Замена сальника акпп volvo

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника акпп Вольво ХС90 в Екатеринбурге - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника привода акпп Volvo ХС90 в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальников акпп volvo xc90) в Екатеринбурге

Приехал с проблемой сизый дым валит из трубы. ДЕНИС ПЕРШИН это менеджер автосервиса услышал стук в моторе сказал мне о нём, но посоветовал мне услугу сменить форсунки, поимел с меня денег и. . . , а проблему не решил я приехал .

Недавно обращался в автосервис, посещаю его редко. Последний раз чинил электронику на авто. Сделали быстро и оперативно за адекватные деньги.

В этом автосервисе мне делали замену колодок. Ребята молодцы! Они все сделали качественно, вовремя, быстро, как и договаривались. Работа была выполнена в течении 1-х часов. колодки покупал также у них

Лучшие в своем роде! Ремонт своего авто только в автосервисе Японский мастер. Оперативно выявили причину неисправности электрики, грамотно устранили! Хороший работа

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников акпп volvo xc90) в Екатеринбурге

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Добрый вечер, авто киа оптима 2014 года, зашумен подшибник первичного вала, стоимость замены и если у вас дубликат или оригинал подшибника?

Здравствуйте. Тайгер тагаз после чистки соляркой не заводится. Ремонт во сколько обойдется?

Течь сальника левого привода АКПП ⇐ MPV II (LW). Трансмиссия

Модераторы: LeskovIG, BMV

Здравствуйте. Потёк сальник левого привода на АКПП. При первом осмотре, кроме течи обнаружил люфт привода в самой коробке. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как её решить?

bujc, приветствую!
А можешь сфоткать эту течь?
Просто у меня в районе стыка движка и коробки с полгода назад немного сочилось где-то (мало было забросано маслом), а недавно смотрел с ямы и там довольно сильно все забрызгано. тоже думаю на сальник тольно наверное правого привода.

Сфоткаю обязательно, но чуть позже. Дело в том, что там явный потёк масла из сальника. А так как я имею опыт ремонта авто своими силами, то я сразу подумал о причине. Вот поэтому меня пугает люфт привода в сАмой коробке. Хотелось бы понять насколько это беда до вскрытия. Люфт не очень большой, но видимо достаточный чтоб разбить сальник.

Всем привет. Подскажите, в месте соединения шруса с акпп есть небольшой люфт, тоесть беру рукой шрус и шатаю, а он шатается, почти болтается, даже постукивает. Если кто знает, просветите, может это нормально при неработающем движке или уже проблема ? За ранее благодарю.

DAXTER, небольшой люфт есть у всех. Но вот на сколько он "небольшой"? Если сальник привода ещё "держит" жидкость АКПП - то забей. Если уже "течёт" - меняй сальник (шрус, привод и т.д. . до замены АКПП ). Обычно хватает замены сальника.

Подскажите, при замене сальников:
- правая сторона там понятно, выбиваем шаровую, отпускаем промежуточный вал и привод выходит из коробки (при работах по снятию генератора не один раз делалось, все понятно);
- левая сторона выбиваем шаровую, хватит ли хода для того чтобы привод вышел из коробки?

подскажите пожалуйста номера сальников правого и левого привода, кто менял.
буду очень благодарен.
Двигатель L3 2WD

Мужики помогайте советом. Менял сальники приводов, заменил, с левым все хорошо, а правый не держит, купил другой, заменил, та же беда. Еще один, подрубили побольше пружинку, вроде не бежит, но все равно мокрый. Сейчас смотрю схему, по схеме вроде как на конце привода стопорное кольцо, но его не было при установке. При первом разборе не помню было или нет. Собственно вопрос при извлечении привода из коробки, оно слетело, оно могло упасть в дифференциал? Есть там куда падать и как его от туда извлекать теперь, если оно там? Или оно вылетело где-то снаружи потерялось?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60

5. Задние приводные валы

Задний приводной вал

Снятие и установка заднего приводного вала

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7399
Назначение/название инструмента: съемник
Номер по каталогу: 999 7397
Назначение/название инструмента: ключ
Номер по каталогу: 999 7398
Назначение/название инструмента: контропора

Снятие заднего приводного вала

Внимание:
Не использовать магниты или намагниченные инструменты рядом с имульсными дисками, приводными валами или колесными ступицами. Намагниченные импульсные диски теряют свои свойства и генерируют несоответствующие сигналы, что приводит к возникновению кодов неисправностей.

Примечание:
Намагниченный импульсный диск, приводной вал или колесную ступицу необходимо заменить новыми.

1. Снять пружину задней подвески (см. главу 16 "Подвеска").

2. Отвернуть болт крепления заднего амортизатора к колесной цапфе.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления заднего амортизатора к колесной цапфе при установке:
- Автомобили с регулируемыми амортизаторами (Nivomat): 280 Н·м.
- Автомобили без регулируемых амортизаторов: 175 Н·м.

3. Отвернуть болт крепления нижнего рычага задней подвески к колесной цапфе и отсоединить нижний рычаг.

Примечание:
Момент затяжки болта нижнего рычага задней подвески к колесной цапфе при установке: 110 Н·м.

4. Отвернуть нижнюю гайку стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединить стойку стабилизатора.

Внимание:
Убедиться в том, что палец шарового шарнира стойки стабилизатора не имеет люфтов.

Примечание:
Момент затяжки нижней гайки стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости при установке: 60 Н·м.

5. Отвернуть болт крепления поперечной тяги задней подвески к продольной балке и отсоединить поперечную тягу.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления поперечной тяги задней подвески к продольной балке при установке: 130 Н·м.

6. Отвернуть болт крепления заднего приводного вала к колесной ступице.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления заднего приводного вала к колесной ступице при установке: 35 Н·м.

7. Отвернуть четыре болта крепления и снять защитный поддон днища автомобиля с соответствующей стороны.

8. Отвернуть два болта крепления задней колесной цапфы к кузову.

9. Извлечь шланги и провода из держателей в области задней подвески.

Примечание:
Для выполнения следующего шага понадобится помощь второго человека.

10. Отсоединить заднюю колесную цапфу наружу, чтобы сорвать её со шлицев приводного вала.

11. Извлечь задний приводной вал из задней колесной цапфы.

12. Ранние версии модели (диаметр фланца приводного вала: 82 мм):

  • С помощью съемника (999 7399) поддеть (1) и извлечь (2) левый приводной вал из главной передачи.

13. Последние версии модели (диаметр фланца приводного вала: 71 мм):

  • С помощью специальных инструментов (999 7397 и 999 7398) поддеть (1) и извлечь (2) левый приводной вал из главной передачи.

14. Снять задний приводной вал с автомобиля.

Установка заднего приводного вала

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Сальник заднего приводного вала

Замена сальника заднего приводного вала

1. Снять соответствующий задний приводной вал с автомобиля (см. выше).

2. С помощью отвертки извлечь сальник заднего приводного вала из главной передачи.

3. Запрессовать новый сальник заднего приводного вала в главную передачу с помощью оправки (999 7192) и молотка.

4. Установить задний приводной вал (см. выше).

5. Проверить уровень масла в задней главной передаче (см. соответствующий раздел выше).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:


Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:


Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:


Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:


На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:


Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.


Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:


Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:


Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

Читайте также: