Замена сайлентблоков аутлендер 3

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт и обслуживание ходовой части на Mitsubishi Outlander 2008 года. На пробеге 195 000 км меняем сайлентблоки .

На видео показан процесс замены сайлентблока продольного рычага задней подвески на автомобиле Мистубиси .

На видео показан процесс замены наружного сайлентблока нижнего рычага задней подвески на автомобиле Митсубиси .

Mitsubishi Outlander 2011 года с мотором 2.4 приехал на плановое техническое обслуживание. На пробеге 78 000 км .

Всем привет,в данном видео мы покажем как меняются все сайлентблоки задней подвески на Mitsubishi OutlanderXL 2010 .

Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

замена задних подушек обходиться около 8 тыщ руб.
номера по каталогу MR 961408 и MR 961407
более дешевый способ замена сайлентов 2 тыщ руб.

Схема с подписями номеров запчастей:
Что бы не было вопросов по номерам — смотрим картинку. Есть еще производители (в том числе и полиуретан). У CU2W CU4W — каждого сайлента по два.

Кстати MR594994 и MN100065 в принципе одинаковы =)

можно вопрос — если я не ошибаюсь то ориентация сайлента в опоре должна быть правильно соориентирована, как-то так выразился, но надеюсь понятно, просто мне кажется на фотке опоры в сборе со старым сайлентом и после заппресовки — у них ориентация разная. может фотки искажают. или я путаю с рычагом подвески (там тоже типа такого сайлента стоит).

да, и еще — машинка должна быть в подвешенном состоянии?

Тема: OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Сайлентблоки крепления заднего редуктора Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки крепления заднего моста Mitsubishi Outlander III

Появился стук при движении на мелких кочках. Думал стойки стабилизаторов или сайлент блоки, но нет. Приговор хуже: замена передних сайлентблоков заднего редуктора. Левый и правый.

Есть вообще какая — либо альтернатива по ремонту или замене?

Про цены оригиналов вообще говорить не хочется.

Заранее благодарен за ответы!

1. Кто приговорил?
2. Сайлентблок кронштейна редуктора 3517A003. Аналогичны ХЛ-ю
3. Дай ВИН, ща по АСА посмотрим и подберем
4. Эти сайленты редко накрываются. В разделе ХЛ-я есть похожая тема: две категории Комрадов — кто менял и кто не менял.
У тех кто менял ничего не изменилось

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Я тоже начитался уже. Успел. Грамотный

Похоже нужно купить от ВАЗа простые резиновые сайленты и выпрессовать старые, а новые поставить.

3517A073 левый в сборе (поз.34025L)
3517A074 правый в сборе (поз.34025R)

Вот насчет ВАЗовских я б не спешил.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Неоригинала валом
3517A073 —> на замену выдает MN 101361. Аналоги

3517A074 —> на замену выдает MN 101362. Аналоги

Бери LYNXauto C9732 или Masuma RU-575



Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Masuma известная фирма, японская. Официальный офис во Владивостоке.

Не подскажите стоимость по замене в Москве?

Не подскажите стоимость по замене в Москве?

Почему приговорили? Пробег машины? Этот узел ставился на всю троицу,там нет проблем,за все время я поменял эти сайлентблоки один раз. Приговорили потому что редуктор свободно ходит или снимали кронштейны и сайлентблоки были рваными?

пробег 57 тыс. завтра буду присутствовать при ремонте. Фотоотчет скину.

Сайлентблоки целые сто процентов. Они так устроены что являются подвижными. На вопрос не получил ответ.Повторюсь.По каким признакам приговорили? Просто шатали или снимали кронштейны и показали рваные сайлентблоки?

Был стук в задней части кузова при движении на мелких кочках.
Задний редуктор болтался и бил по сайлентам.
Купил 2 резинки в Автодоке по 502 руб.
После обзвона всех сервисов, остановился на автосервисе в Очаково (кому нужно скину в ЛС данные и телефоны).

Сняли опоры с сайлентами. Выпрессовали старые и запрессовали новые.
Работы производил один мастер 1.5 часа.
Цена вопроса 3 000 руб.

Теперь езжу с тишине

Дак Чо за резинки купил? Сразу партнамберы-то нельзя написать. Да фотки бы неплохо приобщить (тем более что обещал).
У меня пробег на аут3 уже 82 тыс.км. Что-то пока ничего, после замены втулок стабилизатора, не брякает и не стукает.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Сори за задержку!
Поставил Masuma RU-575

Эти сайленты и по 300 тысяч ходят.

Замена сайлентблоков заднего дифференциала Mitsubishi Outlander III

на промежуточном ТО приговорили сайленты заднего диффа.
Дифф шатался от малейшего усилия и так явно быть не должно.
Почитав на форумах, выяснил, что мне очень повезло, так как раньше отдельно сайленты не продавались, только целиком подушки по 8к рублей каждая, сейчас же их продают отдельно.

Сайлентблок заднего дифференциала — Арт. 3517A003
Сервис с подъемником и с гидравлическим прессом
Мастер с прямыми руками

Сайленты были куплены в Exist’е, по цене 1 006р за штуку.

Откручиваются три болта кронштейна заднего редуктора:

Дифф подпирается, откручивается вторая подушка:

С помощью гидравлического пресса старый сайлент выдавливается, ставится новый:

Старый и новый сайленты. Новый сайлент (слева) и старый (справа)

Внешне старые сайленты оказались целые, даже проявились сомнения, в них ли проблема и есть ли смысл их менять.
Но, так как сайлентблоки уже куплены и девать мне их все равно некуда, решено было менять их в любом случае.

В итоге, когда кронштейны с новыми сайлентами были поставлены на место, дифф шататься перестал.

Не смотря на то, что никаких трещин или иных изъянов обнаружено не было, то ли сказалась усталость резины, то ли что-то еще, но заменой сайлент-блоков проблема была решена.

Все по теме Замена сайлентблоков задней балки Mitsubishi Outlander

Талька написал(а)
Здравствуйте!, вычитал из форумом что можно поставить все зад поперечные рычаги рег., от кии соренто номер детали Hyundai 55220-2F000, вот подскажите что вы слышали об этом и встанут ли они без проблем? Спасибо! Виста sv32

Апти написал(а)
У меня не получилось, поехал в сервис к дяде васе он говорит у тебя амортизаторы я купил поставил один хрен скрипит . короче 3000косаря на ветер, а шприцом как сдесь показано не помагло или не получилось короче хук знает что скрипит

Тертичников Салават написал(а)
Є у мене новий спосіб заприсовки. Підходить до любої балки. ставте лайк, підписуйтесь.

Джамал Семиколенков написал(а)
Спасибо! Жаль что от Киева далеко. а то тут норм.спеца не нашел пока. хоть самому делай. Попадаются одни халявщики бракоделы жулики)

Олег написал(а)
НИЩИБРОДЫ . берите ношу по сибе!! . там варить и сопли . делать. нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить. ) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и . откручиваться не будет..

Isra'il написал(а)
Алексей подскажите пожалуйста вы уже поставили Bilstein B4 если да то как они не стучат

Kamelia написал(а)
Хорошее видео. Я использую для увеличения клиренса вот такие полиуретановые штучки данное решение просевших пружин обходится на много дешевле чем замена пружин, отличное изобретение. За видео лайк.

Карпоносова Мока написал(а)
1000раз согласен.насчёт дебилов в автосервисе. Уменя они резьбу сорвали в кузове, от под рамника.

Богомол написал(а)
извините а почему не снять полуось полностью?Открутить два болта с гайками на 11мм и вытащить и работать на столе

Радион Мишарев написал(а)
молодец всё отлично показано, но я думал что камер с таким качеством в телефонах уже лет 10 нет.

Меха написал(а)
Может подскажите, сайлентблоки работающие на кручение, надо зажимать на поднятой машине или в рабочем состоянии, когда она стоит на колесах. Спасибо если ответиье.

Читайте также: