Замена радиатора додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Прикрепленные изображения

Шо русскому хорошо, то так вам и надо. Скоки пытался колхозить наши запчасти, один хрен потом боком вылазиють.

Да вот только ,что Русское,что наш так называемый оригинал одно и то же гавно.Только разница в цене.Брал недавно сальник на коленвал.Взял самый дорогой имеющийся в наличии.Продавец говорил,что хороший.Проехал 7 тыров и заглянув под авто увидел,что он мокрый.Сегодня пошел в другой магаз и продавец глянув на сальник сказал,что это гавно и завтра привезет хороший только еще дороже Хотя падло такую же херню продаст.Так же и трос спидометра от Паза прошел 5 тыров и пополам.Но он стоит 120 рублей.И не жалко.А вот если поставить Китайский дорогой оригинал я думаю будет тоже самое только дороже.Мы же Русские.И продавец ,что за 100 р привезет гавно,что за 500 такое же гавно только больше наварится.А клеймы всякие и упаковки сейчас хоть от корабля Союз пришпандорят и скажут,что тросик спидометра от него и точка

Да вот только ,что Русское,что наш так называемый оригинал одно и то же гавно.Только разница в цене.Брал недавно сальник на коленвал.Взял самый дорогой имеющийся в наличии.Продавец говорил,что хороший.Проехал 7 тыров и заглянув под авто увидел,что он мокрый.Сегодня пошел в другой магаз и продавец глянув на сальник сказал,что это гавно и завтра привезет хороший только еще дороже Хотя падло такую же херню продаст.Так же и трос спидометра от Паза прошел 5 тыров и пополам.Но он стоит 120 рублей.И не жалко.А вот если поставить Китайский дорогой оригинал я думаю будет тоже самое только дороже.Мы же Русские.И продавец ,что за 100 р привезет гавно,что за 500 такое же гавно только больше наварится.А клеймы всякие и упаковки сейчас хоть от корабля Союз пришпандорят и скажут,что тросик спидометра от него и точка

Да про качество запчастей и спорить не буду, радиатор весной привезли,типа с бельгии,полтора месяца ждал,13 тыр отдал,поставил,а эта сволочь мокреть через два месяца начал, подвесной газелевский ставлю,так его менять пол-часа работы и стоит 380 руб.,а печьку на раз-два не разберёшь.

а куда надо.

а куда надо.

так и я бы поставил, так на весь населённый пункт два магазина запчастей и радиаторы присутствовали в кол-ве всего два! и только такие,так что выбора никакого и не было,на следующий день путь не близкий намечался). А у меня и родной алюминиевый,только там спирали металлические и поставлены намертво

Ей богу! Вы в лесу живете и из электричества только лучина чтоль?В инет же выходите?Ну нах покупать китай откровенный? Нет магазов? А интернет вам на что даден?А уж покупать метало-пласт на родео 91 года. тьфу. почта работает по стране. ну не можете сами купить. ну поросите того кто может.Нет же. я пойду, заплачу местному продавцу. Потом буду плеваться . и еще раз заплачу. и так по кругу.Да пока не перестанете к нему ходить - он и будет привозить черти че. и кричать что самое лучшее что есть.Не нада брать самое лучшее из худшего. Нада потратить 10 минут времени, найти номер оригинала например и его пошукать. Делов-то.

Ей богу! Вы в лесу живете и из электричества только лучина чтоль?В инет же выходите?Ну нах покупать китай откровенный? Нет магазов? А интернет вам на что даден?А уж покупать метало-пласт на родео 91 года. тьфу. почта работает по стране. ну не можете сами купить. ну поросите того кто может.Нет же. я пойду, заплачу местному продавцу. Потом буду плеваться . и еще раз заплачу. и так по кругу.Да пока не перестанете к нему ходить - он и будет привозить черти че. и кричать что самое лучшее что есть.Не нада брать самое лучшее из худшего. Нада потратить 10 минут времени, найти номер оригинала например и его пошукать. Делов-то.

Kuzmich' )))) не рычи реально деревня,хоть и районный центр (200 км от Вологды) 2! магазина запчастей для отечественных тазиков и всё!! и для них даже не всё есть, ты бы что стал делать. выбор на тот момент был не велик,либо на прикол машину до лучших времён, либо так как случилось Можешь не поверить,но даже в Вологде только один магазин запчасти мне возит(и то не всё,но спасибо одноклубникам. ) у других программы нет по исузу (экзист не фига не рулит,два раза пытался с ними работать и оба раза не то привозили,ну нет у них грамотных менеджеров в нашем городе а то что он металло-пласт,я не знал,в голову не пришло,что оно мне боком может вылезти. А ведь плюс всё-же есть. - 900руб за науку не жалко ))) урок хороший )))

Комментарии по теме Замена радиатора печки Dodge Grand Caravan

Бест Костер написал(а)
Спасибо вам, добрый мужчина! Вчера разобрал по вашей технологии, особо не матерился. Глаза боятся, руки делают.

Наум написал(а)
специально не смотрел видео зимой,тк мотор печки был на издыхании)теперь он окончательно умер,и пора глянуть что и как разибрать) . 2005г)

Дэн написал(а)
Михаил, прошу помочь. У меня часы с температурой и показывают всякую ерунду. Думал проблема в плате. Но поставив часы на другой сервант они нормально работали. Получается у меня проблема в проводке??

Добрыня Греджев написал(а)
Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Рольф написал(а)
Здравствуйте у меня такая причина, автомобиль MG 350 на холостом печка не греет на большой скорости становится то горячим, то холодным. Когда наливаю антифристу на бачок (максимальная полоса) кипит. Когда езжу, под понели издается звук воды. Из-за чего это?Помогите.

Эверетт написал(а)
Я каждую неделю так делаю. Вначале снимаю радиатор потом двигатель мою все и после ставлю на место.

Андреи написал(а)
У меня у самого баян 8 рестайлинг,затраты не оправданны,так как есть доп в виде MYDEAN,поставить его и . не страдать,машина сама по себе ближе к премиум классу - это же Acura TSX,только в России под соусом Accord 8

Андрюха написал(а)
ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала)

Iluminada написал(а)
На бензине такое. А на дизеле удалять нах. Кто сомневается, посмотрите на заслонку в гамне, снимите впускной коллектор увидите асфальтовую кашу и вопросов не будет. Но программно обязательно иначе ехать нормально не будет.

Батырхан Неронский написал(а)
В детстве фильм был 'Рыцарь дорог'. Также впереди подсветка бегающая была,прикольно)

Судьба написал(а)
Здравствуйте. С понижением температуры начал пищать гидро насос рулевого механизма. Сегодня заменил насос - проблема не ль поворачивается с урывками с нагрузкой и писком. Помогите разобраться. За ранее благодарю.

Печка — это незаменимый атрибут в салоне автомобиля с первым наступлением холодной погоды. Как только она перестаёт нагревать воздух, любая поездка становится малоприятной и дискомфортной. Поэтому начать следует с диагностики, которая позволит выявить неисправности и устранить их последующим ремонтом.

Особенности ремонта печки салона Dodge Caravan

Устройство печки Dodge Caravan и признаки неисправностей

Как правило, любые проблемы в системе отопления обнаруживаются не раньше, чем с приходом холодов. В другое время года отопителем попросту не пользуются.

Устройство печки Dodge Caravan

Печка Dodge Caravan включает в себя следующие составляющие:

  • корпус;
  • мотор печки;
  • вентилятор;
  • реостат;
  • блок управления;
  • резистор;
  • кран регулировки отопителя;
  • воздуховоды и патрубки;
  • кнопки включения с регуляторами заслонок.

Основные причины и признаки появления поломок в узле

Чаще всего неисправности вызваны механическими повреждениями либо неполадками электрооборудования. В процессе работы двигателя происходит выделение тепловой энергии. Таким образом подогревается охлаждающая жидкость, циркулирующая по системе. Как только она попадает в теплообменник печки, она нагревает приникающий с улицы холодный воздух.

Dodge Grand Caravan

Поэтому так важно обеспечить полноценную циркуляцию по воздухопроводам воздуха, нагретого при достижении рабочей температуры мотора. Оказывается, есть немало причин того, что печка в Dodge Caravan начинает не справляться со своими обязанностями:

Салонный фильтр Додж Караван

  • выход из строя термостата, который регулирует работу всего отопителя. Могут возникнуть ситуации, когда он работает только в открытом или только в закрытом положениях;
  • завоздушивание системы. Возникает вследствие нарушения герметичности прокладок и соединений;
  • засорение радиатора печки Dodge Caravan. Загрязнения могут быть как внешнего, так и внутреннего характера. Соты устройства могут забиваться мусором, пылью, листьями. Изнутри загрязнения бывают вызваны некачественной жидкостью;
  • засорение салонного фильтра тоже является одной из причин. Менять его регламенту и по практике следует не реже, чем ежегодно;
  • поломка вентилятора спровоцирована износом его щёток или подшипников. Также в вентиляторе может выйти из строя проводка, предохранители, датчики и прочие компоненты;
  • неисправность крана отопителя связана с его закисанием или пересыханием резинок. Исправляется только полной заменой компонента;
  • поломка блока управления. Чаще всего причиной выступает температурный контроллер, неправильно задающий работу вентилятора в разных режимах.

Самостоятельный поиск неисправности печки салона

Для ликвидации многих видов неисправностей потребуется снять вентилятор печки Dodge Caravan. Перед этим, его тестируют в разных режимах при работающем моторе. Сама краткая инструкция по его демонтажу будет выглядеть следующим образом:

Dodge Grand Caravan под капотом

  1. Поднимаем крышку капотного отсека.
  2. Отбрасываем минусовый провод с аккумулятора.
  3. Убираем защитную планку радиатора.
  4. Находим болты крепления вентилятора и выкручиваем их.
  5. Извлекаем фишку питания.
  6. Заменяем на новое приспособление.
  7. Собираем в обратном порядке и тестируем.

Разновидность ремонта подбирается в зависимости от причины поломки. Если обнаружена течь, то разгерметизацию следует искать в патрубке или потёкшем радиаторе. Многое вызвано неквалифицированным обслуживанием системы охлаждения: применением антифризов сомнительного происхождения, отсутствием регулярной проверки уровня и прочим.

Чтобы избавиться от закупорки, вызванной антифризом, лучше провести промывку системы на Dodge Caravan специальными составами. После применения химически активных веществ, следует ещё промыть её водой. Во время промывки желательно отсоединить подводящие патрубки от радиатора.

Не менее частой причиной является физическое засорение радиатора разнообразным мусором. Эффективна в таких случаях продувка струёй сжатого воздуха. В зимние месяцы нужно следить за тем, чтобы не попадал снег в воздухозаборники, где он легко может замёрзнуть.

Течь в системе охлаждения является следствием её разгерметизации. Обнаружить её совсем несложно, ведь это обязательно приведёт к снижению контрольного уровня в расширительном бачке. В этом случае машину сразу надо загонять на яму и проводить снизу тщательную диагностику на предмет наличия подтеканий. Если радиатор ещё можно попробовать запаять, то повреждённые патрубки тотчас же подлежат замене.

Возможно, среди читателей есть те, кому доводилось поездить на Dodge Caravan. Поделитесь своими отзывами об устройстве и ремонтопригодности его печки.

Айтуган написал(а)
Здраствуйте у меня приора я из Алматы у меня печка дует холодным воздухом помпу и радиотор месятц назад поменял сегодня термостат менял всеравно дует холодным воздухом что делат потскажите пожалуста спасибо

Жумагул написал(а)
Мужики вода после отжима творога заливаете поездите день сливаете промываете.эфект отличный.

Рус Вечеренко написал(а)
Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать в чём причина? Начал езду на не прогретой машине, метров 400 ехал не давая большие обороты. Стрелка температуры чуть поднялась и так осталась до сих пор. Теперь при каждом запуске та же ситуация, выше не поднимается. Нижний патрубок холодный, начинает греться после прогревки двигателя

Lootah написал(а)
Хороший пост, только стыдно не только в присутствии семьи смотреть но и самому, попробуйте без мата, у вас получится не хуже. Спасибо

Айсберг написал(а)
Заслонку держать моторчиком вверх надо. Затекет очеститель сгорит заслонка. Я пробывал сгорает.

Аброр написал(а)
Закрываем плотно пробкой горловину бачка ОЖ, снимаем со штуцера переливной шланг и опускаем его в емкость для слива старого антифриза (как и у уважаемого автора видео). На штуцер перелива одеваем шланг от насоса (у меня ножной) и накачиваем им давление в бачке. Никакого переходника не надо. Так делаю с 2002г. Единственное неудобство с ножным насосом- короткий шланг, поэтому ствлю насос на табуретку и подкачиваю рукой, Удобно после ухода старой жидкости сразу залить воду для промывки. Таким же образом можно пользоваться при наливе нового антифриза, удаления возд.пробок и контроля уровня ОЖ. Учтите это при пользовании ножным насосом. Да, так как ниппеля нет, то накачка не такая интенсивная. Но работает и не надо под капотом лазить, крутить болты защиты, радиатора и блока. И это плохо, так как нет проверочного осмотра капота снизу)..

Дихтярь Адил написал(а)
замерил сегодня у себя ДТВВ двигатель 1,8 ABS температура +1градус на мультиметре выставил 20Ком показала 3,2-3,3 это нормально.

Читайте также: