Замена ремня грм мицубиси 4g13

Обновлено: 07.07.2024

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Mitsubishi 4G64/4G69

В нижней крышке ремня привода ГРМ предусмотрены два сервисных отверстия. Поэтому, натяжение ремня может быть отрегулировано без снятия нижней крышки привода.

Однако, натяжение ремня привода балансирного механизма, который приводит правый балансирный вал, не может быть отрегулировано без снятия нижней крышки ремня привода ГРМ.

Работы по регулировке натяжения ремня привода ГРМ Митсубиси 4G64/4G69:

- Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте состояние ремня привода ГРМ на отсутствие износа или повреждения.

- Совместите установочную метку на звездочке распредвала с установочной меткой на головке цилиндров двс Mitsubishi 4G64/4G69.

- При совмещении установочных меток, не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это может привести к неправильному натяжению ремня.

- Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора.

- Снимите две крышки технологических отверстий с нижней крышки ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69.

- Для облегчения снятия крышки, вставьте отвертку в паз (обозначенный большой стрелкой) в крышке ремня привода ГРМ и поверните отвертку.

- Вставьте специальный инструмент через технологическое отверстие для регулировки натяжения и ослабьте на 1/2-1 оборота распорную (дистанционную) втулку натяжителя (используется как стопорная гайка натяжителя).

- Затем вставьте 14 мм торцевой ключ через второе технологическое отверстие и ослабьте на 1/2-1 оборот стопорный болт механизма натяжения.

- Поверните коленчатый вал так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась по часовой стрелке на два зуба.

- Натяжения ремня привода ГРМ двс Митсубиси 4G64/4G69 должно быть автоматически отрегулировано в результате предшествующих операций.

- Однако, если натяжитель ремня застрял, то ослабьте его, вставив отвертку с плоским шлицем в верхнюю часть нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма, и нажимая на кронштейн механизма натяжения в направлении натяжения ремня.

- При выполнении операции по ослаблению застрявшего механизма натяжения, будьте осторожны, не прилагайте отверткой большего давления, чем требуется.

- Сначала затяните болт, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.
Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня может уменьшиться.

- Установите крышки технологических отверстий в технологические отверстия нижней крышки ремня привода ГРМ Mitsubishi 4G64/4G69.

- Для облегчения установки крышки технологического отверстия, сначала пропустите фиксаторы крышки между направляющими, а затем установите крышку, надавив на нее.

- Установите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма двс Mitsubishi 4G64/4G69


Рис. 2. Последовательность снятия ремня ГРМ двигателя Митсубиси 4G64/4G69

1 - Кожух вентилятора системы охлаждения, 2 - Ремень привода насоса усилителя рулевого управления, 3 - Ремень привода компрессора кондиционера, 4 - Ремень привода генератора, 5 - Вентилятор системы охлаждения в сборе, 6 - Шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 - Компрессор кондиционера, 8 - Кронштейн компрессора кондиционера, 9 - Шкив привода насоса усилителя рулевого управления (на коленчатом валу), 10 - Шкив коленчатого вала, 11 - Верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма, 12 - Нижняя крышка ремня привода ГРМ, 13 - Ремень привода ГРМ, 14 - Звездочка коленчатого вала, 15 - Фланец, 16 - Ремень привода балансирного механизма

Замена ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

Работы по снятию ремня привода ГРМ двс Митсубиси 4G69/4G64:

- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.

- Перед снятием ремня привода газораспределительного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

- Снять ремень привода балансирного механизма.

- Перед снятием ремня привода балансирного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Mitsubishi 4G64/4G69:

- Убедитесь, что установочная метка звездочки "В" коленчатого вала и установочная метка звездочки уравновешивающего вала совмещены.

- Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку "B" коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.

- Убедитесь в отсутствии провисания ремня (недостаточное натяжение).

- Временно установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы центр ролика натяжителя находился левее и выше центра установочного болта, и временно приложите усилие к ролику натяжителю так, чтобы он был как можно ближе к передней части двигателя двс Митсубиси 4G64/4G69.

- Удерживая ролик натяжителя ремня привода балансирного механизм в направлении, указанном стрелкой, приложите усилие к ремню привода так, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута.

- После чего затяните болт, чтобы зафиксировать механизм натяжения.

- При затяжке болта убедитесь, что ось ролика натяжителя не вращается вместе с болтом, так как это может вызывать чрезмерное натяжение ремня.

- Проверьте, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма при нажатии указательным пальцем в направлении стрелки посередине пролета между звездочками, соответствует диапазону номинальных значений. Номинальное значение: 5–7 мм

Работы по установке ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69:

- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки привода масляного насоса все совмещены.

- Переместите ролик натяжителя к насосу охлаждающей жидкости, и временно его зафиксируйте (затяните болт).

- Установите ремень привода ГРМ Митсубиси 4G69/4G64. Во время установки следите за тем, чтобы рабочая ветвь ремня не была ослаблена.

- Установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку привода масляного насоса и звездочку распределительного вала, в указанном порядке.

- Ослабьте болт крепления кронштейна ролика натяжителя.

- Это необходимо для того, чтобы пружина, воздействуя на кронштейн ролика натяжителя, натянула ремень привода.

- Поверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на два зуба звездочки распределительного вала.

- Поскольку целью данной операции является создание необходимого усилия натяжения ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69, то не допускайте вращение коленчатого вала против часовой стрелки, или какое-либо усилия на ремень для проверки натяжения ремня.

- Надавите на натяжитель в направлении по часовой стрелке так, чтобы не было выступания зубьев ремня из соответствующих канавок звездочки распределительного вала в секторе "A", и установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы обеспечивалось нормальное зацепление ремня со звездочкой.

- Затяните сначала болт кронштейна ролика натяжителя, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.

- Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня уменьшиться. Всегда затягивайте сначала болт.

- Проверьте, что зазор между внешней (не рабочей) стороной ремня привода ГРМ и крышкой находится в пределах номинального значения.

- Для проверки оттяните ремень на середине пролета рабочей ветви (между звездочкой распределительного вала и звездочкой привода масляного насоса), зажимая ремень между большим и указательным пальцами. Номинальное значение: 14 мм.

Снятие звездочки распредвала двс Митсубиси 4G64/4G69

- Поверните распределительный вал по часовой стрелке (направо) и совместите установочные метки.

- Снимите звездочку распределительного вала с ремнем привода ГРМ и поместите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку ремня.

- Не проворачивайте коленвал после снятия звездочки распределительного вала.

- Перед снятием зафиксируйте звездочку распределительного вала и ремень проволокой и т.д., чтобы предотвратить разделение деталей.

Замена сальника распределительного вала двс Mitsubishi 4G69/4G64

- Разрежьте часть рабочей кромки сальника распредвала.

- Обмотайте наконечник отвертки тканью, затем вставьте отвертку в разрез сальника и извлеките сальник.

- Будьте осторожны, не повредите распределительный вал и головку цилиндров.

- Установите специальный инструмент (направляющую сальника распределительного вала) на конец распредвала и нанесите моторное масло на внешнюю поверхность специального инструмента.

- Используя специальный инструмент (оправку для установки сальника распредвала), запрессуйте сальник.


Материал из Mitsubishi Lancer Club F. A. Q. Вот и настал возраст 90 000, и пришло время менять ремни! TSN 6. 1. 47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
Mitsuboshi 109YU25 Ремень ГРМ 417,77 Яма не понадобилась, достаточно было снять правое переднее колесо и вывесить машину. Такая картина получается, если поглядеть снизу: Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта (лучше использовать головку на 10): Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ и понимаем какие мы счастливчики! Внимание, у кого пробег за 80 000! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ.



Спать спокойнее будете! Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В "Третьем риме" советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Интересно, эти ПИСАКИ пробовали так сделать? :( Час мучений, и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари! Спасибо Stels96 - подсказал по телефону, что срывать болт нужно стартером! 1. Отключаем катушки зажигания. 2. Отключаем питание с форсунок - чтоб не залило. 3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору. 4. Начинаем короткими стартами мучить стартер - БАБАХАЕТ не по-детски! Раза с 15-го болт тронулся с места!

Отгибаем плоскогубцами пружину - натяжитель ролика, снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его. Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней: Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ: Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI Кстати ремень ГУР мицубоши не подошел (короткий, 950, а нужен 1063). Но он вполне сойдет на место генераторного! Далее все собираем в обратной последовательности, оставшиеся детали выбрасываем и едем кататься! Автор отчета: 135mt @ lancer-club. ru Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.

Mitsubishi Lancer 9 (1.3) - Замена клапанов и ремня ГРМ.



Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки. Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя.

Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км. Как определить износ ремня ГРМ. 1. Изношенный ремень ГРМ может начать лохматиться. 2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково.

Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются по ситуации : необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя. Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

а еще оборот коленом сделай и если можно обьясни по какой метке ты выставляеш то. если по шпонке то это не метка.

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

метка находиться на плоской-тонкой такой шайбе (штоли) она одеваеться второй , а первой одеваеться (на коленвал) шестерня от которой привод идёт на балансир , а третей идёт шестерня поменьше (под ремень ГРМ) с торчащей пимпочкой (под шкив) , авто 1993 г. и метки разнесены , у шестерни маслонасоса она как и была (смысл кстати этой метки если нету уже балансиров ?) а метка колена - там отлив от крепления болта такой (как я понял) а болт находиться под гидронатяжителем ( в статье есть рисунок) , я всё по статье делал вот и задумался . (про ВМТ 1 цилиндра) , Angel9 сказал что не в ВМТ вроде - спасибо ! (а то голова уже начала пухнуть от мыслей у меня) , короче ставлю всё по меткам и будь что будет - ну покручу рукой конечно на предмет заеданий всяких и встреч с клапанами

если все как ты говориш то ябы тебе не советовал собирать если порьшень не в ВМТ. есть вероятность попасть на клапана. вставь отвертку в первый цилиндр и лови таким образом ВМТ. другово способа я сдесь не вижу!

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

тоесть поршень 1 цилиндра должен быть в ВМТ ? как было ДО не знаю ремень оборвало
просто метку коленвала выставляю (как в статье) - и не в ВМТ поршень! -фиг знает может колено до меня уже поменяли или ещё что было . если в ВМТ должен быть поршень просто нанесу новую метку на корпусе маслонасоса (может и корпус его не родной уже), движка снята в гараже лежит - перебрал её , собрал блок (все вкладыши новые , удалил баланс. валы) и гбц (4 клапана заменил) - теперь всё соединять надо и ставить и вот с установкой ГРМ и засада , весь вопрос собственно - при установке метки коленвала поршень 1ого цилиндра должен быть в ВМТ ? , из статьи выходит что ДА а в реальности у меня по меткам так не выходит (метки я не перепутал никак!)

Не когда не бойся делать то,что ты не умееш. Помни, Ковчег был построен любителем. Проффесионалы построили "Титаник"

выставил по меткам своим . на полоборота ходит и упираеться в клапана
выставил в ВМТ поршень (с отвёрточкой) и о чудо . крутиться и не во что не упираеться
ставить-заводить буду в выходные . тогда всё окончательно и проясниться наверно

Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Замена помпы, роликов ГРМ и метки. Митцубиси Лансер Цедиа GDI

Замена ремня ГРМ. Mitsubishi Colt. Ремонт.

Как выставить метки ремня ГРМ, митсубиси, Mitsybihi Diamante, ОТРЫВ кронштейна ЧАСТЬ 2

Lancer VIII ДВС 4G13. Большой расход масла. 1 часть.

MITSUBISHI LANCER. ДВС 4G15. Замена ремня ГРМ *Avtoservis Nikitin*

Зажигание на дороге. (Mitsubishi Mirage)

Как правильно выставить по меткам при замене грм,Замена помпы, митсубиси лансер

Читайте также: