Замена рулевых наконечников солярис

Обновлено: 04.07.2024

Преждевременный износ рулевых наконечников на Хендае Солярис вызван нарушением герметичности их защитных чехлов. В узел попадает влага и грязь с дорожного полотна образуя агрессивную смесь, способную быстро вывести наконечник из строя.

Поэтому рекомендуем периодически производить диагностику рулевого управления для своевременного выявления и устранения неисправности его элементов.

Симптомы и причины неисправности

  • Стук при проезде неровностей;
  • Небольшая вибрация на руле;
  • Увеличенный ход рулевого колеса;
  • При сильном износе наконечника появляется рыскание автомобиля.

Запчасти

Наконечник рулевой тяги Хендай Солярис, оригинал

Артикул: 56820-4L000 – левый

Для качественного ремонта рулевого управления и замены рулевых наконечников на моделях Хендай Солярис приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найдите на карте удобный для вас наш сервис, сделайте звонок и приезжайте на замену.

Порядок работ

Замена рулевых наконечников Хендай Солярис :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Очищаем крепеж наконечника и соединительную муфту от грязи;
  • Откручиваем контрогайку фиксации муфты, соединяющей рулевую тягу и наконечник;
  • Вынимаем шплинт;
  • Откручиваем гайку крепления пальца;
  • С помощью съемника выпрессовываем палец рулевого наконечника от поворотного кулака;
  • Скручиваем наконечник с соединительной муфты;
  • Устанавливаем новый рулевой наконечник (резьбовую часть закручиваем в соединительную муфту, а палец вставляем в ухо поворотного кулака);
  • Закручиваем контрогайку на муфте;
  • Затягиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и устанавливаем шплинт;
  • Аналогично меняем наконечник на другой стороне;
  • Ставим на место колеса и опускаем авто с подъемника;




Цены на замену рулевых наконечников Хендай Солярис

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге












Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Симптомы: стуки при проворачивании рулевого колеса.

Возможная причина: повреждены наконечники рулевых тяг.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, съемник шаровых шарниров, подъемник или домкрат, надежные опоры под кузов.

Запасные части и ГСМ: наконечник рулевых тяг: правый – 568204L090, левый – 568204L000.

Примечание. Работы по замене наконечников рулевых тяг удобнее всего выполнять на подъемнике, но допускается проведение работ и на машине, установленной на крепкие и надежные опоры.

Данная инструкция показывает замену левого наконечника рулевых тяг, замена правого производится абсолютно идентично.

Также следует помнить, что резьба на левом наконечнике правая, а на правом – левая.

1. Установите машину на подъемник либо поставьте ее на стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под задние колеса, приподнимите переднюю часть машины и установите ее на опоры.

2. Демонтируйте переднее колесо со стороны заменяемого наконечника.

3. Сомкните усики фиксирующего шплинта крепежной гайки пальца рулевого наконечника.

4. Выньте шплинт из отверстия, расположенного в пальце рулевого наконечника.

5. Открутите и снимите крепежную гайку шарового пальца рулевого наконечника к поворотному кулаку передней подвески.

b7c9347ed6807c433bdcbce08ac730fd

6. Установите съемник для шаровых шарниров.

7. Осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника из рычага поворотного кулака передней подвески.

c96fdeaeab2267b34da2f5b74264e889

8. Измерьте и запомните длину свободной резьбовой части рулевой тяги.

2e539542dce36e03eb7ce817a07749b8

9. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги.

c507fe4ebdb39ea31dc97d9add8d4add

10. Свинтите наконечник с рулевой тяги, сосчитав количество оборотов.

b4f5daea73a543e8cdfc208b9394d869

Примечание. Измерения производятся для правильного монтажа нового наконечника, чтобы не изменить угол установки колес.

11. Произведите монтаж нового наконечника рулевой тяги в обратной последовательности, навинтив его на сосчитанное ранее количество оборотов.

8ca3b9211b7124aea2d34b8d9697698d

12. Затяните контрящую гайку наконечника рулевой тяги.

dd730caf7c10861f44bf73eb3a846a85

13. Произведите повторные измерения длины свободной резьбовой части наконечника рулевой тяги (данное действие описано в пункте 8).

Примечание. Полученное значение на должно отличаться от ранее измеренного. Если значения различаются, ослабьте затяжку контрящей гайки и либо навинтите, либо свинтите рулевой наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась свободная резьбовая часть рулевой тяги. Затяните контрящую гайку.

14. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности.

15. По окончанию процесса сборки проверьте и, если это необходимо, отрегулируйте углы установки колес.

Каждый автолюбитель или любой другой человек, даже не знакомый с устройством автомобиля, знает, что такое руль и зачем он нужен. Водитель не может поворачивать на дороге, если нет руля, который, в свое время, связан с рулевой рейкой, а та взаимодействует с приводом. Именно в нем и находятся рулевые тяги. Так случается, что многие люди проводят большинство своего времени на дороге, которая не отличается качеством. Чаще всего именно это приводит к быстрому износу данного механизма. Но нельзя забывать, что абсолютно все изнашивается со временем, даже если водить только по идеально ровному покрытию.

Конечно же, многие автовладельцы даже не знают, где на Хендай Солярис находится рулевая тяга или рулевой наконечник. Однако стоит знать то, что, даже обращаясь к специалистам, есть вариант, что они обманут или сделают что-то не так. Поэтому лучше знать, где, что и как располагается и каким образом меняется.

Когда пора менять тяги?

Стоит отметить, что рулевой привод — это все-таки целый механизм и сломаться он может только благодаря определенной детали. Специалисты даже выделили самую частотную, среди них, — шаровый шарнир. Со временем он изнашивается и это приводит к неминуемой поломке всего механизма.

При самостоятельном ремонте никто не может предоставить гарантии. Как сделаешь — так и будет. Поэтому многие исхитряются и стараются минимизировать затраты времени и денег. А достигают они этого путем обычного ремонта, а не замены. Специалисты, в свою очередь, утверждают, что делать этого никак нельзя, так как в таком случаи попросту страдает безопасность. Лучше всего — покупать новую деталь, даже если это не шарнир, а что-то серьезнее. Довольно часто рулевую тягу меняют полностью.

Симптомы

У любой болезни есть свои симптомы, и если рулевое управление работает не так как раньше, то об этом могут сказать не только ощущения от поездки, но и некоторые другие признаки, например:

  • ­ Посторонние звуки во время управления;
  • ­ Биение руля;
  • ­ Плохое вращение рулевого колеса;
  • ­ Увеличение люфта. Тут можно сказать подробнее, так как подобный симптом сразу подсказывает, какая именно деталь сломалась. Если рулевое колесо качать вертикально, то это ступичный подшипник. Если горизонтально, то рулевой наконечник;
  • ­ Автомобиль не едет прямо по нормальной дороге.

Если хоть что-то из этого проявилось, то возможно пора поменять рулевой наконечник. Лучше всего это сделать своими руками, чтобы избежать обмана. Тем более продиагностировать подобную поломку не трудно. А поменять одну деталь можно в течении часа.

Пошаговая инструкция

Диагностировать неисправность рулевых наконечников можно взявшись за него рукой и интенсивно покачивая вверх —вниз. Если чувствуется люфт необходимо немедленно заменить. Так же при разрыве пыльников, трещинах, скрипе при повороте руля они меняются.

После замены нарушается схожение передних колес, в срочном порядке необходимо обратиться в сервис на регулировку.

  • Ключ колесный
  • Жидкий ключ
  • Ключ рожковый 13, 17, 19 и 22 мм
  • Пасатижи
  • Съемник рулевых наконечников
  • Щетка по металлу
  • Смазка
  • Молоток

Приступаем к замене

Загоняем авто на ровную площадку и ставим на ручной тормоз. Срываем колесные гайки колеса и поднимаем автомобиль домкратом. Выворачиваем руль в противоположную сторону для удобства работы. Подставляем под автомобиль надежную опору для безопасности. Откручиваем колесо и убираем его в сторону.

Снятие колеса

Берем щетку по металлу- чистим резьбу на наконечнике и рулевой тяге. Брызгаем на резьбы жидким ключом. Разгибаем шплинт и вытаскиваем его из отверстия наконечника. Берем ключ на 17мм и откручиваем гайку. Далее ключами на 19 и 22мм срываем гайку, которая контрит рулевой наконечник на тяге.

Снятие гайки

Если у вас нет под рукой съемника, то палец можно выбить мощными ударами молотка по торцу рычага поворотного кулака. Этот метод является варварским и не описывается в литературе по ремонту авто, но очень часто практикуется в автосервисах мастерами и в пути.

Свинчиваем наконечник с тяги, придерживая её ключом на 13 мм. При этом подсчитываем количество оборотов, для того что бы при монтаже нового не сильно нарушить схождение передних колес.

Снятие наконечника с тяги

Берем новый, смазываем резьбу и закручиваем его на подсчитанное ранее число оборотов. Закручиваем контргайку. Вставляем палец в отверстие рычага, накручиваем гайку и вставляем шплинт. Загибаем усики.

Одеваем колесо на ступицу и закручиваем его. Опускаем автомобиль с домкрата или опор.

Аналогично приступаем к замене с противоположной стороны.

Далее едем в сервис и регулируем схождение колес, отпуская контргайку и вращая рулевую тягу ключом на 13 мм.







Читайте также: