Замена ремня ссангйонг рекстон

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 41

SsangYoung Rexton - снятие и ремонт генератора. Замена ремня и роликов.

@александр воробьев Да 140 А , 14 V Delphi

Какой генератор ставится на рекстон?140 ампер?

Прошлой зимой сам менял стартер так вообще лёжа на снегу без ямы, даже умудрился не снимая защиты, тяжко но получилось

Я стартер еще не снимал, а снег и для меня не проблема , кстати вы сам процесс не снимали ? Это нужная инфо и было бы не плохо делится , я не знаю правильно ли я подошел к задаче . просто поделился как у меня вышло )

Может вам получилось бы загнать рекстон в тёплый гараж, если приспустить колёса?

Да , иногда так и делаю если ремон затягивается )

Спасибо за видео. А что там с силиконовой смазкой, можете рассказать по подробней, как и куда брызгать? У меня сверчек завелся какой-то пискливый вроде как с ремня звук, пока холодная нормально а чем больше нагревается на голостых начинается преривыстый писк. Если обороты добавляешь прирывистый писк ускоряется до определенных оборотов а потом вовсе не слышно. Газ сброшу на холостых опять свирит. Пробег 90 тыс. ничего не менялось.

Пару пшихов силиконовой смазки и звук ушел. Двигатель снова работает как часики без посторонних звуков. Только решил, что буду скоро менять ремень бо видно, что перестоянная уже резина видно трещинки. Спасибо за консультацию и видео.

@Aleksey Avhimovich Спасибо за ответ. Сделаю, отпишусь помогло ли.

Добрый день, заводите мотор и впрыскиваете несколько секунд прямо на ремень )желательно на внутриннюю часть ремня ( ручейки) Но это временно помагает, я так много лет ездил, скрипело в сырую погоду и после луж ) спрей улучшает зацеп между ремнем и роликами , поэтому и скрип , что ремень проскальзывает, а вот причина - возможно ремень растянутый или от времени дубовый стал, ролики изношены , в них пошибники - смазка высохла ) Я позже купил ремень и ролики - натяжной и обвадной и все прошло, поэтому смазка помогает отстрочить замену ремня и роликов , два года откладывал )

Какой генератор ставится на рекстон?

Ремень сбрасывается без снятия крыльчатки. Все равно ведь под машину лезешь - оттуда и отжимается натяж, и сбрасывается ремень.

Может быть, у меня по другому не вышло и нигде инфы не нашел. поэтому записал свой опыт 😁

Как думаете стоит снимать сажевый фильт и ставить пламягаситель? Или там катализатор стоит?пробег 186000

Да мне делали гену на подъёмник е, ремень с роликами меняли через верх ничего не снимая

Я так и понял, но инфы на ютубе не нашел по этому поводу и пошел так сказать своим путем ))) Кстати второй раз снимал гену минут за 20 уже )

Таврия пусть стоит в гараже греется. Её беречь надо, их скоро не останется!
А танк пусть стоит на улице!

@Игорь Решетников Ха ха , спасибо , легко )))

@Aleksey Avhimovich
Что и требовалось доказать!
Наш человек со средне-техническим и с мечтой любой буржуинский двигатель починит!

@Игорь Решетников Та образование - Среднее техническое ( сварочный техникум) а работал как и все , не по специальности. хаха.

@Aleksey Avhimovich
Уважаю! Кем работали, если не секрет, или образование профильное?

@Игорь Решетников Да , в молодости любил технику, интересно было и ремонтировать , вот пару месяцев назад старшему сыну сделал капиталку двигателя Сузуки Гранд Витара , на моем канале есть весь процесс . Да , скоро похоже bmw 39 младшего приедет в работу . эх )
А так да , сейчас проще , много информации и вполне можно победить мотор самому )))

Спасибо.Александр, ждём снятие-установка ремень ГУР на 3.5 Duratec. Неужели никто так и приезжал на замену?

Санг енг кайрон чистка кондиционера

Ssang Yong KYRON-CLAN.RU натяжитель ремня пробег 20т

Результаты замены демпфера натяжителя ремня SsangYong Kyron

Rexton натяжитель ремня. Ненормативная лексика!

Алексей, спасибо, спасли мою дальнюю поездку, как обычно - значёк аккума появился вечером, а ехать завтра с утра, благодаря вашим иснтрукциям снял утром за два часа, поставил быстрее, кстати, хочу добавить - если нет накидных для отжима ролика натяжителя можно использовать шестигранную головку, чуть большего размера, сделал всё за один день, почти на грани, регулятор уже не успевал - был полдень предпраздничного воскресенья, после пары часов поисков - поехал к генераторщикам, перед этим проверил диодный мост и обмотки, всё, кроме регулятора работало, генераторщики сразу начали грузить заменой подшипников, и прочей шляпой, самое смешное - не смогли ответить на вопрос о причине выхода из строя - явно хотели денег) Так что, если у вас есть время, покупайте регулятор - в 99% случаев это решит проблему, у меня же был только час, до сумерек, пришлось его обменять с доплатой на новый (в чеке написано восстановленный, но по внешнему виду - новый, дали год гарантии), обошлось раза в три дороже регулятора, пока прошёл 4000, жив-здоров)

Первый компрессор управляется электромагнитным клапаном. Работает по тому же принципу что и компрессор постоянного вращения. Только он надежнее от того что у него еще и вал отстегивается если нет давления муфта нужна чтоб вал не вращался постоянно. Там не кривой вал как в старых компрессорах. А такой же ровный подпружиненный как в компрессорах постоянного вращения. Еще на нем стоит датчик вращения и без него система не запустится. Так что для тех лет это суперкомпрессор. Такие стояли на маджестах например.

Как заменить генератор на SsangYong. Установка шноркеля.

Чищу кондиционер.

Ты сейчас расскажи,то что этот мотор надежный и спокойно проходит 150000км. G4KD это мотор говно, с минимальным ресурсом и задранной поршневой. Сколько народу .

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Натяжитель ремня (подшипник 2)

SsangYong Actyon 2 как снятьпоставитьгенера тор и приводной ремень

SsangYong Kyron - неисправная муфта генератора ч.2

Кайрон бензин 2.3 замена ролика,нятяжитель ролика и амортизатор натяжителя

Bruh when the YT tab was open 'chrisfix FACE REVEAL. ' 'How to do a motor swap' and my favourite 'driftstang takes on CROWD. '.

nice video! With AC it is a bit tighter, but also possible. It took me about half an hour. My old belt made a squeak noise, now it's very silent :)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Более чем 50-летний опыт компании SsangYong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение во внедорожнике Rexton. При его создании были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника MercedesBenz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль SsangYong Rexton

Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, имеет трансмиссию с приводом на задние колеса с принудительным или автоматическим подключением переднего моста. А понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов и дифференциал повышенного трения позволяют преодолевать препятствия, не опасаясь за возможные повреждения машины.
Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов - говорит о новейшем взгляде на дизайн, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.
В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

Автомобиль SsangYong Rexton

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с.) или дизельные (2,7 л/165 л.с. и 2,9 л/ 120 л.с.) двигатели, автоматическая или механическая коробка передач. Четырехступенчатая АКП, управляемая электроникой, с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: Р - спортивный, N - нормальный, W зимний. Дополняет картину отличная аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления - 0,39.
В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: ABS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, люк с сервоприводом, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски.
В 2006 году автопроизводитель выполнил модернизацию машины, в результате чего появился Rexton II.
Экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированным накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Автомобиль SsangYong Rexton

Некоторым изменениям подвергся и интерьер - появился более качественный пластик, было изменено рулевое колесо (с регулировками в двух плоскостях) и также изменился внешний вид центральной панели.

Автомобиль SsangYong Rexton

Обновленный автомобиль, как и его предшественник, оборудован независимой передней и зависимой задней подвеской. Однако, в самой дорогой комплектации (с 3.2 литровым бензиновым двигателем) задняя подвеска - независимая многорычажная, с пневматическими упругими элементами.
На Rexton II устанавливаются два дизельных (2,7 Xdi/165 л.с. и 2,7 XVT/ 185 л.с.) и один бензиновый двигатель (3,2 л/220 л.с.), которые агрегатируются с 5-ступенчатыми МКП или АКП.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций SsangYong Rexton и Rexton II, выпускаемых с 2001 года и 2006 года соответственно.

SsangYong Rexton / Rexton II
Rexton 2.3
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 15.8 / 9.4 л/100 км
Rexton 3.2 / Rexton II 3.2
Годы выпуска: 2001 - 2006, 2006 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 19.1 / 12.7 л/100 км
Rexton 2.9 Xdi
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2874 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 12.5 / 7.2 л/100 км
Rexton 2.7 Xdi / Rexton II 2.7 Xdi
Годы выпуска: 2001 - 2006, 2006 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 10.7 / 7.4 л/100 км
Rexton II 2.7 XVT
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 10.6 / 7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как заменить приводной ремень на СсангЙонг Кайрон

Демонтаж приводного ремня производится следующим образом:


Для установки ремень необходимо накинуть на все шкивы, и в последнюю очередь на отжатый натяжной ролик, при отпускании ключа, удерживающего ролик в отжатом состоянии, ремень натянется.

Читайте также: