Замена робота на автомат audi

Обновлено: 30.06.2024

Наибольшую заинтересованность к смене АКП на МКП проявляют владельцы машин с момента выпуска которых прошло десять и более лет. В самом деле: многие авто конца девяностых – начала нулевых по надежности и долговечности могут дать фору нынешним изделиям автопрома. И когда кузов еще крепкий, мотор бодрый, хорошая комплектация, а подвеска недавно отремонтирована, оказывается весьма досадно, если автомат начинает дергаться в предсмертных судорогах. На машине ведь вполне бы еще ездить и ездить! Что делать?

Продавать за копейки не хочется. Ремонтировать коробку? Но мероприятие это недешевое. Когда автомобиль стоит 150-200 тысяч рублей, платить от 50 до 140 тысяч за ремонт АКП оказывается не по карману, да и чисто психологически трудно выложить такую сумму. При этом, несмотря на все гарантии автосервисов (как правило, дают 1 год или 10 тысяч пробега), отремонтированный автомат не станет новым и, по истечении гарантийного срока, а нередко и раньше, с ним снова начнутся проблемы.

Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата
Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата
Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

Найти автоматическую б/у-коробку в хорошем состоянии оказывается весьма непростой задачей. Механическую КП найти гораздо проще, притом и стоимость ее в три раза ниже.

Спустя недолгое время может оказаться, что б/у-автомат проявит все те же неисправности. При этом типичные болезни у одинаковых коробок всегда одни и те же, поэтому собрать из двух одну, скорее всего, не получится. На горизонте снова возникает небюджетный ремонт и необходимость покупки вышедших из строя деталей.

Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

В первую очередь, надо реализовать систему сцепления. Здесь для МКП придется купить новый маховик, а также корзину, диск, выжимной подшипник и вилку. В зависимости от привода: трос сцепления, либо гидравлическую магистраль с главным и рабочим цилиндрами. В салоне монтируем третью педаль (продается отдельно), либо меняем блок педалей целиком. Также для механической коробки покупаем кулису в сборе с тягами. Отверстие в салоне под рычаг АКП, как правило, меньше, чем для механики, и его придется расширить. Под привод сцепления также понадобится сделать отверстия в кузове. Еще потребуются новые приводы от коробки (полуоси или кардан — для заднеприводных), которые у АКП и МКП разной длины.

Кроме того нужен будет новый крепеж для МКП (часто продается вместе с коробкой), датчик включения фонарей заднего хода и датчик спидометра. У некоторых моторов (например, Honda), стартеры для двигателей с вариатором и механикой применяли разные, так что для установки МКП придется приобретать другой стартер.

Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата
Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата
Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата
Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

Стоимость установки механики запросто может превысить цену капремонта автомата. Поэтому без точного знания всех этапов процедуры и калькуляции затрат с перестановкой коробки лучше не связываться.

Лайфхак по-русски: ставим механику вместо автомата

Каков итог?

Замена коробки-автомата на механику – интересная и полезная придумка, но годится она не для всех. Это вряд ли подойдет тому, кто привык все работы с машиной отдавать автосервисам. Никто на СТО не будет искать детали получше и подешевле, комбинировать новые и б/у. Отработают по стандартной схеме: выигрыш получится совсем небольшой, если он вообще будет. Притом, далеко не все СТО возьмутся за такое дело: мало кому интересно что-то изобретать и додумывать, когда за воротами стоит очередь из клиентов, которые несут деньги за типовую и привычную работу. Но если все делать самому – вот тогда может получиться ощутимый профит. Денег потребуется сравнительно немного - больше понадобится знаний об автомобиле и рынке запчастей, а также свой гараж, свободное время, прямые руки и смекалка, да горячий комсомольский задор. В общем, отличная практика для слесарей-любителей.

Создам пожалуй тему для тех кто заменил, для описания впечатлений как положительных так и отрицательных, просто для сбора информации!
В общем велком кто что думает и тд пишите!
Замена возможно на любой тойоте и не только!
На других марках будет вопрос по приводам как и на некоторых тойотах!

Замена робота на автомат! Тойота!

Всем привет) Я тот самый первый клиент ребят с СТО Япошка. Все переговоры до замены вёл с Александром (Baner). В середине ноября начались опять проблемы с роботом, вылетала скорость, тупила по жесткому. С этим я знаком так как до этого уже менял сцепление и все это проходил. Но раньше если скорость вылетала только в пробках, то сейчас загоралась красная шестеренка на каждом светофоре. Притащил машину к оф.дилеру на Мельникайте, приговор замена актуатора и сцепления в сборе(хотя менял его 10 тысяч км назад). Озвучили запредельную сумму. Вообщем че-то они там подкрутили, до дома доехал сам. Тут начал думать чё делать с машиной. Машина нравится, все устраивает, продавать однозначно не хотел. Остается только ремонтировать, залез в интернет и о чудо нашлись умельцы в Красноярске которые меняют мтт на акпп. По стоимости почти то на то и выходит если ремонтировать робота. Но зато навсегда забудешь про красную шестеренку))) Нашел форум на котором ведется бурное обсуждение этой темы, там я уже и познакомился с Александром из Тюмени. Встретились, обговорили все детали, я внес оплату за коробку и через неделю мне её уже установили. Когда приехал забирать Александр, вместе со мной прокатился показал что где и как в дальнейщем её эксплуатировать. Вообщем моему восторгу нет предела, отъездил почти месяц проблем ни каких нет(кроме датчика топлива, ну это скорее всего мелочь, просто надо глушить перед заправкой). Машина теперь нравится еще больше прежнего. Так что ребята, кто еще не определился с выбором, ездить или стоять на светофорах на аварийке, мой совет меняйте и не партесь, тем более что есть такая возможность решить проблему здесь на месте раз и на всегда))))) Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите с радостью отвечу.


Все автомобили можно разделить на 2 вида: Авто на автоматической коробке передач, позволяет комфортно передвигаться по городу и не отвлекаться на моменты переключения передач; и сторонники механической коробки передач, позволяет контролировать обороты двигателя и возможный расход топлива.

В режиме езды город, всегда много светофоров и других участников дорожного движения, что чревато постоянными разгонами и остановками, в этом режиме самый оптимальный тип автомобиля на АКПП, т.к. не нужно постоянно дергать ручку МКПП, а просто отпустить педаль тормоза и автомобиль сам начнет движение.

Но. у автоматической коробки передач есть свои недостатки, довольно дорогие:

  1. нужно постоянно менять трансмиссионное масло и фильтр, примерно раз с 60 тысяч км.
  2. коробка автомат имеет более меньший ресурс чем МКПП, порой разница по пробегу может быть 10-ти кратной. Механические коробки передач более выносливые, и не боятся больших перегрузок и резкой пробуксовки.
  3. В случае поломки автомобиля буксировать авто до СТО не желательно, может привезти к серьезной поломке автоматической коробки передач.
  4. Автомобиль на АКПП, расходует больше топлива примерно на 30-40%, в отличии от типа машин на механической коробке передач (МКПП).
  5. Основная проблема — Очень сложный и дорогостоящий ремонт.

И все-таки, Переход (замена АКПП на МКПП) целесообразно в ситуации:

  • если долгие поиски автоматической коробки передач не привели вас к покупке запчасти.
  • Прайс лист ремонта коробки на СТО, посчитали в космическую цену. Иногда легче купить новую машину.
  • Автомобиль возраста 20+, такие коробки передач зачастую уже выработали свой ресурс, покупка такой акпп, может закончится повторными расходами по ее установке, продавцы не компенсируют Вам Ваши расходы связанные с установкой.
  • Вы купили автомобиль с проблемной АКПП.

Самый логичный и экономный вариант это переделаться на ПАЛКУ, (замена акпп на мкпп).

На бензиновый мотор можно ставить кпп от дизельного автомобиля, если машина турбовая, то динамика разгона со старта вас немного удеви, не говоря уже про экономию топлива до 20%, за счёт более длинных передач.

Небольшой обзор Самой переделки:

Для замены переделки с акпп на мкпп нужно:

Список деталей:

  1. Снимаем передний бампер (не обязательно, для удобства).
  2. Глушитель.
  3. Стартер. .

МАРКАОБЪЕМВИД ТОПЛИВАЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1850 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1850 бел. руб.
SEAT TOLEDO 5 ст.1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
SEAT TOLEDO 5 ст.1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1850 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 5 ст.1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 5 ст.1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1850 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 6 ст.2.5ДИЗЕЛЬ2800 бел. руб.
VW PASSAT B5 5 ст1.9ДИЗЕЛЬ1850 бел. руб.
VW PASSAT B5 (B5+) 6ст.2.5ДИЗЕЛЬ2800 бел. руб.
VW PASSAT B5 (B5+)1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1850 бел. руб.

​Вакуумный насос стал неотъемлемой частью дизельных двигателей, помогая создать достаточное разряжение по аналогии с дроссельной заслонкой бензинового двигателя


Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.

Спору нету, в городе, где через каждые пол километра стоит светофор, и в часы пик приходится каждый день стоять в пробках, просто блаженство - не дергать каждый раз рычаг механической коробки, а просто нажимать и отпускать педаль акселератора. Однако у автоматической коробки передач есть свои недостатки:

И все-таки, замена АКПП на МКПП оправдана в случаях:

  • если машина старая (80 – 90 гг), и на такую машину новые автоматические коробки уже не выпускают, а автомат б/у тоже брать нет смысла - такая коробка уже отработала свое;
  • если ремонт или замена Вашей автоматической коробки тянет на приличную сумму в несколько тысяч, и Вы не готовы столько вкладывать;

Переделка АКПП на МКПП - альтернатива подешевле.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ, ОТВАЖИВШИСЬ НА ЗАМЕНУ АКПП НА МКПП?

На самом деле замена автоматической коробки на механическую - довольно простая процедура. Намного проще поставить на автомобиль новую коробку, чем перебирать и пытаться устранить все возможные причины поломки в родной. Переделка автомата на механику в старых машинах (80-90 гг) ещё проще, т.к. мозги АКПП и двигателя не связаны между собой - не требуется перепрошивка. Для более новых машин может понадобиться перепрошивка мозгов. Но при наличии схем - и это не проблема. В специализированном СТО легко справятся с такой задачей. Наше СТО в Минске специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене (все коробки привезены из Европы, проходят проверку перед снятием). Мы сами подберем все необходимые автозапчасти для замены так, что Вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Вы просто заберете Ваш автомобиль на ходу и забудете о проблемах с коробкой.

КАКОВА ЖЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ?

Мы приводим ориентировочные цены на замену АКПП на МКПП в нашем СТО в Минске - цена указана за переделку автомата на механику под ключ (работа вместе со всеми необходимыми автозапчастями).

МАРКА ОБЪЕМ ВИД ТОПЛИВА ЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 560 - 2 080 бел. руб.
VW GOLF4/ BORA/JETTA 1.6, 1.8, 2.0 БЕНЗИН1 560 - 2 080 бел. руб.
SKODA OCTAVIA 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 560 - 2 080 бел. руб.
SKODA OCTAVIA 1.6, 1.8, 2.0 БЕНЗИН 1 560 - 2 080 бел. руб.
SEAT TOLEDO 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 560 - 2 080 бел. руб.
SEAT TOLEDO 1.6, 1.8, 2.0 БЕНЗИН1 560 - 2 080 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 950 - 2 470 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 БЕНЗИН 1 950 - 2 470 бел. руб.
AUDI A4/A6 C5 2.5 ДИЗЕЛЬ 2 063 - 3 120 бел. руб.
VW PASSAT B5 1.9 ДИЗЕЛЬ 1 820 - 2 080 бел. руб.
VW PASSAT B5 2.5 ДИЗЕЛЬ
2 063 - 3 120 бел. руб.
VW PASSAT B5 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 БЕНЗИН 1 820 - 2 080 бел. руб.

На коробку передач предоставляется гарантия - 14 дней. На работу по переделке АКПП на МКПП гарантия - 1 месяц.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: