Замена щеток стартера шкода фелиция

Обновлено: 26.04.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Skoda Felicia

Дмитрий добрый день, у меня пасик 89г генератор дает заряд 14.2-3 в салоне встроен вольтметр при нагрузке печки противотуманки и ближнем прыгает до 12,1-5 если включить обогрев то и до 11 может упасть (помогите пожалуйста подскажите с чего начать

Hola walter tengo una pregunta espero que me puedas ayudar! Tengo un renault 9 modelos 96 y tengo un problema con el bendix y la corona de aranque que se ganstan muy rapido(tengo una corona de 122 dientes y un bendix de 9 dientes) Ayudameeeee

в магазине продаётся трехуровневый регулятор напряжения 500р.,зимой со всеми потребителями выдаёт 14,6,летом переключаешь на летнее положение,чтобы не выкипал акб

Подскажыте,а если у меня стоял на вайпер Актив,не такой а там,4 клемы на фишке и зельоного того нету,ну и не два жолтых а один,а я закала такой же как у Вас на видео,он подойдёт? Или нет? У меня на фишку ишло один зелёный,один синий с белым,жолтый и один розовый. а я взял как у Вас,он пойдёт?

Не подскажите в чем может быть дело-генератор не дает зарядку на акум машина едет пока не сядет акум менял генератор один ху* ничего не изменилось..

Спасибо (лайк) - завтра как раз еду ремень привода менять (не грм - там у меня цепь) и смажу заодно спец смазкой для подшипников - подшипник ролика натяжителя - как вы показали на видео - с помощью шприца.

Ток измеряется в амперах, а напряжения в вольтах! Грамотей, позорище! Еще учить кого то собрался! Кошмар, иди ка мужик в 6 класс, там как раз про это рассказывают!

Если у вас VW Tuareg 2010г. и сел 'акум' то дверь с ключа не откроется! (лично в моем случае) помог только один вариант: снял плафон подсветки номера, подцепив маленькой отверткой и также как показано на видео прикурил авто.

Стартер Bosch номер: 0 001 108 094 (альтернатива 0 001 107 007) ставился на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

Volkswagen Golf 1 / Фольксваген Гольф 1 (171, 173) 1974 - 1984
Volkswagen Jetta 1 / Фольксваген Джетта 1 (161, 163) 1980 - 1984
Volkswagen Golf Cabriolet 1 / Фольксваген Гольф Кабриолет (155) 1991 - 1993

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 - 1995

Volkswagen Scirocco 2 / Фольксваген Сирокко 2 (533) 1981 - 1992
Volkswagen Scirocco 1 / Фольксваген Сирокко (531) 1974 - 1981

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

В один прекрасный момент услышал как начал "в холостую" вжикать мой стартер. Так как мне уже приходилось с этим сталкиваться (ровно три года назад), раздумывать долго не стал. Пошёл в магазин и первым делом приобрёл втулки - под замену. Задняя втулка одинакова для большинства стартеров VW Passat B3, а вот про переднюю лучше знать точные размеры. На мой стартер идут втулки с размером: внутренним диаметром 11 мм., наружный диаметр 13.5 мм.

Почитав форум множество раз, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие пользователи, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой некоторых деталей отражены в фото не так широко. Выкладываю немного фоток, ну и по ходу некоторые коментирую.

Ремонт стартера Bosch

Начал отсоединять втягивающее, но увы даже с помощью ударной отвёртки стронуть винты не удалось (сорвались грани). Отсоеденил только с помощью сверла - высверлил шляпки

Ремонт стартера Bosch

Дальше откручиваем и снимаем в задней части стартера крышку, которая закрывает заднюю втулку якоря. Под ней находятся стопорные шайбы, которые легко изымаются и после этого можно открутить стягивающие винты (длинные).

Я открутил торцевым ключём на 7. После этого снимаем заднюю крышку стартера, за которой находится щёточный узел. У меня стянулась легко.

Ремонт стартера Bosch

Далее переходим к передней части. Отсоединяем переднюю крышку от корпуса стартера, вместе с планетарной передачей. Нужно действовать аккуратно, т.к. корпус планетарной передачи выполнен из пластмассы и выходит из стартера с натягом.

Ремонт стартера Bosch

На фото передняя крышка уже отсоеденена, для дальнейшего удобства в снятии бендикса. Так как работал один, то сфотать сам процесс отсоединения бендикса не смог. В принципе сложностей возникнуть не должно. Я использовал отрезок трубы диаметром ~ 13 - 15 мм и длиной 250 мм., одев его на вал по которому перемещается бендикс, упираем в стопорное кольцо и резким ударом молотка сбиваем обойму кольца.

Ремонт стартера Bosch

Следующий этап - планетарная передача. Сама планетарка фиксируется в корпусе при помощи стопора в проточке на валу. Стопор извлекается с небольшим натягом при помощи шлицевой отвёртки и тонких плоскогубцев. Под стопором стоит ещё шайба. Нужно внимательно осмотреть корпус на наличие трещин и расколов, т.к. я писал выше что он из пластмассы(в первый раз когда я перебирал стартер, у меня корпус планетарки высыпался изнутри на 5 частей ).

Со стороны шестерён, планетарку закрывает металлическая пластина, котрая фиксируется на пластмассовом корпусе с помощью защёлок (три точки фиксации). Промыв шестерни планетарки, немного смазываем их (я применил смазку ESSO NLGI 2/ DIN 51825 - K2K - 30) и собираем всё в обратной последовательности. Да и ещё в самом валу (со стороны шестерён) стоит втулка в которую входит якорь. По хорошему её лучше бы менять, т.к. она имеет износ, как и сам корпус планетарки (стоит всего от 100 до 200 руб). При сборке внутрь втулки капнул моторного масла.

На следующем фото планетарка в сборе установлена на корпусе стартера.

Ремонт стартера Bosch

Вид изнутри (якорь извлечён - вынимается легко). В корпусе всё отмываем, сушим и приступаем к монтажу

Ремонт стартера Bosch

Дальше переходим к якорю. Чистим, аккуратно протираем и осматриваем. В моём случае ничего криминального не обнаружено. Чуток шлифанул контактную поверхность якоря и он готов. Естественно после шлифовки - протёр спиртом.

Ремонт стартера Bosch

Далее щётки. У меня они требовали замены, изношенная часть составила 6 мм. В принципе их можно подобрать хоть от ТАЗа и перепаять. Я решил купить в магазе полностью щёточный узел, чем увеличил стоимость ремонта на 600руб. (сейчас думаю, что лучше бы перепаять).

Ремонт стартера Bosch

Далее устанавливаем якорь внутрь до фиксации в планетарке(вставляем осторожно ,т.к. магниты внутри засасывают якорь как вакуум - держите его крепко)

Ремонт стартера Bosch

Теперь очередь щёток. Аккуратно натягиваем их на якорь, следя за тем что-бы совместить пазы на щёточном узле с фиксаторами в корпусе стартера (показаны стрелкой - их всего два)

Ремонт стартера Bosch

Задняя крышка стартера. Меняем в ней втулку. Я разогрел в духовом шкафу и с помощью оправки молотком выбил втулку. Перед этим предварительно, новую втулку опустил на 20 мин. в моторное масло, затем в морозильную камеру и после этого на место старой втулки. Если будете устанавливать медно-графитовые втулки, запресовывайте очень внимательно и только с помощью оправки - уж очень они хрупкие.

Ремонт стартера Bosch

Потом одеваем крышку на стартер, следя за тем чтобы совпали отверстия на крышке и щёточном узле.

Ремонт стартера Bosch

Теперь смотрим отверстия под длинные винты, они должны совпасть с пазами между магнитов внутри стартера. Если так то всё гуд. Одеваем стопорные кольца на якорь.

Ремонт стартера Bosch

Набиваем смазку в эту крышечку

Ремонт стартера Bosch

и ставим её на место, зафиксировав её двумя винтами(они кстати, так же фиксируют и щёточный узел).
Теперь переходим к передней части. Устанавливаем втягивающее реле с новыми болтами( я свои высверливал)

Ремонт стартера Bosch

Ремонт стартера Bosch

Ставим переднюю крышку вместе с втягивающим реле на место (в верхней части корпуса стартера есть установочный паз под резиновый демпфер, так что перепутать не должны).

Теперь длинными винтами, сзади (в задней крышке) стягиваем стартер и проверяем лёгкость вращения якоря. Он должен вращаться с ощутимым усилием, но не заклинивая. Одеваем Бендикс на чистый вал (где-то здесь уже писали, что смазывать его не желатально)

Ремонт стартера Bosch

Да чуть не забыл про стопорное кольцо спереди.

Ремонт стартера Bosch

Одеваем сначала обойму кольца, затем само кольцо на вал. Сверху упираем оправку (из обрезка трубы - смотрим в начале поста) и резким ударом молотка ставим кольцо в паз. Дальше пришлось поизголяться прежде, чем одел обойму на кольцо.

После нескольких неудачных попыток одеть обойму с помощью отвёртки и тонкогубцев, пришёл к такому варианту: одел на вал стяжной хомут и как опрвкой для поршневых колец сжал стопорное кольцо, а затем обоймой сдвинул хомут и кольцо осталось зафиксированным внутри обоймы.

Всё стартер готов к установке на место.

Ну и ещё о втулке (передняя). Для замены мне понадобился метчик 12/1.5 - но нужно подобрать с плавным заходом. Вкручиваем метчик в картер коробки до упора, тем самым проходя через тело втулки метчик выдавливает её наружу. затем для запресовки лучше воспользоваться оправкой (советую заранее обратится к токарю - оправочка не требует высокой квалификации), я наживлял снизу и лёгкими ударами с небольшим натягом поставил. Вот как-то так

Буду рад если моя информация кому-нибудь поможет

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сергей массу чуть коррозия пришлось его чуть ободрать на что кто-то со стартером старте работает нормально но при .

Полное техническое обслуживание и замена необходимых расходников на стартер валео от фиат скудо на сто: .

Как паять толстые медные выводы на примере перепайки щеток безредукторного стартера фирмы БАТЭ RuTube .

Профилактика стартера должна происходить вовремя. Щетки и втулки заменены вовремя. Ламели коллектора проточены .

Пайка щеток стартера.На точечной(контактной)сварке ТКС1300. Покажу как правильно и по технологии паять щетки .

Peugeot: - 1007, - 106, - 205, - 206, - 207, - 306, - 307, - 308, - Partner. Отвечаем на вопросы: - что чаще всего ломается в .

Возникла неисправность стартера VALEO VAG 02T911023S. Самостоятельно осуществляем ремонт в гаражных условиях.

Замена щеток и полное техническое обслуживание стартера подходящего на опель вектра а, опель кадет, шевролет авео .

Замена щеток редукторного стартера. Щётки стартера и как их поставить на место. РЕМОНТ СТАРТЕРА Часть 1.

Что нам для этого понадобится ну естественно кроме самого стартера и новых щеток также вот такая вот полосочка у .

Таймкоды: 0:00 применяемость 0:27 конструкция 1:10 основные неисправности 2:17 варианты решения 4:47 дефектовка.

Показан один из способов замены щёток на стартере. Огромное Спасибо За Поддержку Канала : Сбербанк 4276 0700 .

Замена щеток, бендикса и полное обслуживание стартера рено трафик 2,5 дизель на сто STARTER. Полный кап ремонт .

Ремонт стартера с заменой бендикса, щеток, втулок и подшипников. Как самостоятельно проверить и перебрать стартер .

Проверка и техническое обслуживание стартера от рено меган с объемом 1.6. Лучшее из Европы для Вашего авто: .

Как припаять щетки стартера самому. Паяем обычной сваркой. Еще в других видео показываю опыты доказывающие .

Ремонт стартера Bosch на Volkswagen T4.Прислал на ремонт подписчик канала Как всегда,в конце видео лучшие .

показана замена щеток, каталожный номер щеток. Не покупайте щетки пока не разберете стартер, там могут быть не .

Меняю щетки на стартере ВАЗ классика в замен стершихся. Плохо крутит стартер. ВАЗ в деревне. Ремонт стартера .

Всем привет) Перед началом работы нужно снять с АКБ клемму "-" Теперь будем ставить новые запчасти, собирать .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

В Citroen С4 стартер стоит на столько неудобно. Да и стартер Valeo - не самая удачная вещь. И как отремонтировать .

2 простых способа как установить щетки на стартер, замена щеток стартера гольф 3 Если вы при ремонте автомобиля .

У соседа по гаражу и без щётки генератора на фелиция полно чего полетело, Евгений у меня та же проблемма, как Вас найти? Помогите с ремонтом!

Я припаивал резистор, а потом диод но только на провод который идет с диодного моста на таблетку с щетками. Напряжение повысилось с 14,5 до 15,6 вольт но после 100 км 3 маленьких диода(на диодном мосту) сгорели. Но у меня еще стояли конденсаторы припаянные к 3 выводам с обмотки генератора (чтобы с помощью резонанса повысить мощность генератора). Может из-за этого сгорели. Попробую как у тебя сделать. Если повышать напряжение борт. сети то искра на свечах будет лучше, отсюда и приемистость, и мощность соответственно будет чуть лучше.

Читайте также: