.

Прайс-лист автосервиса "Альтика"

Внимание! Цены могут быть обновлены с небольшим запозданием. Чтобы узнать точную стоимость - позвоните! И не забывайте про скидку 10% с купоном.

Читайте также: