Замена ремня сааб 9000

Обновлено: 02.07.2024

Замена приводного ремня Saab 9000 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена приводного ремня в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена приводного ремня Сааб 9000 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Прошу помощи. Мертвый компрессор кондея вот вот заклинит судя по шуму подшипников. Хочу временно обойти кондей ремнем меньшей длины для авто без кондея. Не помешает ли установке короткого ремня натяжитель номер 2 на картинке Exist ? Двигатель B234L 224 лс.

Отлично, но опять вопрос. Я заказал ремень 6PK2315 вроде как одно и тоже. 2315 - это я понимаю длина его? По идее должен проканать.

1995 г.в. я таки по эксисту смотрел он мне выдал 2315. Упс сейчас проверил, оказывается заказал Bosch 1 987 947 996 на нем вообще написано что 2325 мм

Думал, куда антифриз пропадает? Залез сегодня под машину, оказалась дырявая помпа, теперь еще помпу подожду. Когда приедет буду менять все вместе.

И так, прошло два холодных месяца как я задумал поменять ремень и помпу заодно. Все это время Саабка мерз во дворе и наверное очень скучал по мне, потому как завелся с полпинка, я даже аккумулятор не проверял и не заряжал, а на улице стояли морозищи под 30. Стоять бы ему еще месяц, но наверное Саабка чего-то наколдовал и моей старушки Киа прайд случился инфаркт. Сердце, горяче любимой попрыгушки, хлопнуло на прощанье в воздухан и. (тут должна быть история о том, как я двое суток пытался реанимировать прайда, разобрав пол машины, но я не буду этого писать, так как форум про Саабок).
Так вот, оставив все надежды оживить попрыгушку, темным и очень холодным зимним вечером я подумал, что пришло время Саабки показать себя. Завтра ж надо ребетенка в школу, жену на работу везти, а я безлошадный. Спустился я во двор, откопал из сугроба зверька и тут ёёпт, а седла то водительского нет (я его вытащил зашить кожу, кожу то зашил, а на место седло не прикрутил). пришлось в половине одиннадцатого вечера, тащить седло с четвертого этажа (до чего же оно тяжелое) и прикручивать с фонариком в зубах на место. Седло поставил, ключ на старт и вуаля, взбрыкнув пару раз каким-то цилиндром и пропердевшись вдоволь аппарат заработал. Но вот засада, воздухом то теплым не дует, антифриз то весь расплескал через дырявую помпу. Думаю хрен с тобой доберусь до киа (там антифриз лежал) долью жижи день прокатаюсь, а там уж и поменяю помпу. День Саабка отходил, даже не сильно превался жижей, видимо чуял вину за свое шаманство с киай =). Так, о чем я? Ладно хорош вступления, дальше о главном, как я два дня на морозе во дворе имел отношения с тетей помпой.
Конечно инструкции не для нас и схватив чемодан с инстументом и таз для жижи я субботним утром, заматавшись в свитера и пуховики спустился во двор полный уверенности, что через три часа, максимум четыре новая железяка будет стоять там где ей положено. Подняв капот и посмотрев на железяки я принялся за операцию по удалению злокачественной помпы с последующей заменой на доброкачественную. Первым делом была слита жижа, ее натекло литров шесть, кстати сколько ее вобще должно быть, у меня после замены влезло литров семь всего, а в интернете вроде пишут девять? Что то я отвлекся. Вобщем дальше скрутил бачек охлаждающей жидкости, ампутировал кондиционер и увидел помпу. Тут я подумал, хех, че тут откручивать то? Сча мы мигом и тут бы очень пригодилась подготовка перед вскрытием (прочтение инструкции тоесть), но зачем, глянув на новую помпу я в момент возбуждения, увидел, что шесть болтов держат ту половину, которая у меня в руках (новая тоесть), ну и делаю вывод, что эту половину мне и надо скрутить. Начинаю один за одним откручивать болты покругу корпуса помпы, пытаясь ее располовинить, но зараза не половинится так как я не заметил шестой болт, который спрятался в грязи за болтом крепления штуцера охлаждения турбины. Можно было бы посмотреть на новую помпу еще раз, но зачем у нас же фотографическая память и с упорством фанатичного врача хирурга я принялся откручивать болт крепления штуцера охлаждения, тот не сдавался. Я провел экстренное совещание левой и правой половины мозга и все высказались за то что надо открутить кусок трубы глушителя от турбы, чтобы добраться до этого подлого болта штуцера. Труба поддалась на удивление легко, но чтобы было удобней ее откручивать был еще удален масляный радиатор. Когда труба поддалась и повисла в воздухе, доступ к штуцеру открылся и. нет он не открутился, он сссссс_ка обошелся, стал кругленький и ооооочень меня разозлил. В порыве бешенства моск отказывался размышлять и я взялся за режущий инструмент (полотно по металлу), спустя час болт был отпилен, но не тут то было отпилил то я только головку, а шайба, которая была заодно с болтом как была на месте так и осталась. Мой правый глаз стал подергиваться, а моск видимо в критической ситуации, либо после тяжелого труда по отпиливанию, решил таки подумать и еще раз посмотреть на новую помпу. И тут я понял, что если хочется поработать физически надо просто не читать инструкций. Далее все произошло быстро и безболезненно, было откручено три болта крепления помпы к телу двигла и один болт крепления штуцера охлаждения турбы от самой турбы и вся эта канитель вынята из под капота на свежий воздух. Продолжение следует.

В следующей части: отпиленый штуцер и замена его на штуцер от нашего уаза или камаза, вобщем то что попалось под руку в магазине, отпиленый болт натяжителя ремня привода навесного или дуракам закон не писан, а если писан то не читан (я из этой категории =)).

молодец, написано хорошо.
А колесо и должно крутиться если без нагрузки. Поднимешь оба- оба будут крутиться
С левой резьбой там только один болт - ты его уже знаешь ))))

Приказал долго жить пол часа назад . Не знаю как связано, но ливень был сильнейший, пришлось поездить по лужам, но не гнал, слишком большие были. И как раз за 20 м. до дома скончался. Может просто совпадение. Вопрос такой - как я понял из ВИС-а, его замена дело нехитрое.

Какие производители нынче в моде - выбор есть из Dayco, Contitech, Gates, может еще SKF и Бош. В порядке убывания И еще - в экзисте (начал пускать туда, слава Богу!) это ремень обзывается то поликлиновым, то клиновым - одно и тоже?
Спасибо.

Мне друг сказал на 9000 с ремнём генератора до сих пор проблем еще не было, Разобрать его не сложно, а вот поставить шайбу потом на место еще тот секос. Мне токарь сделал гильзу из нержи. Второпласт это на пару месяцев.

Как снять генератор с SAAB. Подробно и последовательно.

Разлетелся подшипник генератора

МКПП СААБ 9000 86 г в с косяком

SAAB скрипит

Два месяца езжу всё хорошо держит, так что таким способом вполне можно продлить время работы данной запчасти.

R1100-1150 Ремонт Дроссельных Заслонок

СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА OPEL OMEGA B

Saab 9-3 восстановление кронштейна лючка бензобака ч.1

Добрый день! При включении пятая передача включается и шумит, может она не довключается? Регулировать нужно что? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. СААБ9000 2.3 инжектор 89г.

5401 и так целиком турбовая коробка 87 года с 202 мотора, других не имелось. В отличии от атмосферной, помимо прочего, у нее главная пара длиннее. Пыльник этот стоковый, гофра стоит на цилиндрах с другим номером, там вроде и ход цилиндра другой.

Читайте также: