Бесключевой доступ kia sportage 4

Обновлено: 04.07.2024

ОптимаФан ( 13834 )

277 62

Система бесключевого доступа Smart Key

Как работает эта функция? Если я, с брелком в кармане, подойду к авто и нажму на кнопку на двери то двери откроются или надо нажимать кнопку на брелке?

Оптимист ( 6160 )

123 174

ОптимаФан ( 13834 )

277 62

а если я потом выйду из заведеной авто и уйду она заглохнет или так и будет работать? или будет работать до нажатия на педаль тормоза?

Оптимист ( 27870 )

554 376

Брелок можно вообще не доставать из кармана. Машина откроется, заведется, закроется. вообщем все что угодно - главное чтоб ключ был рядом. В бардачке слева гнездо для подзарядки брелка.

Оптимист ( 6160 )

123 174

Оптимист ( 27870 )

554 376

Если уйти из заведенного авто с ключем она не только не заглохнет, но и поедет) Так что заведенное авто лучше не оставлять. Как только вы выйдете из заведенной машины с ключем - машина начнет предупредительно пищать. но это продлится не долго.


Гуру Оптимавод ( 1666 )

29 22

ОптимаФан ( 13834 )

277 62

т.е. она попищит и успокоится? И будет ехать пока ее не заглушишь? Меня наоборот интересует что бы завести, закрыть и пойти за сигаретами сходить, например. т.е. я буду должен завести ее, выйти, закрыть с брелка (или кнопкой на двери) и пойти в магаз?

Оптимист ( 27870 )

554 376

Да, именно так! Машина будет заведена и стоять вас ждать. попищит не долго. секунд 5. Трудность вот в чем! Вы заведенную машину с улицы штатным брелком не закроете. она не даст вам это сделать. Тут два решения. Или достать ключ из брелка и закрыть ключем, или закрыть сторонней сигнализацией.







1) ВАЗ тут при том, что ничего из вышеописанного у него не только нет, но и ему не снится. А именно с этого авто я и пересаживаюсь на Киа Рио. 2) В этой теме я хотел узнать как совместить бесключевой доступ с сигнализацией. 3) В технических вопросах я не разбираюсь, поэтому, уважаемый KRom, для меня ваши предложения тёмный лес. Если не трудно, объясните попроще, как осуществить пункт 2, с минимально-необходимыми вмешательствами в электронику авто, чтобы потом не было разных глюков и т.д. 4) Автозапуск ставить не хочеться, т.к. привык к прямому контакту с машиной, обратная связь обязательна, а все спутниковые слежения, доп. пейджеры не нужны.

25 4

Подходите к машине, в кармане метка. Система автоматически снимается с охраны. Закрываете дверь, уходите, система ставится в охрану. Ничего нажимать на брелоке не нужно. В связке is600+pandora dxl брелок будет нужен только для обратной связи. При этом, сигнализация охраняет периметр, работают все ее датчики. Просто команду на снятие с охраны подает иммобилайзер is-600, без использования брелока от сигнализации.
При этом, в отличии от классического slave режима, когда сигнализацией управляет штатный ЦЗ, в связке is600+dxl сохраняется серьезный уровень защиты от электронного взлома, т.к. метки is 600 не поддаются на сегодняшний день ретранслированию, а тем более грабберам.

В таком случае: is600 (реле внешней блокировки is119 в комплекте) + dxl 3210 + hm05 (модуль управления замком капота)+ ссылка с защитой троса(замок капота). Можно добавить bm105 (реле внешней блокировки) под сигнализацию. Аварийное питание, динамическая обычная сирена. Не забыть сказать установщикам, что иммобилайзер и сигнализация должны работать в режиме hands free (свободные руки). Напоминаю, что этот режим доступен именно для указанной связки.

И я говорил о системах, работающих с gsm, с помощью сотовой связи организуется обратная связь, но не нужны, так не нужны.

Вопрос тогда:
1. что такое keyless?
2. где-то здесь на форуме читал, что на Premium можно ставить сигналку через какую-ту цифровую шину. если это так, то объясните что это такое?

Просто заказывал Premium только из-за системы курсовой устойчивости.

25 4

KRom, спасибо за разъяснение на счет бесключевого доступа. Получается если ставить Старлайн, то бесключевой доступ просто не будет работать, а из всех его функций останется только запуск/останов двигателя кнопкой? Знакомый на своем Kia Sportage (тоже с бесключевым доступом) с установленным ОД Шерханом решил похвастаться электронным ключом, типа когда этого ключа нет в машине она заглохнет - я взял этот ключ, он отъехал метров на 100, а машине хоть бы что - получается, что электронный ключ "загасили" Шерханом?

К сожалению на момент заказа такой возможности не было, а сейчас не знаю.

Извиняюсь за назойливость, не могли бы Вы растолковать мне "на пальцах" отличия А91, А92, В92. А то читаю описание на сайте изготовителя, и как будто на другом языке написано.

2

В КИА РИО нет пакетов как у Солика. Есть только стандартные комплектации.
То что у вашего знакомого машина поехала- так и должно быть. Компьютер считал данные штатного иммобилайзера, сказал "О кей", двигатель завелся и все можно ехать. Штатный иммобилайзер больше опрашиваться не будет. Сигнализация тут ни при чем. А вот чтобы машина не уехала далеко и существуют нештатные иммобилайзеры, которые свою меточку опрашивают регулярно и в ее отсутствие включат блокировку.

25 4

Да, если Вы откроете двери штатной системой, не сняв с охраны сигнализацию с ее брелока, - включится тревога. Есть так называемые slave системы, когда постановка и снятие идет по команде от штатного ЦЗ, но я очень не рекомендую устанавливать такое с позиций противоугона.

Нет, просто штатный электронный ключ опрашивается только в момент пуска двигателя, а когда машина заведена, ключ можно выбросить в окно, ничего не заглохнет, т.е. противоразбойных функций у штатной системы нет.

Вопрос 5 Вкратце. A91 - самый дешевый автозапуск из всех криптостойких систем. Минус: нет автоматического контроля канала связи.
A92 - другой брелок, но функций меньше чем в b92 (это вообще топовая модель от starline и есть автоматический контроль канала связи). Главным минусом этих систем для меня является: 1. Отсутствие в штате датчика наклона/перемещения. 2. Нет штатных цифровых модулей управления замками капота.

Меня тут любезно поправил AutoStudio Александр, т.к. я, глянув в указанную таблицу, сказал, что в A92 есть автоматический контроль канала связи, но его нет, в сравнительной таблице неточность, обратите на это внимание. Эта функция, из рассматриваемых сигнализаций Starline, в наличии только у b92.

Не обязательно регулярно, могут работать и по определенным событиям: срабатывание концевика, нажатие на тормоз, изменение оборотов двигателя и т.п. Постоянный опрос в движении используется не всегда.

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о способах защиты и даём рекомендации


Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento.

Хочу добавить к этой статистике важный момент. Автомобили старше 2010 года угоняются существенно реже, равно как и совсем свежие автомобили.

Объяснение этому факту достаточно простое. Совсем старые автомобили редко используются в качестве доноров запчастей. А совсем свежие очень сложно реализовать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой


  1. Замки капота.
    Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

По неподтверждённым данным, электроника автомобиля вполне спокойно может пережить замыкание CAN шины. Не могу это утверждать на 100 %, не попробовав, но учитывая информацию от производителей охранных систем и большое количество напоминаний в мануалах, что цифровую блокировку нужно дублировать аналоговыми реле, всё же, соглашусь с этим утверждением.

Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут - себе дороже.

Итак, что нужно делать.

В конце статьи я порекомендую конкретные модели, а сейчас я сделаю небольшое отступление и расскажу про автозапуск и возможности управления автомобилем и сигнализациями.

Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

Если у Вас автомобиль с кнопкой Start-Stop, то Вы счастливчик. Вы будете, как и прежде, пользоваться штатными ключами, постановка под охрану и снятие с охраны будут производиться автоматически. Аналогично, открывать и закрывать автомобиль можно и автосигнализацией- брелком, по приближению Вас с меткой или с помощью приложения в смартфоне. Ключи можно даже не доставать из кармана.

А вот в случае с стандартным ключом, придётся активировать охрану нажатием на брелке или из приложения в смартфоне, либо сделать активацию по пропаданию метки (отходим от автомобиля).

Что касается дистанционного запуска, то большинство моделей запускаются без необходимости прятать второй ключ. Иными словами, используется бесключевой запуск с электронным обходом штатного иммобилайзера.

Всю информацию я свёл в одной таблице. Надеюсь, она будет полезной для Вас.



Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

Базовый уровень защиты.


Иммобилайзер или сигнализация плюс скрытое реле блокировки.

Второй уровень.


Добавляем замок на капот и, при необходимости, модуль управления замками капота. Кстати, в большинстве случаев, достаточно будет установить один замок в штатные места. Сам механизм находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве и до тросиков опционального замка попросту не добраться невандальными методами. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).


Третий уровень.


Блокируем OBD2 и устанавливаем скрытый GPS маяк.

Четвёртый уровень.


Устанавливаем замок на КПП, при необходимости, отключаем работу Keyless системы в режиме охраны (это касается, скорее, Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

И если дотянетесь, по бюджету, то


Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.


Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

Я рекомендую модели IGLA 220, а лучше, 240 авторизация будет штатными кнопками. Не нажал-не завёл двигатель.

С управлением метками и кнопками — IGLA 251|271

А вот иммобилайзеры для автомобилей 2017-н.в. выпуска достаточно будет IGLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN


Сигнализации для KIA


Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6 серии. По умолчанию, смотрим на модели Starline E96BT lux, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. А при построении более сложных систем, лучше выбрать серию Starline A96 2Can-2Lin.


Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.

Читайте также: