Замена щеток генератора chevrolet captiva

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Chevrolet Captiva

Jelani написал(а)
Андрей Савинцев 38 секунд назад (изменено) Здравствуйте!пропада ет зарядка на митсубиси спейс стар,снимаю с генератора провод плюсовой(на заведенной маш),выход с гены появляется на болту 14,5 вольт,провод ставлю на место(на болт ген)заряд 11,8в..Что это может быть?генер прозванивал все цело,интегралка со щетками уже вторая новая,а зарядки так и нет!Получается при подключении нагрузки к генератору,заряд пропадает.

Курзенев Флюр написал(а)
Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампочк у) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?

Куль Кожуханцева написал(а)
подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Магдалена написал(а)
Проверить регулятор можно следующим образом; 1.Взять АКБ 12в 2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки) 3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора 4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора 5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается 6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Башир написал(а)
Почему сопротивление изоляции измерять нужно лампой накаливания а не мультиметром? проясните, пожалуйста

Пальчун Бутко написал(а)
и еще такой вопрос на генераторе есть выход 12 волт как с нею зарядить аккумулятор. спасибо заранее за ответа блогадарю

Юлиан Марысаев написал(а)
купил щетки а угол не правильный, надо резать, перепаивать, паяльника нет. кароч поставил как есть, углом трет об колектор, жужжит пипец как. вопрос: претрется как надо или лучше перепаять?

Марио написал(а)
Айда маладес,айда красавчик базар жок Братан сегодня у меня полетели щетки незнал с чего начать сто ездить нехачу


Если значок на приборной панели сигнализирует о том, что нет заряда аккумулятора — стоит проверить генератор. Причиной могут быть стершиеся щетки реле регулятора напряжения, в таком случае понадобится замена. Виноват также может быть диодный мост. Но не всегда обязательно надо ехать за этим в СТО — причина может в окислившихся контактах, которые легко зачистить наждачкой. Такой ремонт генератора Шевроле Каптива под силу даже неопытному водителю.

После того как генератор Chevrolet Captiva окажется в руках, его стоит осмотреть на предмет стершихся щеток, окисленных контактов и других неисправностей. Пример доступного ремонта генератора Каптива своими руками, имеется в данном видео. С пояснениями по снятию и установке генератора, включая установку ремня. На сервисе такой ремонт может обойтись тысяч в пять рублей.


Компактный кроссовер Шевроле Каптива, появившийся в 2006 году, комплектуется генераторами двух вариантов: бензиновым и дизельным с выходным напряжением, равным 13,8 В. Обе модели похожи друг на друга (дизельный агрегат лишь имеет более длинный шкив и вынесенный регулятор напряжения) и являются ремонтопригодными. Срок их эксплуатации в среднем составляет около 5 лет. Если агрегат выработал свой ресурс, лучше приобрести и установить новый, чем периодически менять изношенные элементы.

Калькулятор расчёта ремонт генератора chevrolet captiva

Частые неисправности генератора бензинового Chevrolet Captiva

Агрегаты ломаются из‐за диодного моста и истирания щеток, что сразу определяется по следующим признакам:

  • горит ошибка клеммы генератора;
  • плохо заводится двигатель;
  • горит значок аккумулятора.

Еще одна распространенная причина поломки генератора — ослабление или разрыв ремня привода. Производитель запрещает эксплуатировать автомобиль в этом случае, поскольку неисправность ведет к перегреву двигателя и его выходу из строя. Ремень меняется быстро, не требует снятия агрегата, но его лучше заменить оригинальным расходником, чтобы избежать проблем на протяжении 4–5 лет.

Особенности ремонта генератора Chevrolet Captiva

Поломки, ведущие к дорогостоящему ремонту и полной замене генератора, случаются редко. Обычно перегорают 1–2 диода в мосте, но мост приходится менять целиком, поскольку по частям он не продается. В зависимости от возможностей и желания автовладельца, подбирается оригинальная запчасть или ее недорогой аналог от надежного бренда, который стоит в 2–3 дешевле.

Сложнее, если выходит из строя контроллер управления генератора. Выявить такую поломку непросто, если не обладаешь определенными знаниями в области автоэлектроники. Лучше обратиться к мастерам автосервиса DDCAR в Москве, которые способны качественно выполнить ремонт генератора Шевроле Каптива. Мы даём официальную гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

ребята всем привет сделал диод как в видео да действительно напряжение поднялось диод использовал от старого диодного моста с переключателем зима лето но вот испытывать его я почему то боюсь сжечь диодный мост вообщем нужен ваш отзыв кто давно уже ездит с диодом можно смело использовать или отказаться от этой затей всем спасибо заранее. Мне приятель сказал на шевролете и без щётки генератора куча чего полетело…

Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция 2

Нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка

Замена генератора Шевроле Спарк (Chevrolet Spark). Загорелся сигнализатор неисправности зарядки акб.

Генератор на CHEVROLET (Delco Remy DRA1025 (GM 96866019)

Молодца, оч конкретно! А мне говорят, что при откручивание гайки шкива генератора нельзя зажимать в тисах за якорь чтобы сорвать гайку.

Пропала зарядка? 6 способов как проверить генератор?

Chevrolet Aveo 1.6 Капиталка - F16D3. Часть 8

Ремонт стартера Шевроле Лачетти - очистка

Шкив свободного хода Valeo: крутани колесо, сыграй с Valeo!

Большая просадка один . У меня с ближним и дальним светом + печкой на полную + оьогревом не ниже 0,5в просад. Налаживаем хороший контакт от гены до акб и всё ок. На автовазе просто сама проводка от гены до акб херовая и теряется 0,2-0,3в на пути к акб. Пповедите эксперимент замерьте напругу напрямую с гены мультиметром, а потом на акб, при выключеных потребителях, многие удивятся. Я просто от массы генератора провод медный протянул на 8 квадратов до минуса акб, а так же заменил дрищёвый заводской силовой провод от гены до акб, на более толстый. После этого просады минимальны, и без разницы на акб мерять теперь или с гены. Даёт ровно 14В на прогретом без потребителей. Ближний+печка на единичку 13,9 Ближний+дальний свет +печка на полную 13,7 На холодную без нагрузки 14,2

Ток измеряется в амперах, а напряжения в вольтах! Грамотей, позорище! Еще учить кого то собрался! Кошмар, иди ка мужик в 6 класс, там как раз про это рассказывают!

Читайте также: