Замена шаровой опоры geely emgrand

Обновлено: 02.07.2024

я сразу все на фиг выжигал и пропиливал) еще не ставил хотел посмотреть какая запресовка у вас,особо не заметно),че нибудь придумаю,а почему рычагом запресовываете?

только если пыльник рваный,грязи туда уже насосало.Для себя я вал сниму,шрус промою от говна.А для сервиса в самый раз поставил за пять минут а клиент,один хрен, через месяц приедет на замену шруса в сборе.

Видео не о чём. Видно что смазал и сильнее начал хлопать. Она и закрывается. Для лёгкого закрывания нужно не только отрегулировать дверь и замок. И смазывать не только там где отвёрточкой мазнул, а там где есть движущиеся трущиеся крутящиеся части самого механизма замка и их оси. Не только снаружи. жидкой смазкой, что бы затекала во все щели. Или смазкой в аэрозольном баллоне. Например литиевая. Она при разбрызгивании имеет жидкую консистенцию и затекает везде, потом подсыхает до состояния литола. Ещё внутри той части которая крепится к стойке кузова есть пластмассовая фиговина, типа клин, пружинка, которые тоже двигаются. Эту штуку тоже обязательно смазать. И ещё очень большое значение имеет смазка именно самого механизма открытия закрытия замка который находится внутри двери. И тогда дверь будет закрываться от лёгкого хлопка и даже просто нажатия. Была когда то Пятёрка. Раз в год, после зимы снимал обшивку двери, смазывал механизм трансмиссионкой, просто окунул кисточку в банку смазки, мазнул по замку и всё. Ну и за одно просушил и промазал саму дверь внутри для защиты от ржавчины. После этих всех манипуляций всего раз в год-полтора, двери закрывались просто надавливая рукой, даже без хлопка. Чуть туже чем на десятке. На 4 двери уходит час делов и потом год радости от лёгкого тихого закрытия и такого же открытия дверок.

18,40-18,50 - а потому, что палец вращается без применения рычага. И покупаешь ты не пакетик с болтиками, а шаровую опору.

Там еще этот болт сапунит. Поставлен редуктор такой на малую сельхоз технику под горизонтальным углом и начало масло течь из болта регулировочного

Почему надо регулировать зазор между толкателем и кулачком при достижении определенного пробега. Первое ТО по регулировке клапанов, к примеру на ваз 8 клапанные, 2-3 тыс километров. Клапан сидит на фаске седла, изначально фаска сделанная на заводе (после ремонта) узкая, но при работе клапан многократно ударяясь по фаске через несколько тыс километров создает наклеп на фаске, она становится шире, но незначительно. При этом по высоте она углубляется т.е. клапан вместе с ней тоже по оси поднимается с толкателем вверх-ближе к распред валу. Соответственно такое смещение и надо снова контролировать, при необходимости регулировать. Смещение незначительное в сотые доли миллиметра. За видео лайк.

Вы АЛЕНИ) Не слушайте этот бред и не пишите . всякую. Если все гуд и бубнит подвеска МЕНЯЕМ (не слушаем никого, ни дядю Мишу с СТО НИКОГО) БЕРЕМ И МЕНЯЕМ САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИЕ ПОДРАМНИКА. Поменяете охренеете. Почему про это все молчат. хрен его знает.

Привет! Сколько проходил шрус с тем количеством смазки которое положили на заводе? Заказал себе шрусы этой марки и обалдел, рука не поднимается ставить без наваливания смазки в пыльник, но вот боюсь, можно ли добавлять стороннюю смазку, а то может они там какого разного состава бывают?

У меня ларгус 6 год,весной заметил и поменял обе шаровые на пробеге в 182000 км.посмотрим сколько другие новые отходят.

Секрет - замена подшипника ступицы мазда.

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Geely Emgrand EC7

Ноздрань Валик написал(а)
Добрый день у меня такая проблема заважу машину что на газу что на бензине очень долго заводится, по диагностики показало датчик распредвала поменял, изменений никаких. Заранее благодарю.

Мазай написал(а)
. Эксцентрики он руками вытащил. Да это самое геморойное во всей истории. Как он это сделал.

Октай написал(а)
воздушные заслонки в впускном колекторе от завода без подшипников. на замену идут с подшипниками

Aldis написал(а)
Можно ли использовать если резьба шарнира рулевой тяги короче оригинальной, но не намного, а так же длиннее по длине с оригинальной. (бмв е90, рулевая тяга от бмв е87)

Кай написал(а)
есть вопрос у меня ваз 2102 и во время движения скрегот метала в задней части что это может быть при том что мост не гудит

Ансар написал(а)
Гибридные щетки стеклоочистителя Denso Hybrid и свечи зажигания Denso Iridium Power вы можете заказать и на нашем сайте.Ждем вас на

Winnie написал(а)
шикарно помогло, поменяно сверху, ковырял 4 часа, самая большая сложность вставить стопор на тяге справо. просто небыло старого, смастырил с запасного стопора на валике. Проблема показаная на 6мин 40сек. А ваще большой тебе респект.

Ражкин Принс написал(а)
на видео 16 мин 55 сек, вот этот болт проворачивается. как его реанимировать, как вернуть к жизни?

Айдан написал(а)
Андрюха привет. Видео твое очень полезное, но вот как-то не полно. Андрюха как выставить мотор на ВМТ? Надо ли слить масло с мотора при замене кассеты? И есть ли какие нибуть заморочки при замене именно кассеты? На шкиве распредвала нет шпонки, он просто на конусе сидит-как с ним быть? Спасибо за похожее видео и за ответ.

Шаровая опора в Geely CK соединяет нижний передний рычаг подвески с поворотным кулаком и фактически обеспечивает колесу возможность поворота, не позволяя ему при этом смещаться в вертикальной плоскости. По утверждению производителя данная деталь в Джили СК способна обеспечить пробег примерно 100 тысяч километров. В реальности, конечно, она служит несколько меньше. Рано или поздно ее придется менять.

Что собой представляет шаровая опора

Основу опоры составляет стальной палец, на одном конце которого имеется шарообразный наконечник. Этот наконечник помещен в стальной корпус с антикоррозийной защитой. Между наконечником и корпусом находится износостойкий полимерный вкладыш. Наконечник имеет возможность вращаться в любом направлении, но не позволяет пальцу смещаться вдоль своей оси. Часто палец имеет крепежную резьбу. Резиновый пыльник защищает от попадания грязи и воды внутрь шарнира и таким образом предотвращает преждевременный износ детали.

SHAR.jpg

В Geely CK пластина крепления шаровой опоры вставлена в нижний рычаг передней подвески и закреплена тремя болтами с гайками. Палец шарнира вставляется в проушину поворотного кулака. Стопорный болт с гайкой сжимают проушину и таким образом фиксируют палец. Резьба на пальце шарового шарнира для Geely CK отсутствует.

SHAR2.jpg

Новая опора обычно имеет достаточное количество смазки внутри и не требует дополнительного обслуживания в обычных условиях эксплуатации.

Что влияет на износ шаровой

Три основные причины приводят к выходу шарнира из строя.

Во-первых, естественный износ. Стирание полимерного вкладыша со временем приводит к появлению люфта. Разболтанный палец заявляет о себе характерными одиночными стуками.

Во-вторых, частая езда по разбитым дорогам, особенно на высокой скорости. Это приводит к ударным нагрузкам, которые постепенно разрушают вкладыш.

В-третьих, порванный пыльник. Он может растрескаться из-за естественного старения резины, лопнуть из-за перепадов температуры или получить механическое повреждение. В любом случае для песка, грязи и воды будет открыт путь внутрь шарнира. И тогда его выход из строя будет лишь вопросом времени.

Как определить, что деталь неисправна

Если на неровном дорожном покрытии периодически слышен глухой стук в районе передней подвески, велика вероятность того, что шаровая требует замены. Осмотрите пыльники. Если они имеют повреждения, то это подтвердит подозрения.

Проверить наличие люфта можно покачиванием вывешенного колеса в вертикальной плоскости. Чтобы при этом исключить возможный люфт ступичного подшипника, попросите ассистента нажать на тормоз. Если люфт будет по-прежнему ощущаться, значит, можно сделать окончательный вывод о неисправности шаровой опоры. Если же люфт исчезнет, то нужно думать о замене подшипника ступицы.

Наличие люфта в шаровой опоре можно также проверить, вставив между опорой и рычагом подвески монтировку и используя ее в качестве рычага.

Неисправный шаровый шарнир необходимо заменить, не дожидаясь, пока он приведет к более тяжелым последствиям. Возможно повреждение рычагов и других элементов подвески. А разрушение шаровой во время движения чревато серьезной аварией.

Стоит ли ремонтировать

Ремонт шаровой опоры в принципе возможен двумя способами. Первый заключается в заливке внутрь опоры расплавленного полимера, который заполнит все щели и зазоры и ликвидирует люфт.

Второй способ состоит в том, что корпус распиливается, вкладыши меняются, а затем корпус восстанавливается с помощью сварки.

Оба способа довольно трудоемкие и требуют определенных навыков и оборудования. Энтузиасты при желании могут попытаться. Но стоимость шаровой опоры для Geely CK такова, что проще купить новую деталь, чем тратить время и силы на сомнительный ремонт старой.

Процесс замены шаровой опоры в Джили СК

Замена данных деталей в Geely CK в большинстве случаев не должна вызвать серьезных затруднений. Разве что возникнет проблема с прикипевшими болтами.

Из инструментов понадобятся:

Если выемка под стопорный болт расположена не по всей окружности пальца шаровой опоры, а лишь с одной стороны, то заранее совместите ее со средним отверстием пластины крепления шарнира к рычагу. Руками это сделать не удастся, поэтому воспользуйтесь тисками. Будьте осторожны, не повредите пыльник .

Чтобы работать было удобно, лучше поднять машину на подъемнике или поставить ее на смотровую яму. В крайнем случае можно просто поддомкратить с той стороны, где будет меняться шаровая. И, конечно, необходимо обеспечить неподвижность автомобиля с помощью стояночного тормоза и противооткатных башмаков.

  1. Скрутите гайки с трех болтов, которыми шаровая опора крепится к нижнему L-образному рычагу.

  2. Достаньте болты из отверстий.
  3. Выньте из рычага пластину крепления шаровой опоры. При необходимости подденьте ее отверткой.

  4. Палец опоры зафиксирован в проушине поворотного кулака стопорным болтом с головкой на 15 и гайкой на 19. Открутите гайку и вытащите болт.

  5. Извлеките палец шаровой опоры. Если не будет выходить, можно воспользоватся специальным съемником вставив его технологическую прорезь в середине проушины и постучите молотком. Проушина слегка разойдется, и шарнир выпадет из своего посадочного места.
  6. Вставьте новый шарнир в рычаг и закрепите болтами и гайками.
  7. Вставьте палец шарнира в проушину поворотного кулака. Следите за тем, чтобы не повредить пыльник.
  8. Вставьте фиксирующий болт и закрутите гайку динамометрическим ключом с моментом 80. 90 Нм.

В процессе замены шаровых опор могут нарушиться углы установки колес. Поэтому обязательно проверьте и при необходимости отрегулируйте развал / схождение.

Читайте также: