Замена ремня инфинити qx70

Обновлено: 04.07.2024

Замена приводного ремня Инфинити QX70 в сервисах Москвы - 1050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля QX70 S51, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию QX70 устанавливаются двигатели: (3.0 D AT AWD (238 л.с.), 3.7 AT AWD (333 л.с.), 5.0 AT AWD (400 л.с.))


Всем привет. Пробег у авто подходит к 100т.км и почти 6лет эксплуатации, а приводной ремень и ролики стоят родные. На холодную один из роликов издавал небольшой шелест. Было принято решение всё это дело заменить.
Куплено:
— 3 подшипника KOYO 63012RSC3;
— 1 подшипник KOYO 62032RSC3;
— приводной ремень оригинал NISSAN 11720-EY00A.
По замене всё просто, снимаем ремень, откручиваем ролики и перепресовываем на прессе подшипники.

BMW X5 e53 - Замена цепи в раздатке nv125

Does the hydraulic belt tensioner make loud clattering noise when it goes bad on this type of motor??

Спасибо за видео! Ставлю лайк, подписываюсь. Илья подскажите, у меня на моторе 1,4 Мерседес А-Класс (двигатель М166 Е14) шкив разрисован до 4 градусов в обе стороны. 4 градуса это и есть максимально допустимое растяжение цепи на моем моторе?

We are in a world market - nothing is made exclusively in the US. These diesels are common overseas, it makes sense to build them over there, especially since Americans are reluctant to buy them. I own a GMC Canyon SLT with the 2.8 diesel. The truck easily gets 30 plus MPG on the highway and the lifetime combined MPG so far is 25.2, which is excellent. It is an efficient and very torquey engine and perfect for the mid size truck. I removed the foam soundproofing from the valve cover to let it clatter more and sound like the diesel it is. All in all, with the diesel sound and abundant low end grunt, driving my Canyon is a unique and special experience. At the present moment, the 2.8 is the only diesel choice that is available in the US in a mid size truck. While common overseas, mid size trucks are oddballs in the US market, as most buyers go full size. A diesel in an already oddball mid size truck is truly oddball for the US market. GM has some balls bringing a new diesel to the US, especially in light of the VW fiasco. There are good valid reasons to opt for a full size truck in the US and that is OK. I like different, I wanted what I wanted, and find the size and capabilities of the my Crew Cab long bed Canyon to be perfect for my needs. It fits in the garage, but is big and strong enough for my needs. Good on GM for giving us the diesel choice in a non humungous truck. Really enjoying my 'MiniMax'. I also enjoyed informing a Subaru driving friend who criticized the diesel choice that my truck gets better fuel economy than her Forester.

Здравствуйте. Toyota Land Cruiser Prado 120 очень быстро стачиваются задние колодки. Примерно 9000-10000 тыс. км. Передние уже 45000 тыс км отходили и только 50 % износа. Тормозной диск задний DBA793X - Street Series - X. Колодки FRICTION MASTER


Ремень газораспределительного механизма двигателя имеет строго ограниченный срок службы. В среднем он рассчитан на 50–100 км пробега, после чего требует замены. В некоторых случаях также требуется установка новых натяжных роликов и водяной помпы.

Калькулятор расчёта замена ремня грм infiniti qx70

Причины и симптомы износа

Срок работы ремня ГРМ указан в инструкции по эксплуатации, но часто он выходит из строя раньше заявленного срока. Его износ и разрыв приводят к серьезной поломке двигателя, что существенно опустошит бюджет.

Причинами преждевременного выхода из строя газораспределительного механизма становятся:

  • неправильная установка (натяжения чрезмерно сильное или слабое);
  • неправильно выставлены метки, что приводит к снижению мощности мотора;
  • ГРМ установлен новый, в ролики остались старые — эти элементы необходимо менять одновременно;
  • неисправность других элементов — помпы, коленвала или распределительного вала;
  • повреждение вследствие заклинивания или проскальзывания роликов.

Симптомы поломки можно заметить самостоятельно: при снятии защитного кожуха заметно провисание, на поверхности появились трещины, углубления, следы масла или охлаждающей жидкости.

Изменение цвета выхлопа на черный, появление посторонних шумов, сложности запуска мотора или остановка без видимых причин — косвенные признаки, свидетельствующие о поломке. При обнаружении вышеуказанных симптомов износа необходимо сразу обратится в сервис для диагностики и ремонта.

Замена ремня ГРМ Infiniti QX70 в Москве

Визуальный осмотр позволяет определить степень износа, наличие поврежденных узлов, необходимость установки нового полного комплекта или его отдельных деталей.

Ремонт газораспределительного механизма включает снятие, а после установку ремня и роликов, проверку на пропуск масла отдельных элементов — распределительных валов, сальников, коленвала.

Сервис DDCAR гарантирует оперативность и качество работы, сохраняет гарантию производителя. Основные преимущества выбора нашего автосервиса:

  • современное оборудование и инструменты для диагностики и ремонта;
  • электрики и слесари с опытом от 10 лет;
  • проверка автомобиля по 40 параметрам;
  • соблюдение установленных сроков выдачи автомобиля;
  • сеть работает по всей Москве;
  • обустроена комфортная зона ожидания.

Записаться на диагностику или замену ремня ГРМ Infiniti QX70 можно по указанному телефону. На все выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!


Детали установки компонентов привода ГРМ


  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.


Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ



Детали установки крышки привода ГРМ


Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133-зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс).


Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 12.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.


Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Читайте также: