Замена сальника раздатки аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника раздатки Митсубиси Аутлендер ХЛ в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальников раздатки Mitsubishi Аутлендер ХЛ в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальников раздаточной коробки mitsubishi outlander xl) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальников раздаточной коробки mitsubishi outlander xl) в Москве

Здравствуйте
Замена сальника раздатки заднего сколько стоит?

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Мне друг сказал на outlander с сальником редуктора пока проблем не было. Хорошо что есть такие люди. и вопрос На кия церато 2 поколения все так же делается?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛА С ШРУСОМ ВНУТРЕННИМ.ПОЯВИ ЛАСЯ ВЫРАБОТКА ГДЕ СТОИТ САЛЬНИ.МЕНЯЛ. УКАРАЧИВАЛ ПРУЖИНУ НА САЛЬНИКЕ НЕ ПОМОГАЕТ. А ПОЛУОСЬ МЕНЯТЬ САМИ ПОНИМАЕТЕ.

У друга на аутлендере и без сальника редуктора куча чем заняться можно ;) как исправили? такая же фигня! вскрыл редуктор, а там нет проточки под стопорное кольцо.

на чем подшипник заменить?ты что один в нете?название пиши подробней,на чем меняешь выжимной..даже смотреть не стал

Этого я точно не знал, я начинающий автолюбитель. Лайк. Проблемы с сальником редуктора начинают напрягать,

Здравствуйте! Попробовал ваш метод. На холостых есть небольшая вибрация, при наборе оборотов небольшая вибрация остается, до 2500 далее и на 3500 вибрация исчезает, С чем можно это связать? Плохая центровка раздатки или все таки ее неисправность?

дак руль то выверни и подеркай за рейку когда она торчит, в радиальном направлении вверх-вниз вперед-назад. потом в другую сторону выверни и тоже самое. может уже направляющие.

По сальнику редуктора и так много инфы в инете ))) Молодец. Ступицу лучше затягивать когда колесо прикручено а не на домкрате

Молодцы! Мозги есть,речь поставлена правильно. Вы как нибудь уж без матов а то рядом стоял ребёнок смотрел..учился типа у вас. Пожалуй посмотрю ваши видео.

Эхх. Сняли сапог. Сразу махните сальники все. Замена масла в редукторе, и естественно провнрка топливного фильтра и свечки.. Мне приятель сказал на аутлендер и без сальника редуктора полно чего навернулось ))

ребят причем здесь эта коробочка. она повышает и показывает вольты а нужно повышать амперы. до жопы эти коробочки! не вводите людей в заблуждение! если хотите повысить заряд акума ставьте мощный генератор а не коробочку!?это блин мертвому припарка. Неплохо, если более обстоятельно по сальнику редуктора показал бы Ж))

Мне 'Москвич' больше нравился. Он был мягче, да и намного красивее. У нас был 'Жопер 30-ка', потом 412-й москвич, ТАЗ-21013, затем 'Нива'. Никогда не забуду любимый белый 412-й производства АЗЛК. Это была замечательная машина.

ром можно на зиму минералку залить в мост?морозы бывают до сорока хадо минералка… У коллеги с работы и без сальника редуктора на outlander полно чего навернулось.

Большое спасибо Роман за это видео, у меня как раз проблема с левой полуосью. Об этих штуках я даже не подозревал. А где сапун у КПП, хотя бы приблизительно?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Полез я значит на выходных под машину бздыньк лечить, вылечил, оказалось защита "играла". А вот то что я нашёл под защитой - меня очень сильно расстроило.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Мокрый стык АКПП и двигателя. Подозреваю задний сальник КВ. Предполагаю, что прихватило вентиляцию картера и давануло сальник, хотя мог и по старости лет пойти.

На двиг грешу т.к в коробасе - уровень, а в двиге - минус 0,5 литра масла за 8ткм.
Масло Motul X-cess 8100 5W-40. Пробег 154ткм.

Ремонтировать планирую через месяц - другой.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Не расстраивайся, да
Вентиляцию картера проверить, сальник поменять и все гуд будет Заодно проинспектируешь - что и как там Скорее всего, коробка не причем, хотя, если АКПП - сапун коробки тоже не помешает проверить.


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Итак, ребятки, конец света пережили, посему составляю следующий отчёт.

Оговорюсь сразу, информации - минимум, ибо человек, решившийся влезть в трансмиссию, должен чётко знать куда он лезет и зачем!

Прикрепленное изображение

Далее откручиваем 6 болтов крепления межъосевого дифа, заднюю подушку двига, и отодвинув монтажкой двиг вперёд,вытыкаем диф в сборе.

Если внутренний приводной вал вынуть не удалось, можно вытыкатть диф и вместе с ним, но это доставит много отрицательных эмоций! Вал при этом останется в корпусе акпп.

Затем откручиваем крышку ГТ и вращая коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, откручиваем четыре болта крепления ГТ.

Прикрепленное изображение

Отжимаем ГТ в сторону АКПП, откручиваем кронштейны подушек АКПП, предворительно подставив под двиг домкрат, а АКПП подвесив на траверсе, и вытыкаем АКПП! Процедура сложная, требует помошника и как минимум, пару домкратов, гидростоек, или лебёдок!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Далее отручиваем пластину ГТ от коленвала и отвёрткой вынимаем сальник КВ

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Втыкаем новый ссальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом и собираем всё обратно!

Как-же всё просто! По моменту затяжки болтов напишу чуть позже.

Надеюсь кому-нибудь сей отчёт пригодится! Спасибки за внимание!


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Серег,молодец. Большое дело сделал.

Серег,привет. Слушай такое дело,скажи пож-та у меня тут потек сальник раздатки правого привода. Мне чтоб его поменять масло нада сливать с коробки и раздатки? Или достаточно будет того что машину домкратом наклоню в противоположную сторону и оно не вытечет?


meat-28


Репутация: 25


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Кость, можешь и без наклонов менять, масла вытечет 100г максимум. АКПП с раздаткой никак не связаны, да и масло там разное.

Андрюх, я всё сам делал поэтому денег - 0. Да и живём мы чуть в разных городах


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

Серег,тоесть масло из раздатки и коробки( у меня мкпп) сливать не нужно? Сдергивать привод,снимать внутренний привод болтом,выковыривать сальник,пресовать новый и типа все. 100 гамм с раздатки вытечет я так понял?


Серый82


Супер Технический Маньяк

Репутация: 36

Кость, тупо сдёргивается привод и меняется сальник. Масло будет убегать из раздатки. Внутренний приводной вал вообще стоит слева и при замене сальника вытыкать его нет необходимости.


ra3vgv



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 36

чет как то мутно понял,по схеме вроде по другому,ну да ладно,разберемся када сниму. Спс за помощь Серег.


Pablo-Picasso


Начинающий Технический Маньяк

В раздатке есть 4 сальника. Они отмечены на рисунке ниже:


Сальники раздаточной коробки Mitsubishi Pajero Sport

- 30384 - Сальник раздаточной коробки выходного вала задний - Oil seal, T/F RR Output shaft

- 30386 - Сальник раздатки к переднему кардану - Oil seal, T/F FR Output Shaft

MD712012 (36x52x10x11) или MD731708 (40x52x10x11) (проверяйте по номеру кузова)

Читайте также: