Замена сайлентблоков задней цапфы хендай соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Привет, я на заводе делал. Зато ни каких проблем. Но идёт он тяжело конечно.

Привет не подскажите есть в сонатах реле подогрева сидений ,если есть где оно находится. Спасибо.

@Николай Иванович привет, да возможно реле там и нет. Клемму скидывать не пробовали? Если, что обращайтесь.

Спасибо что ответили,я сам нашол на драйве схему и по ходу их нет,посмотрю завтра на переключатели может там есть мощностью,в принципе они много не берут возможно нагрузка на переключатели сразу разчинано с завода выдерживают . Когда искал отсоеденял посажирское сиденье , теперь горит лампочка подушки безопасности , пишут надо через сканер только убрать ошибку, как например в нисанах сброс сделать ключом зажигания в сонатах не получается. Извините что беспокою. Спасибо.

Привет, когда задние подогрева ставил, реле на передние я так и не нашел.

Рычаги задней подвески

Рис. 5.25. Рычаги задней подвески: 1 – болт, 60–78 Н·м; 2 – верхний рычаг в сборе; 3, 5, 8, 11 – гайки, 100–120 Н·м; 4 – кронштейн крепления амортизатора; 6 – гайка, 50–72 Н·м; 7 – центральный рычаг; 9 – вспомогательный рычаг; 10 – гайка, 80–100 Н·м; 12 – продольный рычаг; 13 – гайка, 140–160 Н·м; 14 – болт, 100–120 Н·м; 15 – поперечина в сборе

Использование специальных инструментов 09432–22000 (1) и 09545–21100 (2) для выпрессовки втулки из заднего верхнего рычага

Рис. 5.26. Использование специальных инструментов 09432–22000 (1) и 09545–21100 (2) для выпрессовки втулки из заднего верхнего рычага

С помощью специальных инструментов 09432–22000 и 09545–21100 выпрессуйте упругую втулку из заднего верхнего рычага ( рис. 5.26).

Установите упругую втулку таким образом, чтобы цветная идентификационная метка располагалась с наружной стороны верхнего рычага.

Расположение болта заднего крепления и гайки переднего крепления продольного рычага

Положение втулки в продольном рычаге

Расположение гаек и болтов крепления вспомогательного рычага

Использование съемника 09545–4А000 (1) для выдавливания пальца шарового шарнира из гнезда опоры ступицы

Рис. 5.30. Использование съемника 09545–4А000 (1) для выдавливания пальца шарового шарнира из гнезда опоры ступицы

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

Ржавый стакан амортизатора

Ржавое крепление сайлентблока

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

Читайте также: