Замена ремня грм volvo v40 cross country

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена ремня грм Volvo V40 Cross Country

Привет я из Риги и у меня тоже вольво хс 70 д5 мотор,будут вопросы по машине по ремонту пиши в инстаграм aniloks1 помогу чем могу!

Таймкоды: 1:09 - Постановка проблемы 3:08 - Чем отличаются насосы старого и нового образца? 5:21 - Выводы

Андрей спасибо за обзор.?Про наши тазы - все правильно сказано.Как в том анекдоте: Пробовали собирать Мерседес - всё равно получается 'ВАЗ'. Удачи, ждём новых обзоров.

Интересная инфа, спасибо! Я себе и жене как раз хонду взял в прошлом году :) Интересно а в CRV он там же находится?

Натяжитель водит из-за неисправной муфты генератора. При неисправной обгонной муфте начинает умирать натяжитель.

Спасибо механик за информацию!на моем актионе недавно был перескок,цепь вытянулась на 1.5 звена развальцевался натяжитель,разбило успокоители.меняли без протяжки цепь ваш аналог натяжитель каирон,заодно поменяли ролик на тяжителя ремня подходит от шеви нива!

немного не точно.плавающий палец это не скользящий по шатуну как вы сказали а проворачивающийся для равномерного износа по всей площади пальца.

У парняги слиток золота,а не голова и руки выросли из плечей,а не из ж. ы.!Умница,без мата и без суеты-всё доходчиво объясняет.

здарствуйте,вот я недавно купил шевроле авео 2011 года 1,4 екотек,так вот при покупке все было хорошо,но сейчас двигатель начал немного дизелить еле слышно и то на горячую,прихолодном пуске есть рокот может секунду и потом проподает и двигатель работает чисто покуда не прогреется и потом уже как говорилось начинает дизелить но еле заметно,думал может клапана забились снял их а они чистые только на торце две масляные точки ну я их на всякий случай промыл помазал маслом и поставил на место поменяв местами думал может пройдет,но дизеление вновь началось,снимаю фищку с клапана выпускного дизеление прекращается,снимаю с впускного звук почти не меняется лишь немного шум другой становится,может это из-за того что фишку снял и клапан закрылся?ну и обороты немного просядают а потом нормализуются,оде ваю впускную опять дизелит,значит может впускная шестерня навернулась или дело в клапанах?и как можно узнать клапан это или шестерня?проверка люфта шестерни покажет или может и без люфта дизелить?может это началось из-за того что масло 300км назад поменял?масло GM залил что про него можете сказать?и если менять шестерни то можно одну заменить или лучше две,просто по идее уменя уже модорнизированные шестерни должны стоять,клапана то модорнезированные стоят.что скажите на мой вопрос. клапана проверял подачей на них напряжения ходят хорошо без заеданий!!


Техническое обслуживание Volvo V40 Cross Country

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo V40 Cross Country

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo V40 Cross Country

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo V40 Cross Country

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Кастрол

* - Цены указаны с учетом скидки 1-го посещения и совместной акции с

* - Цены указаны с учетом скидки 1-го посещения

  • бесплатный, подменный Volvo на время ремонта
  • бесплатная загрузка Service 2.0
  • бесплатная мойка

Работы перед постановкой на подъмник:

  • Селектор автоматической коробки передач: проверка переключателя положения парковка/нейтраль
  • Стояночная тормозная система: проверка и регулировка
  • Внешние световые приборы: проверка работы
  • Звуковой прибор: проверка работы
  • Блок-фары/противотуманные фары: проверка и регулировка
  • Очистители и омыватели ветрового стекла и блок-фар: проверка работы и износа
  • Ремни безопасности: проверка работы и износа
  • Автомобили с камерой системы предупреждения о столкновении: очистка ветрового стекла с внутренней стороны перед объективом камеры
  • Замена салонного фильтра
  • Service 2.0, ПО модулей управления для скачивания, контроль зарядки аккумуляторов

Работы на подъёмнике:

  • Моторное масло, масляный фильтр: замена масла и масляного фильтра
  • Двигатель и коробка передач: проверка герметичности
  • Диски и шины: проверка наличия следов повреждения, высоты протектора
  • Шины, кроме запасного колеса: проверка и доведение до нормы давления воздуха
  • Валы привода колес: проверка люфта, проверка состояния защитных чехлов
  • Тормозные колодки, тормозные диски: проверка
  • Трубопроводы тормозной системы, топливопроводы, топливный фильтр: проверка герметичности и наличия следов повреждения
  • Замена топливного фильтра
  • Передняя подвеска, рулевое управление: проверка следов износа
  • Подвеска задних колес: проверка следов износа

Работы после снятия автомобиля с подъёмника:

  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Уровень эксплуатационных жидкостей в моторном отсеке: проверка и доведение до нормы уровня тормозной жидкости, жидкости привода сцепления, ГУР, жидкости омывателя и охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая жидкость: проверка и доведение до нормы концентрации антифриза/антикоррозионной присадки
  • Сброс индикатора системы контроля давления воздуха в шинах
  • Индикатор приближающегося ТО: сброс показаний счетчика индикатора

Сервис Volvo Car M1


Тест-драйв в Volvo Car M1


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Хэтчбек Volvo V40 с пробегом — какие модификации лучше?


Илья Хлебушкин


Хэтчбек V40, производившийся с 2012 по 2019 год, фактически был последним доступным Volvo. Так что на вторичке стоит присмотреться к нему повнимательнее, ведь знаменитая вольвовская долговечность присутствует. Но — не у всех версий!


Главное достоинство турбомотора 1.6 — он не встречается на рестайлинговых версиях


А самая регулярная неприятность прячется в не самой удачной системе вентиляции картера. Слишком тоненькая трубочка в ней норовит основательно закупориться. А забавное посвистывание через 70—100 тысяч километров информирует о прохудившейся резиновой мембране маслоотделителя (официально модуль ценой 200 евро меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт).


Турбонагнетатель (1000 евро) способен трудиться дольше 200 тысяч километров. Преждевременное же отлынивание случается по вине датчика положения в механизме изменения производительности турбины, да и то из-за окисления контактов в разъеме. С хорошим топливом и ТНВД, и форсунки держатся не менее 150 тысяч километров, в противном случае из-за отложений в форсунках появляются неуверенный запуск холодного мотора и его неустойчивая работа вплоть до прогрева.


Рестайлинг 2016 года изменил внешность в основном за счет наполнения оптики — и оставил в гамме только шведские моторы

Четырехцилиндровый же наследник семейства Drive-E (10% автомобилей), появившийся в 2015 году, послабее будет — помимо вседизельных нюансов, течи сальников и клапанной крышки, ранее 100 тысяч километров успел отметиться проблемами с разрывами трубопроводов турбины и интеркулера.



Для автомобилей Volvo V40 и V40 Cross Country очень просто выбирать моторное масло — инструкция указывает только один безальтернативный вариант, который специально подготовлен для соответствия допуску VCC RBS0-2AE 0W-20 и даже в названии имеет литеру V.

Масло универсальное — может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Из технических характеристик можно отметить невысокую зольность 0,8% (показатель, который характеризует образование зольных отложений при угаре элементов пакета присадок — кальция, фосфора, магния). И высокие вязкостно-температурные свойства: индекс вязкости — 170, минимальная динамическая вязкость при температурах до минус 35°С и температура застывания около минус 48°С.

Ближайшая общеотраслевая ­спецификация — ACEA C5. Однако применять продукты без одобрения Volvo я бы не рекомендовал. Исключение — аварийные ситуации, когда нужно не торопясь дотянуть до сервиса.



Найти на рынке пятидверки V40 в приличном состоянии можно, как и другие автомобили Volvo. Однако — опять-таки традиционно для Volvo — спрос на них оставляет желать лучшего. Меньше всего покупатели жалуют автомобили с роботизированной коробкой передач. А более других привлекательна кроссовероподобная версия Volvo V40 Cross Country, особенно с традиционным гидроавтоматом.

Именно такой экземпляр мы и подобрали — выпущенный в 2017 году, с бензиновым мотором объемом 1,5 литра и единственным прежним собственником. Кузов в хорошем состоянии — имеет только незначительные дефекты и местами косметически окрашен, что свидетельствует лишь о мелких дорожных инцидентах. После пробега 75 тысяч километров в салоне практически отсутствуют видимые следы износа, да и к техническому состоянию автомобиля вопросов нет. Думаем, он найдет покупателя в Москве за 1 млн 500 тысяч рублей.


img

Замена ремня и цепи ГРМ Volvo V40 Cross Country цена:

Замена ремня и цепи ГРМ Volvo V40 Cross Country

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: