Как снять руль москвич 412

Обновлено: 30.04.2024

Гривенко Алешка написал(а)
Отличные обзоры у тебя. видел что-то подобное у пиндосов. Хорошо что пишешь и про запахи и качество подгонки материалов. Ты не думал сделать сравнительные тесты нескольких автомобилей сразу, но одной ценовой категории? Или же дилера на подобное не согласятся?

Sanson написал(а)
Испоганили авто, кузов нормальный а вот движок,коробка и привод зачем все поменяли, кто их знает стоял классный движок

Antonio написал(а)
Подъезжая как крутой дядька в 'модных' очёчках на зассаном французе, сними хотябы кепку от баварцев в 'М' комплектации, не позорься. Это очень убого и глупо выглядит! Колхоз 80 Levl

Антащенкова Олена написал(а)
221 мерс с 30000 до 50000 мил 2012 2011 года в Казакстан с растаможкай сколько будет?

Беспалая Айымгуль написал(а)
по факту ОД стоял на 4х ступках и отсекал включение 4 повышенной передачи. есть мнение, что при этом передачи становились 'длиннее', но это не точно. по сути Лапа все точно описал: хочешь обогнать шустро ТС которое идет со скоростью примерно стокмч-выруби ОД. Короче чтоб оранжевым загорелось на щитке и твоя тачила превращается в ревущую 'рокету', ну на сколько позволяет твой чахлый двигун и. это. не забудь еще вырубить кондер перед этим, он то же отнимает 7-10 процентов мощи двигла. Как по мне, для обгона эта фича достаточно беспонтовая, ибо нажатие газа в пол решает этот вопрос интуитивно и без кнопочных выделонов. единственный смысл ОД это торможение двигателем в гористой местности. Там, где вам необходимо держаться третьей передачи. еще возможно это маркетинговый ход: вместо 123D, у вас стоит12D и ВОЛШЕБНАЯ кнопка ОД, в результате которой у вас отрастают крылья, который могли быть включены 'тройкой' короче звучит романтично, на деле обычная проза.

Славута написал(а)
да на простой зимней резине можно проехать было, у вас грязевая, она по льду вообще никак

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

Насчёт Казахстана в точку. Если бы к нам в РК запускали правый руль, то не было бы старого ведра который загрязняет воздух.

У этих свежих Манов как в Бэхе уровень масла бортовой компьютер на дисплее перед пуском показывает. полистай борт комп.

una pregunta condo se rompe eso el auto se pone solo en modo test cada ves que lo encendemos? por que me pasa eso se pone en modo test los testigos marcan fallo en el airbag y me dijeron que es eso lo que lo genera

вал,любимый вал,значит вся беда в сайлентблоках подрамника.не запускать их и вал сто лет проходит даже с его мягким металлом,а начался стук,значит проверяй сайлентблоки,провод и ревизию,как всегда на высоте Андрей!!

и ещё можно ли за колхозить рейку с правого руля на левый?она стоит по цене рем комплекта на левый руль

Александр, большая просьба к вам. Замеряйте дорожный просвет на постоянной основе, хотя бы у паркетников. Ведь их очень часто берут именно ради клиренса. Производителям особого доверия нет, а у вас рулетка под рукой.

Женя, разъясни пожалуйста! уже не знаю где рыть, кто что говорит! По какой причине на Хонда Аккорд 8 (двигатель 2.4 K24Z3) крошиться выпускной распредвал? хотя бы вкрации. за ранее всем спасибо.

Все хорошо, только в начале заставка громкая сильно, сделай ее потише или звук какой-нибудь другой потсавь, а то тише звук приходится крутить туда сюда

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Москвич 2141 , ремонт рулевого управления Москвич 2141 , моменты затяжки Москвич 2141 , рулевое управление Москвич Святогор , ремонт рулевого управления Москвич Святогор , моменты затяжки Москвич Святогор

Снятие и установка рулевого управления

1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву и, вывернув колеса автомобиля вправо и влево, расшплинтовать гайки 47 (см. рисунок 6.1) шаровых шарниров 2, затем выпрессовать пальцы 43 из поворотных рычагов 1 стоек передней подвески, используя приспособление, показанное на рисунке 6.2. При отсутствии съемника следует нанести несколько резких ударов молотком по боковым поверхностям головки поворотного рычага и легкими ударами молотка по торцу пальца через медную или алюминиевую прокладку сдвинуть его, а затем, отвернув гайку 47, вынуть палец из поворотного рычага.

Рисунок 6.2. Съемник для выпрессовки шарового шарнира из наконечника рулевой тяги:

  1. поворотный рычаг;
  2. корпус;
  3. винт.

2. Действуя из салона кузова, отвернуть гайку 14 (см. рисунок 6.3) крепления рулевого колеса, предварительно сняв крышку 15, и снять рулевое колесо 6, используя съемник. При отсутствии съемника рулевое колесо можно снять, ударяя молотком через медную или алюминиевую оправку по торцу рулевого вала 11. При этом во избежание повреждения резьбы рекомендуется наживить гайку 14 заподлицо с торцом вала.

Рисунок 6.3. Детали рулевого управления:

  1. нижний карданный шарнир;
  2. карданный вал;
  3. болт;
  4. самоконтрящаяся гайка;
  5. винт;
  6. обойма нижнего подшипника;
  7. втулка нижнего подшипника;
  8. нижний подшипник колонки;
  9. болт с несъемной шайбой;
  10. труба колонки;
  11. вал рулевого управления;
  12. верхняя часть кожуха колонки;
  13. комбинированный переключатель;
  14. гайка;
  15. крышка рулевого колеса;
  16. рулевое колесо;
  17. самонарезающий винт;
  18. нижняя часть кожуха колонки;
  19. верхний подшипник колонки;
  20. втулка вала.

3. Снять декоративные кожуха 12 и 18 рулевой колонки и заглушку люка в панели приборов.

4. Разъединить штепсельные разъемы проводов выключателя зажигания и комбинированного переключателя 13.

5. Отвернуть гайку 6 (см. рисунок 6.1) и снять стяжной болт крепления вилки карданного вала к шестерне 17.

6. Отвернуть болты 9 (см. рисунок 6.3) крепления рулевой колонки к кузову и снять рулевую колонку с карданным валом в сборе, перемещая их в салон кузова.

7. Действуя со стороны подкапотного пространства, отвернуть болты крепления рулевого механизма к кузову.

8. Отстегнув защелки крепления воздушного фильтра и приподняв его, снять рулевой механизм с тягами в сборе, перемещая его в сторону рулевого колеса.

Установка рулевого управления

Ведется в порядке, обратном снятию, и с учетом следующего.

1. Установку рулевой колонки с карданным валом в сборе необходимо начинать с установки вилки карданного вала на шлицы шестерни 17 (см. рисунок 6.1). При этом необходимо добиться совмещения края отверстия под стяжной болт на вилке с лыской на шлицевой части шестерни и убедиться, что стяжной болт устанавливается без помех. Наживить гайку 6. Затянуть болты 9 (см. рисунок 6.3). Момент затяжки 20-25 Н·м.

2. Перед установкой рулевого колеса установить конус вала 11 вровень с торцом втулки 20 рулевого вала и затянуть гайку 6 (см. рисунок 6.1).

3. Установить, жестко зафиксировать рейку рулевого управления в среднем положении и отрегулировать схождение колес. Установку рейки в среднее положение можно производить путем замера полного хода рейки или числа оборотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.

надеюсь в скором времени увидеть новые видео с этим москвичом, и видео про его восстановление кстати будете на нем жогать?

Василий, я очень уважаю твой профессионализм, по возможности комментирую (всегда положительно) но всякие 'мелочи' всегда имеют большое значение, тем более когда ОБУЧАЕШЬ людей. А именно: рулевая КОЛОНКА находится в кабине, а этот механизм называется РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Это важно, так - что прошу не обижаться. С большим уважением всего доброго!

Firdavs2008 ну это один из 'последних') в предыдущих модельках (более дорогих) во многом то же самое, но построже

Читайте также: