Замена рулевой тяги вольво s60

Обновлено: 05.07.2024

Уважаемый автор, порой отдельные Ваши методы я не применяю, но вообще Ваши видео дают представление о предстоящей работе! Спасибо Вам!

Андрей Евсин

Сергей где взять эту ВИДУ?

Mokus

Сергей,спасибо за отличное видео ! Маленький нюанс, кажется VIDA говорит о 100 Нм на "Шаровой шарнир рулевой тяги к рулевому механизму."

Никита Козлов

А с красным герметиком не будет проблем в дальнейшем?

Reanimatorzzz Jura

Евгений Маликов

Добрый день! Шаровая опора рестайл и дорестайл отличается гайкой, у дорестайла она конусная, не срывная ли она? При замене передних рычагов можно ли обойтись без замены шаровой?

Tony Wispa

Сергей, подскажите пожалуйста. А с правой стороны, в районе соединения тяги к рейки, черный пластиковый наконечник (не знаю как он правильно называется), должен сниматься или намертво прикреплен к валу рейки? У меня он даже немного стучит о тягу и после ее снятия, легко снялся с оси.

Tony Santana

Доступ Ограничен

Sergey Vasilyev

Сергей,в каждом видео вы смазываете резьбу каплей красного герметика, что за герметик,какую функцию он выполняет? Можно ли потом открутить эти болтовые соединения без трудностей?

Виктор Хвасько

Спасибо! Пользуясь Вашими рекомендациями.С уважением Виктор.

Алена Краснова

На 6 секунде можно закончить видео ))))))))))))))))))

Максим

В рулевой тяге какая резьба лучше М14×1,5 либо же М14×2? А то решил поменять тяги с наконечниками, заказал в магазине и вот "здрасте": сначала не те наконечники пришли, а затем резьбы не совпадают… да что ж такоя…

Лайк не смотря. Потом просмотрю! У моего лучшего друга и без рулевой тяги на v40 кросс кантри куча чего чинить.

Добрый день. мотор м47н после замены тнвд, при езде не поднимаются обороты больше 2000, на паркинге такой проблемы нет, снимал фиску с клапана тнвд, ничего не меняэтся, может проблема в нем?

Что скажете о модели S60 2 поколения d2, d3 или t4? Мне приятель сказал на вольвешнике и без рулевой тяги полно чего сломалось ;)

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ТАКОЙ ВОПРОС.У МЕНЯ МИЦУБИСИ ОУТЛЕНДЕР 2014 ГОД ВЫПУСКА ПОСЛЕ СИЛЬНОГО УДАРА КОЛЕСА ТРЕСНУЛИ (НЕЗНАЮ ЕСТЬ ЛИ ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ НО МАСТЕР КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ГОВОРИЛ)ЧТО ТРЕСНУЛИ УХИ 2 ИХ СВАРИВАЛИ ДЕЛАЛИ НА BOSHE БЫЛО ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО НИКАКИХ ЗВУКОВ НЕ БЫЛО ПОСЛЕ ЭТОГО СВАРИВАНИЯ ГАНЯЛА НА ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЕ К ОФ.ДИЛЛЕРУ ТАК КАК 45 ТЫСЯЧ ПРОБЕГ НАДО БЫЛО ПРОХОДИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ БЫЛО ВСЕ ХОРОШО ПРОШЛА ПРИМЕРНО 1000 КМ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ГЛУХОЙ СТУК В ТОМ КОЛЕСЕ КОТОРЫМ БЫЛ УДАР СЛЫШНО КАКОЙ ТО ХРУСТ В РУЛЕВОЙ И НА КОЧКАХ ОЧЕНЬ СЛЫШНО СТУК СЕГОДНЯ СНОВА ЕЗДИЛА НА БОШ СКАЗАЛИ ЧТО НАТОРВАНЫ ПЕРЕДНИЕ САЛИНБЛОКИ,ПОМЕНЯЛИ НО СТУК НЕ ПРОПАЛ.КАК ДУМАЕТЕ ЭТО РУЛЕВАЯ НЕ ИСПРАВНАЯ?ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ НОВУЮ СТУК ПРОПАДЕТ?МАСТЕРА СМОТРЯТ ГОВОРЯТ ВСЕ ИСПРАВНОЕ А ОТКУДА СТУК И ХРУСТ ПЛЮС ЕЩЕ ПРИ РАЗГОНЕ СЛЫШНО КАК БУД ТО САМОЛЕТ ВЗЛЕТАЕТ ТАКОГО НЕ БЫЛО.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Салам алейкум у меня хонда степ плоха заводится чем причина. Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой тяге на volvo пояснил бы.

Здорова. У меня бмв е39 1999г. 523! На машину тежёлый рул. Поменял насос всё равно тежело. С каком причина. Обесните пожолуйта и зарание спасибо.

У коллеги с работы с рулевой тягой на v40 cross country пока проблем еще не было. Отличное видео. Спасибо.

поделюсь своим секретом. длинная труба- которая находит на основание рул.тяги. в том месте где труба касается к граням под ключ-на- конце трубы сверлю отверстие на 10 или 12 мм,привариваю гайку на 10 или 12 на это отверстие, и вкручиваю в гайку болт который заранее заточен на краю резьбы, потом одеваю трубу на рул.тягу и зажимаю болт до упора. желательно попасть болтом в грань ииии вуаля делай с ней че хочеш, хоч открути хоч закрути. как-то так. МОЖЕТ КОМУ-ТО СГОДИТСЯ. Я так пользуюсь уже лет 20. на другом конце трубы сквозное отверстие под длинную отвертку или бородок. Мне приятель сказал на Вольво v40 cross country с рулевой тягой пока все норм >)

Рулевая рейка – проблемная часть многих автомобилей. Она быстро изнашивается из-за плохого качества дорожного покрытия и небрежной езды. Если вы часто ездите на Вольво за город по грунтовым дорогам, будьте готовы к необходимости ремонта рулевого управления.


Необходимые инструменты

Для замены рулевой рейки на Вольво S60 вам понадобятся стандартные автомобильные инструменты – ключи и головки разных размеров. Лучше всего всегда возить их с собой, чтобы иметь возможность оперативно устранить неисправности.

  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Съемник наконечников;
  • Жидкий ключ.

Удобнее всего выполнять работы на яме, но можно поменять деталь на улице. Тогда вам понадобится несколько домкратов или деревянных подпорок.

В процессе работы нужно будет очищать механизмы на днище авто, для этого приготовьте сухие тряпки, ветошь и WD-40. Рекомендуется помыть машину перед тем, как начинать ремонт.

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.


Способ снятия наконечников:

  1. Из гайки крепления достаньте шпонку.
  2. Открутите гайку.
  3. Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  4. Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.


Порядок снятия рейки

После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

  1. В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины. Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке.
  2. Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки.
  3. Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком.
  4. Вытяните рейку через арку колеса. Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие.

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Вы можете заказать эту услугу в автосервисе. Цена зависит от региона, в котором вы находитесь. В городах-миллиониках она стоит 2500-3000 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Ремонт рулевой рейки Volvo: причины и устранение неполадок

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.


Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:


Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.


В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Регулировка рулевой рейки Вольво

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Стоит она копейки, смертельную опасность не несёт, но может повлечь за собой выход из сторя рулевой рейки, шаровой, ступичного подшиника и шруса! Ну а сопровождающие дальнейшие пореждения в виде рулевой рейки, шаровой и ступичного подшипника, да и шруса - это уже чревато самыми страшными последствиями. Так, что востанавливайте наздоровье и убивайте свой авто дальше, вас богатых не поймёшь! Можно поршню молотком размер увеличить и это не опасно, а вот с ходовкой шутить на авто не стоит, тем более, что с з.ч. сейчас проблем нет в принципе.

Мне приятель сказал на v90 cross country и без рулевой тяги много чего сломалось >) а саму рулевуюу рейку не надо фексироват при откритие рулевой тяги.

А где, вы простите за 5 к ХГ берете? Как-будто из 14-ого года видео. Да вроде, лахта башня, тогда еще не такая высокая была.

Я высверливал это накернение на шлицевом соединении сверлом на 4. Стук ушел.хватило на 1500 км.в итоге пришлось покупать новый в 2014 г стоил 6700.

мужики под скажите можно ли поставить на Рено симбал простую рулевую рейка?? Лучше что-то конкретное показал бы по рулевой тяге >)

Где смазка? Разве салники не должны смазыватся перед цем как установит их на своих местах. за это 2 ка вам за мастер клас. (

Постоянные геморрои с рулевой тягой уже напрягают )) А мне пришлось в свое время рейку менять из этих наконечников, тот еще Геморой ' тойота королла е10'

Если тормозной диск поведен то на большой скорости (около 130кмч) не прибегая к торможению вибрация тоже может появляться, соотвественно и при торможении она будет от 50, 60 кмч

У моего другана и без рулевой тяги на v90 cross country полно чего сломалось Ж)) Пытался вытащить карданчик,не получилось.его что то держит

НА УАЗЕ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ЧУГУН, ТАК ВОТ У МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ КОГДА 12Т ПРЕСС НЕ СМОГ СОРВАТЬ С МЕСТА, А УДАР 12КГ КУВАЛДЫ СМОГ ТАК КАК УДАР РЕЗЧЕ, Я ЭТО НЕ К ТОМУ ЧТО БИТЬ НУЖНО, А ТО ЧТО СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ, КСТАТИ ВОПРОС НА ТАКИХ РЫЧАГАХ НАВЕРНОЕ ВЫЖИГАТЬ НЕЛЬЗЯ САЛЕНТЫ РЫЧАГ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ВЫДЕРЖИТ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой тяге на v90 кросс кантри рассказал бы… Роман привет.нужен совет.вобщем проблема такая.поменял рулевые тяги кроме маятника.поменял шаровые все.стук на кочьках не ушел причина.спасибо жду ответ

А ступицу зачем снимать,все хорошо и с ней выходит! Мне друг сказал и без рулевой тяги на volvo v90 кросс кантри много чем заниматься >)

Привет Максим! Знаю что не в тему, но у меня такой вопрос - при постановке на электронный ручник аккумулятор разряжается или нет?

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Замена тормозных дисков и колодок Вольво ХС90 своими руками

Как не убить дизельный Volvo XC90? Регламент ТО Volvo

Заправка кондиционера на VOLVO XC60

Двигатель Volvo для XC;XC70 Cross Country 2000-2006;S;S;V5.

Замена ламп на Volvo XC90 своими руками I Самому или на сервис?

Volvo 850 - сбросил клемму и поставил ДАД назад. пока работает ровно

Замена внутреннего пыльника правого привода Volvo XC90

Стук из двигателя Вольво ХС90. Решение проблемы мотор В5254 на Volvo XC90

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Замена рулевой тяги. Volvo S80.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: