Замена шаровых опор киа маджентис

Обновлено: 09.07.2024

Комментарии по теме Замена шаровой опоры KIA Magentis

Кульвановский Апти написал(а)
такой копресор как жека делает у меня 17 лет пашет - убить нельзя 1967г выпуска

Папян Дуглас написал(а)
Отличный ребус. Я в своей родной авто панельки с пятого раза собираю правильно, а тут ни разу не посмотрев жениться. Главное убедиться в работоспособности этих деталей - иначе цена ошибки будет.

Саргис написал(а)
эти узлы легко диагностировать,дос таточно взяться рукой за наконечник или тягу,а помощник должен покачать руль резкими движениями,стук и люфт почувствуется!

Василя написал(а)
. те что с мужика угарают половина из вас неимеют авто это точно, другая половина непонимают что то что на видео это пример временной починки а не совет по ремонту. Таким образом(на видео) можно хоть месяц ездить, по тихому конечно, частенько наблюдая, и граната неХРУСТНЕТ, потому что туда не попадает ни грязь, ни пыль, ни камешки, ни вода и шрус оттуда ни куда не вытечет. я на своем шаране так уже неделю катаюсь. только в один день 600км проехал. завтра буду менять щрусы(2).

Удача написал(а)
Была вибрация на скорости за 80, поменял правый привод на новый. Сейчас стало трясти по страшному с 20 до 40 км именно правое колесо.Дальше вибрация пропадает. Подскажите пожалуйста,что может быть? Привод брак?

Нияз написал(а)
Вот эти самые штуки, которые вы забыли как называются, называются передний и задний сайлентблок. И затягиваются они только на загруженной подвеске, т.е когда авто стоит на земле на всех колесах. Не знать этого, просто не прилично.

Разум написал(а)
Доброго. Какой бренд шаровых ставите, на хонде как я помню они отдельно не идут по каталогам?

Борн написал(а)
жинек один касяк ты рычиги ровно не поставил сальнблог у тебя парвутся тыш 10000 надо ровно выстовлять патом тенуть рычеги

Конн Клевак написал(а)
Ты не раслабил ключём враньё, я внимательно смотрел ключ даже не зафиксировался

Дидим написал(а)
Парни решили конкретно хапнуть горя с этими машинами. Из тех неприятностей, с чем столкнулся я: передние стойки едины со ступицей, новые только оригинал покупать за космический ценник, контракт тоже может быть мертв, есть варик пилить их и ставить картридж или колы ставить) задние можно подобрать и переварить нижнее крепление. Моторы стоят разные на дорестайле и рестайле и не взаимозаменяемы без танцев с бубнон. Связь между ЭБУ на дорестайле по LAN (аналоговой шине), а на рестайле по CAN (цифровой шине). У дорестайла дорогой ТНВД, у рестайла дорогие муфты фаз грм, и поменять грм порой дороже чем мотор целиком. А вот найти рестайловый мотор тяжело, дорестайлов навалом, а рестайлов единицы.

Добавлю. Помогло, но ненадолго. Помимо этой пластины были ослаблены гайки (с завода?) крепления самого ЭУР к кузову. Их тоже протянул. Наслаждался тишиной примерно три месяца, а сейчас опять тоже самое. Звук идет слева снизу из под пластика. Как я понял, кончилась эластичная шестерня между мотором и колонкой. Буду думать - то ли менять все в сборе, то ли каким то образом менять эту шестерню (в каталоге ее нету.)

Майами - все пляжи вымерли! Атомная война уже произошла? А вы переживаете, что в Крыму народу нет! Бу-га-га!

Здравствуйте! Очень благодарен за Ваши видео, я бы их назвал видеоуроки. Всё очень просто и доступно! Подскажите, пожалуйста, где Вы в Украине покупаете фильтры для ТО (АКПП, моторный, салонный, шайбы уплотнительные). По сколку я только начинающий автовладелец- не хотелось бы некачественной продукцией подпортить состояние авто.

У меня проблема такая, на ходу, при поворотах скрипит передняя подвеска, но в парковочном состоянии, при повороте в одну и другую сторону до упора, скрипа нет, что это может быть? Авто Логан 2015 года

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?ст авил всё было ок. может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

C такой чистотой поверхности яблока шаровая не отходит и половины указанного пробега. Особенно если рычаг треугольный (. C8, Peugeot 806, Fiat) - не пройдёт и 10 тысяч км. Нужно обязательно шлифовать до зеркала шар перед сборкой.

. щас бы в 2019, имея подъемник, крутить гайки коловоротом! Сервис на компрессор с пневматическим гайковертом не заработал еще? А так все четко

Рой написал(а)
Хотел бы добавить, что при сборке важно совместить метки на верхнем упоре пружине, резиновом демпфере и на нижней тарелке, тогда амортизатор станет правильно и не будет цепляться и угол наклона стойки получим нужный.

Грабко написал(а)
А вообще канал классный, много интересного, удачи вам мужики и всем обладателям уазов уважаю так как сам обладатель УАЗа.

Mujahid написал(а)
Добрый день, я менял подшибник ступицу и тягу рулевую, после этого загорелись датчики АБС и антизаноса, они совсем перестали работать, вы знаете что как делать? . заренее.

Бурак написал(а)
Автору уважуха, что не поленился заснять. Это ж не свадьба, чтобы на нормальную камеру снимать. Спасибо.

Чингиз Хорощо написал(а)
На фига диски с проточкой и перфорацией взял?? На гонки собрался что ли??В пробке с перфорацией обалдеть как классно тормозит.?

Макка написал(а)
Я, Ден, два ключа сломал, так и не смог открутить, пришлось снимать вместе с креплением к раме и болгаркой срезать болты, кстати болты под замену подходят с Камаз, головка притягивается, одно, но, в магазине надо будет подобрать гайку с мелкой резьбой. Однозначно +

Евген написал(а)
Подшипники стоят как-то дорого да и вообще дорогая в обслуживании, маховик, ремень грм, фильтр топливный насос гур.

Поздняк Апитков написал(а)
я сделал проще в место пластинок насадил гильзу от ружья 12 кал.отрезал донце от нее и надеваешь салент. на рычаг и все гуд!

Осло написал(а)
сдравствуй.если сталкивался стаким то потскажи у меня расход бензина показывает 9.8 к на преборе.это жи бешаный расход.и в чем причина может?

Ина написал(а)
Обрисую ситуацию эмульсия на крышке на щупе нет антифрис уходит подтеков вроде нет выхлоп нормальный правда один раз затроила и задымила заглушил завёл все нормально в бочке тоже без эмульсии без пара что может быть подскажите

Лад Меленчук написал(а)
Вся 'изюминка' именно в мелочах. Как говорил граф Монте Кристо - 'утонченность во всём!'. А при сборке узлов агрегатов - мелочам особое внимание. Иначе далеко не уедешь.

Рассказываем как правильно запрессовать шаровую опору в рычаг подвески автомобиля, какими бывают основные ошибки при замене шаровых опор, какие инструменты понадобятся для ремонта. Рассматриваем рычаг и шаровую опору производства CTR

Комментарии к теме Замена шаровой опоры KIA Magentis

подскажите! у отца на 2107 идет стук на ямах, похож как некий шарик в двери как будто. Думали амортизатор заменили и пружины тоже. не помогло. Уж думаешь на кузов уже

Сначала хотел поставить дизлайк а потом тоже понял, что это хорошее решение для полевого ремонта, если пыльника при себе нет.

Есть в продаже карданчик короткий пилить ненужно вчера купил сегодня поставил результат на пять балов

Я конечно не настоящий сварщик) Но могу точно сказать что: 1. Шаровые на Prado – только оригинал, вопрос безопасности. На форуме Prado всё давно обсосано со всех сторон. Желающие сэкономить там же могут посмотреть фото с оборванными шарами. Справа обрыв - в кювете, слева - вы на встречке. Оно вам надо? 2. Только новые болты! Болты тянутся. Метал устаёт. В болтах могут быть трещины и вы их не увидите. Болт стоит 50 рублей оригинал. Рискуем? Оно надо? 3. Болты на фиксатор резьбы. Обязательно. Фиксатор стоит копейки. Если вы делаете сами купили мазанули. Радуемся. Если вам в сервисе сказали что у них нет фиксатора резьбы – на фиг вам этот сервис. 4. В нулевых годах Тойота признала что нижний шар конструктивно стоит через ж…пу. Выпустила защиту пыльника. Стоит копейки, ставить не ставить. Дело каждого) Мне кажется что это для самоуспокоения. Но Тойоте виднее) Всем удачи на дорогах! И не ломайтесь!) С уважением. Александр.

Здравствуйте! Я не понял клему снять при включонным зажигание? Я почистил дроселную заслонку и тепер повышенной обороты.все эти адаптация не помогло

Читайте также: