Замена сцепления honda civic 5d механика

Обновлено: 02.07.2024

qb1ck писал(а): Вообще странно
22300-RNA-003 - корзина
22200-RNA-003 - диск

не неси пургу!
номера эти от седана!

на робота они не продаются отдельно в принципе, только комплект 22125-RSA-L04.

Что за идиотская привычка общаяться на тонах "не неси пургу"? Я в глаза Вас не знаю, чтобы читать подобное.
Для начала посетите хотя бы catcar.info
Если Вам elcats не дал результата, то это ни о чем не говорит еще.

Согласен, но а где логика тогда?
Если постараться, то можно еще опознавательные знаки на снятой корзине поискать.

P.S. Причем на корзине ОЕМ номер прописан, его видно на фотке, но не четко.

Согласен, но а где логика тогда?
Если постараться, то можно еще опознавательные знаки на снятой корзине поискать.

qb1ck писал(а): Вообще странно
22300-RNA-003 - корзина
22200-RNA-003 - диск

не неси пургу!
номера эти от седана!

на робота они не продаются отдельно в принципе, только комплект 22125-RSA-L04.

Настоятельно рекомендую в мой адрес таких слов, типа "несешь" и "пурга" не произносить, поди не в детском саду.
Для начала посетите хотя бы catcar.info
Если Вам elcats не дал результата, то это ни о чем не говорит еще.

в любом случае, номера, которые ты дал - от седана, и вообще никаким образом не от робота, поэтому повторю - не неси пургу.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

Dimzone писал(а): А какая разница робот или меха и хетчбэк или седан в данном случае? Они отличаются чем-то?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

Dimzone писал(а): А какая разница робот или меха и хетчбэк или седан в данном случае? Они отличаются чем-то?

вообще сцепление относится либо к трансмиссии, либо само по себе по каталогам, но никак не к ДВС.
если конструктивно так сложилось, что коробка в принципе другая, то было бы логичным предположить что со сцепой тоже не все просто. Даже по году выпуска могут быть отличия в таких деталях в рамках одной модели, а бывает просто несколько вариантов выдает, разбирай и смотри что у тебя стоит. А еще, предположим, бывают англичанки, арабки, японки, сингапурки, американки, канадки, турки, калужки и везде предположим стоит злосчастный R18, там что, всё одинаково будет?
Нет VIN - нет запчастей, да и по оригинальному Vin/Frame может тоже не подойти.
Ты поплатился за свою опрметчивость, такое случается.

SiR_sportieR писал(а): А еще, предположим, бывают англичанки, арабки, японки, сингапурки, американки, канадки, турки, калужки и везде предположим стоит злосчастный R18, там что, всё одинаково будет?

а почему нет? Ты например, когда хочешь например на б18 махнуть сцепу например на стейдж какой-нибудь, ты че, покупаешь ее по вину? Облегченные маховики, опять же, покупаются по вину? итд. есть конкретный мотор, есть конкретная механическая коробка, которая идет в паре с этим мотором. Есть партномер и есть подтверждение поставщика о том что все подойдет именно на этот кузов и этот мотор. так примерно это все и было куплено.

И в догонку, если кто-то знает принципиальное различие кроме сервопривода роботизированной коробки от механической на 5д - напишите плиз!

Таким образом какой итог: по данному вину комплект только ОЕМ и точка, да?

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, потяните на себя, сдвиньте вверх
и снимите облицовку педального узла.

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Извлеките пассатижами стопорный штифт и выньте ось педали из вилки кронштейна.

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Головкой на 12 мм выверните 1 болт крепления педали сцепления Хонда Цивик.

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 12 мм отверните 2 гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову.

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Снимите педаль сцепления Хонда Цивик.

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие педали сцепления Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Установите педаль выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Honda Civic VIII 5D

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D непонаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60 000 до 100 000 км прежде, чем возникнет вопрос ремонта и обслуживания.

Honda Civic робот i-Shift

И вот, на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 метров заглохла и встала в аварийный режим.

Хонда Цивик 2008 коробка передач

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Робот Honda Civic i-Shift

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам, налицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Корзина сцепления Хонда Сивик ай-шифт

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:

  • комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
  • выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Сцепление и выжимной подшипник Honda Civic i-Shift

Мы заменили все вышеперечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, немногие знают, что для корректной установки корзины на айшифт её необходимо принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

Заряжаем корзину сцепления i-Shift Honda Civic

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем, обязательно, в движении.

В связи со своей деятельности в моем пользовании было огромное количество машин, сейчас являюсь обладательницей Нonda civic 5D.
Коротко об автомобиле :
мотор 1,8 литра
коробка - робот
кондиционер
привод - передний
Срок использования - 2 года .
Дизайн автомобиля очень молодежный, для 2008 года я бы сказала очень крут и не устапает в дизайне сейчас, вот что значит японец.

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

Проехала на нем 140 тысяч и в принципе до этого ничего особенного в ремонте не просил, только замена масла, ну и ремонт ходовой, и то ходовая ходит достаточно долго, на мое удивление .
Но после 140 тысяч моя машинка просто остановилась на дороге и не подавала признаки жизни . дотолкали на СТО и сделали диагностику. Как оказалось сцеплению пришел конец, ремонту не подлежит и заказывать нужно оригинал. Сцепление плюс замена вытяжного обошлись в 200 долларов. Ну тут я думала, поменяли и поехала . не тут то было. Будьте готовы, что после замены сцепы, нужно адаптировать коробку, а это еще минус из вашего кармана .
И тут моя машина поехала словно на автомате, никаких откатов назад на горке и тд.
По поводу наших дорог и комфортности цивика. Подвеска жесткая. Ощущение, что едешь как на брычке ))

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

Трусит неимоверное за рулем, а задние пассажиры аж подпрыгивают. Но можно простить этот минус машине, за ее надежность( сцепление менялось уже по причине исхода срока его эксплуатации ).
Расход топливо приемлемый, весна -осень кушает около 9 литров газа, зима -лето -11 литров газа
Клиренс очень маленький, зимой по заметам вы не проедете. лучше оставляйте ее дома и идите пешком, ибо пару раз цивик откапывала .

Автомобиль Honda Civic 5D хэтчбек 5 фото

По объему очень вместительная, чтобы вы понимали возила в ней 4 колеса 19 размера сзади. Помещается велосипед 16 дюймовый . В общем вожу в нем все .
Заводится при любой погоде .
Данный автомобиль рекомендую. Отличный городской автомобиль в плане надежности, вместительности, хорошей динамики при минимальном расходе

Читайте также: