Замена шаровых jeep cherokee

Обновлено: 04.07.2024

15.5 Снятие и установка рычагов передней подвески / Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка рычагов передней подвески

Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы последующую сборку, снимайте и устанавливайте каждый из рычагов подвески поочередно.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Порядок выполнения

Компоненты правых рычагов передней подвески (показана модель 4WD; для моделей 2WD схема аналогична).

  1. Для отсоединения верхнего рычага подвески от картера моста отдайте гайку (на снимке не видна) и болт (стрелка), затем извлеките болт из кронштейна.
  1. Отдайте болт и гайку крепления верхнего рычага подвески к кронштейну рамы и извлеките рычаг из-под автомобиля.
  1. Для отсоединения верхнего рычага подвески от рамы отдайте эту гайку (стрелка) и извлеките болт (доступ к головке болта возможен сквозь отверстие в раме, направленное наружу, в сторону арки колеса).
  1. Проверьте рычаг на наличие трещин и признаков деформации. Поврежденный рычаг замените.
  2. Проверьте втулку в картере моста (только для верхнего рычага) на наличие трещин, отвердевания и других признаков старения материала. Если втулка нуждается в замене, установите рычаг на место и отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса или дилерского отделения, где эта работа будет произведена квалифицированными специалистами с применением специального инструмента, без наличие которого снятие втулки не представляется возможным.
  3. Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

Нижний рычаг подвески

Порядок выполнения

Jeep Grand Cherokee ZJ. Снимаем и реставрируем переднюю тягу Панара. Замена сайлентов в рычагах. Jeep Grand Cherokee ZJ Джип Гранд чероки WJ замена шаровых Гранд Чероки снятие и ремонт рулевой рейки.Jeep Grand Cherokee Рычаг задней подвески нижний Jeep Grand Cherokee WJ. Рычаг, или сайлентблоки?

Другие материалы раздела

Снятие и установка рычагов передней подвески

Снятие и установка рычагов передней подвески Во избежание соскальзывания картера моста со своей позиции, что значительно усложнило бы.

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной остойчивости и его втулок Снятие Порядок выполнения Взведите стояночный тормоз.

Снятие и установка передних амортизаторов

Снятие и установка передних амортизаторов Снятие Порядок выполнения Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и.

Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески

Снятие и установка поперечной реактивной штанги передней подвески Порядок выполнения Поддомкратьте автомобиль и установите его на.

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески Порядок выполнения Ослабьте гайки передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и.

Снятие и установка поворотных кулаков

Снятие и установка поворотных кулаков Процедура применима как полноприводным моделям, так и к моделям 2WD. При работе на модели 2WD просто.

Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески

Снятие и установка поперечной реактивной штанги задней подвески Порядок выполнения Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на.

Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости

Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной остойчивости Снятие Порядок выполнения Поддомкратьте задок автомобиля и.

Прокачка системы гидроусиления руля

Прокачка системы гидроусиления руля По завершении любой процедуры, требующей отсоединения гидравлических линий система гидроусиления руля должна.

Снятие и установка задних амортизаторов

Снятие и установка задних амортизаторов Порядок выполнения Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте сборку.


parovoz

шаровые в гранде имеют маслёнки соответственно требуют переодической смазки.недавно менял наконечники так разные у производителией были с маслёнками и без.причём без были дороже


stas

..не надо с Александром спорить. из его пояснений - он спец по грибам . а я дурак думал он курит.

. были с маслёнками и без.причём без были дороже


Jeck_Grand

..не надо с Александром спорить. из его пояснений - он спец по грибам . а я дурак думал он курит.

Jeep WJ 4.0 242 2000г

Женя +37529 681 34 17

3372EI1.jpg


NESVIG

..не надо с Александром спорить. из его пояснений - он спец по грибам . а я дурак думал он курит.

+375 29 387 33 82

8163IH5.jpg

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964


deniskakapriska

Вывод простой - нах такой 3,1 если это надо?

Что лучше - двигатель Mersedes или Chrysler. Имхо даже не жду ответа.

Что на 2,7 лимон, что на 3,1 500 тысяч. Я про пробег. Бензин не знаю, у шефа форума надо спрашивать.

Дождался. Мерсодизель 2,7, с пробегом, просто ужас, работает приятно только на холостых, в салоне при разгоне создается впечатление что двигло сейчас разорвется нах..н, в какой-то степени даже стремно, о капризах по топливу данного двигла повторяться не стану, косяков на ваших движках куча, с конструктивом двс + акпп если вдруг чаво в дороге случилось, то ключи можешь недоставать и не просите их себе в подарок, возите с собой визитку эвакуатора. Да 3,1 тоже не сахар, прожорлив? небольшая разница, Jeep приобретают потому что он мало кушает? Ах да шумный трактор, шумоизоляцию еще никто не отменял, Вам тоже не помешает. Ресурс - грамотная прокладка (руль - сиденье) убивает любой движок на раз, два.

ЗЫ. Администратор прости что не в тему, но как-то уважительней нужно быть Александру. Идеального авто еще не придумали.

Размещенное изображение

JEEP - Это мой каприз.


NESVIG

Дождался. Мерсодизель 2,7, с пробегом, просто ужас, работает приятно только на холостых, в салоне при разгоне создается впечатление что двигло сейчас разорвется нах..н, в какой-то степени даже стремно, о капризах по топливу данного двигла повторяться не стану, косяков на ваших движках куча, с конструктивом двс + акпп если вдруг чаво в дороге случилось, то ключи можешь недоставать и не просите их себе в подарок, возите с собой визитку эвакуатора. Да 3,1 тоже не сахар, прожорлив? небольшая разница, Jeep приобретают потому что он мало кушает? Ах да шумный трактор, шумоизоляцию еще никто не отменял, Вам тоже не помешает. Ресурс - грамотная прокладка (руль - сиденье) убивает любой движок на раз, два.

ЗЫ. Администратор прости что не в тему, но как-то уважительней нужно быть Александру. Идеального авто еще не придумали.

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.

+375 29 387 33 82

8163IH5.jpg

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964


total2007

Если проверка шарнира выявила необходимость его замены (см. " Проверка технического состояния деталей подвески " ), замените его.

Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи " на 13 " , " на 22 " , съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров, ключ для болтов колес, металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток.

1. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. Снимите колесо.

6.1.7 Замена верхнего шарового шарнира передней подвески Jeep Grand Cherokee

6.1.7 Замена верхнего шарового шарнира передней подвески Jeep Grand Cherokee

3. Очистив щеткой выступающий резьбовой конец пальца шарнира от ржавчины и грязи, ослабьте затяжку гайки пальца и отверните ее до конца резьбы, не снимая окончательно. В случае проворачивания пальца (из-за неплотной посадки или износа конуса) прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой, уперев ее в болт оси верхнего рычага.

6.1.7 Замена верхнего шарового шарнира передней подвески Jeep Grand Cherokee

6.1.7 Замена верхнего шарового шарнира передней подвески Jeep Grand Cherokee

7. Установите на рычаг съемник и, заворачивая его гайку, выпрессуйте палец шарнира из отверстия в бобышке поворотного кулака и.

Для облегчения выпрессовки пальца нанесите несколько резких сильных ударов по боковой поверхности бобышки кулака.

Если вы снимали шарнир только для замены защитного чехла, проверьте состояние шарнира, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются.

Болты оси верхнего рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

После замены шарнира проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Jeep Grand Cherokee WJ , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WJ , дифференциал Jeep Grand Cherokee WJ , приводной вал Jeep Grand Cherokee WG , ремонт карданных валов Jeep Grand Cherokee WG , дифференциал Jeep Grand Cherokee WG

2. Передняя подвеска

Примечание: При снятии деталей тормозной системы подвесить суппорта проводом, чтобы предотвратить повреждение тормозных шлангов. Перед затягиванием креплений, на которых установлены сайлент-блоки, убедиться, что высота кузова соответствует требуемой (разность между правой и левой стороной не превышает 25.4 мм).

Винтовая пружина

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль за лонжерон.

2. Снять колесо в сборе.

3. Нанести установочные метки на приводном валу и фланцах переднего моста (для полноприводных автомобилей).

4. Снять приводные валы.

5. Нанести установочные метки на регулировочном эксцентрике и кронштейне крепления переднего моста.

6. Установить домкрат под корпус переднего моста.

7. Снять нижний рычаг подвески с корпуса переднего моста.

8. Отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Вывернуть нижние болты крепления амортизатора к корпусу переднего моста.

10. Снять поперечный рычаг подвески с кронштейна крепления лонжерона.

11. Отсоединить рулевую тягу от рулевой сошки.

12. Опустить передний мост, чтобы убрать нагрузку, оказываемую на пружину.

13. Вывернуть болт нижнего крепления пружины.

14. Снять крепление вместе с пружиной.

15. Установка выполняется в обратной последовательности.

Стабилизатор

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Отвернуть гайки крепления стойки стабилизатора от кронштейна переднего моста.

3. Снять стойку со стабилизатора.

4. Вывернуть болты и снять крепления с лонжерона.

5. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

6. Установка выполняется в обратной последовательности. При установке расположить стабилизатор на лонжероне, ввернуть болты и зафиксировать крепления. Убедиться в правильности установки стабилизатора.

Нижний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять проводку датчика частоты вращения колеса с нижнего рычага подвески.

3. Подпереть передний мост.

4. Нанести установочные метки на гидротолкателе и рычаге регулирования подвески.

5. Вывернуть болты крепления нижнего рычага подвески к корпусу моста и кронштейнам лонжерона.

6. Снять нижний рычаг подвески по направлению вниз.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание: При установке креплений моста и лонжерона в первую очередь затянуть их вручную, затем опустить автомобиль и затянуть с требуемым моментом затяжки.

Амортизатор

Снятие и установка

1. Убедиться, что высота кузова автомобиля соответствует стандартной, затем отвернуть гайку, снять шайбу и втулку с верхней части амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. Вывернуть нижние болты крепления амортизатора к кронштейну крепления корпуса моста.

4. Проверить амортизатор на повреждения и отсутствие утечек.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Поперечный рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять шплинт и отвернуть гайку с кронштейна крепления лонжерона.

3. Вывернуть болт и гайку крепления поперечного рычага к корпусу переднего моста.

4. Поперечный рычаг подвески крепится к кронштейну лонжерона коническим наконечником, похожим на наконечник рулевой тяги. С помощью съемника отсоединить поперечный рычаг от кронштейна.

5. Снять поперечный рычаг подвески.

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Верхний рычаг подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль.

2. Вывернуть болт крепления верхнего рычага к корпусу переднего моста.

3. Вывернуть болт крепления поперечного рычага к лонжерону.

4. Снять верхний рычаг подвески.

5. В случае замены сайлент-блоков, установить втулку (7932), болт (7604) и гайку (7603) из набора (8279) для снятия и установки между проушинами кронштейна согласно рисунку ниже.

Примечание: В наборе для снятия и установки сайлентблоков (для автомобилей с приводом на два колеса) есть втулка, которую обязательно необходимо использовать, в противном случае возможно повреждение кронштейна крепления. На полноприводных автомобилях в наборе для снятия и установки сайлентблоков втулка не используется, т.к. деталь (кронштейн) прочная.

6. Проверить рычаг на повреждения, также сайлент-блоки на износ и повреждения.

7. Установка выполняется в обратной последовательности.

8. Чтобы установить сайлент-блок, сначала установить втулку из набора для снятия и установки на кронштейне верхнего рычага. Повернуть гайку, чтобы запрессовать сайлент-блок в корпус переднего моста до упора. Снять втулку и остальные специальные приспособления.

Шаровые опоры

Снятие и установка

Читайте также: