Замена сальника привода спидометра ява 634

Обновлено: 07.07.2024

Замена сальника спидометра Ява , ремонт

Megjegyzés: 6

На половине обрывается видео. Пожалуйста поправь. Не пойму никак как извлечь этот сальник((

После снятия барабана сцепления нужно извлечь шестерню спидометра,под картером открутить болт троса,отсоединить,выколоткой мягкой изнутри ударять и извлекти предварительно открутив скрытый болтик внутри картера куда заходит вал спидометра

Гемер отстойный с этими сухариками,плоскогубцами нажимал,еле установил,сейчас облизался трос привода спидометра,не хочется разбирать из-за барабана,на скорость не влияет.

Ява 634 . 638 . Сальник привода спидометра . Замена .

Замена сальника привода спидометра ЯВА 638 000.Подробнее

Ява 634 установка привода спидометраПодробнее

РЕМОНТ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА ЯВА 638Подробнее

Сальник привода спидометра ЯВА 350, 634, 638 8*16*7 VCH. Подробнее

P 5802 Сальник привода спидометра ЯВА 350, 634, 638 8 16 7 VCH, шт Мотовелокарт 096 851 25 25Подробнее

Замена сальника вала кикстартера Ява 634-638Подробнее

Замена приводов тахометра и спидометра на Яве 638Подробнее

Замена шестерни спидометра и сальника на ЯвеПодробнее

Ява 634\638 Сальник кик стартераПодробнее

Замена Сальника и Втулок вторичного вала КПП Ява 634 / 638Подробнее

Как правильно ставить сальник на спидометр ?

Простой вопрос но я уже 2-3 мес. Не могу решить эту проблему, постоянная течь из под привода. (какой стороной сальник ставить пружинкой — окантовкой к двигателю или наоборот, и надевается он на привод или на тросик) ? Ява 632 двиг.
_________________
Jawa 350-634 1983г.
собираешь привод + ставишь сальник на червячную + забиваешь привод целиком в посадочное место = нету течи
_________________
Jawa 350-634 1983г.
Извияюсь у меня вопросик близкий по теме.
Как нибудь можно отличить трос спидометра чешский (польский) от китайского?
Jeck Sparrow ,
я вообще вытащил всё,обезжирил оцетоном вставил привод с новым сальником,смотрю , а там ещё место осталось )))) замазал стенки герметиком и засунул ещё один сальник следом,одел трос дал сутки высохнуть герметику и ничего уже давно не течёт))
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм.
Спасибо всем, буду делать.
_________________
Jawa 350-634 1983г.

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Замена, ремонт и вопросы про привод спидометра в двигателе

Про ремонт самого прибора или тросика спрашивать в других целевых темах!
Дж.

Там вроде стопорный винт снизу есть — типа шпильки с пропилом под отвертку. А выбивать его не надо бы.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Выбился вперед, и причем почти с руки.
Такое ощущение, что половинка в этом месте раздрочена.
Вот будет облом, если придется затыкать ее пробкой и мудрить спидометр от колеса.
А завтра на рынок за новым червяком — может все таки заработает.
Df.LSD у тебя какая ява? Дело в том что у меня та-же проблема но у меня 638 так вот если у нас одинаковая то я хотел бы узнать поподробнее как ты это делал.
Дак он и должна пальцем выталкиваться, после того как выкручен сторорный винт . А выбивать надо потому что спереди его (привод) удерживает сальник, который сидит довольно плотно.
valmon Правильно объяснил:
проблема что ей(ведомой шестерне)не позволяет выйти ведущая шестерня.
Я половинил двиг из за этого попутно меняя все сальники.
valmon писал(а):
АGR погоди,давай разберемся.Снаружи вставляется трос и стопориться винтом.На этом тросе сальника нет.Дальше( как я понял )трос упирается во втулку из аллюмин.в которой стоит вал привода троса спидометра
valmon писал(а):
(причём этот вал слитно с шестерней (ведомой)которая состыковывается с шестерней привода выходящего из коробки передач.Эта втулка стопорится тоже маленьким винтом(чтоб он не ерзал).Так вот втулочка эта с валом вместе стоит в посадочном отверстии картера двигла,причём диаметр этого отверстия(и соответственно втулки)меньше чем диаметр шестерни привода спидометра.Соответственно шестерня привода спидометра выходит только во внутрь,но в том то и проблема что ей(ведомой шестерне)не позволяет выйти ведущая шестерня.

Вот здесь ты неправ. Диаметр втулки 16 мм, диаметр шестерни 15.6 мм,
(в старых моделях яв шестерня металическая) Втулка вместе с шестернёй элементарно выбивается в сторону троса, попутно выталкивая сальник. Двиг для этого колоть не надо, достаточно снять корзину сцепления. Втулка 638 явы короче чем 634, 360. Шестерня
такаяже, тока проточка под стопорное кольцо вдругом месте, тоак что имеет смысл пластмассовую шестерню 638 заменить на металическую
от 634, 360 яв, тока надо проточить другую канавку под стопорное кольцо. На алюминевой втулке от 638 имеется грань, которая туда
пропускается червяк на промежуточном валу и привод спидометра без проблем устанавливается изнутри картера на своё место, предварительно на него надевается сальник. В 634, 360 явах на втулке этой грани нет, но тем неменее установить подобным образом привод можно имхо там наклон немного другой . На прошлой неделе устанавливал привод в 360 в уже собраный двиг.

AGR вот у меня ведомая шестерня из металла ява 638 и она крупней чем (по мм.извини уж не мерял)отверстие под втулку.Но ты мне подал интересную мысль:что если забить сальник просто со стороны входа троса! Тем более там у меня трос очень сильно люфтит(а я и не понимал что он люфтит)наверное там у меня сальника нет.
Сальник ни коим образом на трос не влияет, он уплотнят оську шестерни,
которая выходит из втулки . Трос у тебя лювтит в оси ? Возможо у тебя разбило квадратное отверстие под тросик в оси ?
Нет трос люфтит не в оси.Его когда вставляешь зажимаешь винтом,так вот он еще ходит туда-сюда как будто его не до конца вставил,а если смотреть по винту то установил нормально!
Мож трос какой левый ? Бо этот набалдашник который на тросе и так довольно
плотно в отверстие картера входит ну и вытачка под винт внём не большая,
как раз что-бы плотно сел .

Комментарии • 6

На половине обрывается видео. Пожалуйста поправь. Не пойму никак как извлечь этот сальник((

После снятия барабана сцепления нужно извлечь шестерню спидометра,под картером открутить болт троса,отсоединить,выколоткой мягкой изнутри ударять и извлекти предварительно открутив скрытый болтик внутри картера куда заходит вал спидометра

Гемер отстойный с этими сухариками,плоскогубцами нажимал,еле установил,сейчас облизался трос привода спидометра,не хочется разбирать из-за барабана,на скорость не влияет.

Замена шестерни спидометра и сальника на Яве

Ява 634 . 638 . Сальник привода спидометра . Замена .

Ремонт Явы в домашних условиях.Замена шестерни привода спидометра;замена сальника заводного вала.

Вот и пришло вдохновение поковыряться в Яве. Так-как специальных инструментов под рукой не было,пришлось .

Читайте также: